Как получить обмен или возврат товара, если гарантийный срок истек

• г. Оренбург

Телефон ремонтировался дважды по гарантии, проблема не устранена. В третий раз написала заявление на обмен товара. Пришёл ответ - отказ, потому что закончился срок гарантии. (Ремонтные дни учтены тоже, продлевали гарантию, но и она закончилась) Можно ли в такой ситуации добиться обмена или возврата? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, через суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олеся
20.01.2016, 14:01

Как добиться обмена или возврата товара, если проблемы не устранены после двух ремонтов по гарантии

Телефон ремонтировался дважды по гарантии, проблема не устранена. В третий раз написала заявление на обмен товара. Пришёл ответ - отказ, потому что закончился срок гарантии. Можно ли в такой ситуации добиться обмена или возврата? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис Олегович
22.11.2014, 19:26

Проблема с гарантией - неисправность не устранена, детали заменены - можно ли требовать возврата или обмена телефона?

Купили телефон. Через пол года была выявлена неисправность. Отдали в гарантию. Когда вернули. Выяснили, что неисправность не устранена. Но были заменены некоторые другие детали. Могу ли я требовать возврата или обмена телефона. Возврат телефона на гарантии.
Читать ответы (1)
Мария
24.02.2016, 21:20

Опыт двукратного ремонта телефона по гарантии - отказ от обмена на новый и требование возврата денег

Сдала два раза телефон по гарантии в ремонт. Второй раз ждала ответ 30 дней. После написания притензии дали ответ на обмен товара. Могу ли я отказаться от обмена и потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Наталия
31.05.2015, 17:41

Как решить проблему с сотовым телефоном после многократного ремонта?

Купила сотовый телефон 18 ноября 2014 года, После покупки телефон находился на гарантированном ремонте 3 раза, на третий раз телефон пришел также с дефектом, я написала претензию на возврат денег или обмен аппарата, т.к. он уже три раза находился на ремонте с одним и тем же дефектом, пришел ответ с салона, чтобы я пришла к ним с документами, в итоги мой телефон пришел с четвертого ремонта, я его отказываюсь забирать, а на мою претензию обмена товара или возврата денег я получаю отказ. За все четыре ремонта в акте о проделанных ремонтных работах следующее: замена системной планы. Куда мне дальше обращаться?
Читать ответы (2)
Ирина
06.04.2015, 15:11

Проблема с гарантией - треснувшая крышка сотового телефона вызывает задержку в обмене на новый

Сотовый телефон был куплен год назад! За год гарантии телефон ремонтировался дважды (заменили дисплей и позднее заменили динамик) после 2 ремонта пришла забрать телефон но в салоне обнаружили что треснула крышка телефона! Такой товар я забирать не стала и написала претензию на обмен товара на новый! Прошло уже 10 дней но ответа от магазина до сих пор нет! пришла лично но в ответ сказали ждите... подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Женя
20.03.2019, 10:34

Телефон на гарантии ломается уже третий раз хочу на писать претензию на возврат или обмен товара, не знаю как помогите.

Телефон на гарантии ломается уже третий раз хачю на писать притензию на возврат или обмен товара, не знаю как помогите.
Читать ответы (3)
Андрей
25.08.2012, 20:11

Покупал телефон год назад, до истечения срока гарантии осталась неделя, в течение года выявлялись постепенно неполадки

Покупал телефон год назад, до истечения срока гарантии осталась неделя, в течение года выявлялись постепенно неполадки, я обратился в магазин где приобретал телефон, с претензией к качеству товара, на что мне ответили, что телефон могут только сдать в ремонт, ни о каком обмене либо возврате и не может быть и речи, так как возврат или обмен мог быть только в течение первых 2-х недель после покупки, правомерны ли действия сотрудников? Я написал претензию на имя директора о возврате денег, через 10 дней мне дадут ответ, но гарантия уже закончится, могу ли я потом рассчитывать на что то?
Читать ответы (1)
Марина
18.11.2015, 18:08

Проблема с телефоном - гарантийный ремонт не помогает, возможны ли возврат денег или обмен

У меня возникла проблема. Год назад в сентябре купила телефон. В июне он у меня первый раз сломался, обратилась в сервисный центр по гарантии, сделали. В августе, через два месяца, он снова у меня ломается, зависает (сам по себе выкл. И вкл). Снова сдала по гарантии. После ремонта, проработав две недели, снова та же ситуация. Т.к до этого мне сказали, что гарантия продлевается, а в третий раз сдала. Сейчас он проработал месяц и снова завис. Но т.к гарантия кончилась, только теперь платно могу ремонтировать. Хотела вот узнать, что могу ли я написать претензию в магазин по возврату денег или обмен на аналогичный телефон, т.к телефон на момент гарантии, уже два раза ломался. Или мне уже ничего не вернут, раз гарантия закончилась?
Читать ответы (1)