Вопрос по правам клиента - Может ли поставщик отказываться возвращать деньги при ошибочных данный в заказе?

• г. Томск

У меня вопрос! Клиент сделал заказ, мой поставщик (интернет магазин), отправили заказ транспортной компание! Моя Клиентка приехала за ним из другого города, а фамилия указана исковеркано и паспортные данные не те!я написала поставщику на исправление данных они пять дней не исправляли, Клиентка на пятый день приехала за заказом а до сих пор не исправили ничего! Мой поставщик даже сообщения не читает мои, сейчас клиент отказывается от покупки и просит вернуть деньги! Скажите по праву клиента поставщик должен вораяивать деньги? У них написано что возврат и обмен в случае брака, но тут по их вине не верные данные получателя и почти неделю они не исправляли ничего! Сейчас хранение платное началось, Клиентка в недоумении что не может даже забрать свой товар! Как быть!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Клиентка вправе вернуть все деньги + затраты+ компенсацию морального вреда+ неустойку.

Спросить
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Олеся
15.02.2014, 20:31

Ответственность в случае обмана поставщика через социальную сеть

Я посредник, сводил клиента с поставщиком в интернете, деньги сперва получал я, на карту, забирал свой процент, остаток отправлял поставщику, которых было несколько. Сделал порядка 6 заказов, все были доставлены клиентам. И черт меня дернул найти какого то неизвестного поставщика в соц. сети, повелся на дешевую цену. Клиент отправил мне деньги, я перевел поставщику. Поставщик разумеется пропадает, от него полный игнор. Сумма около 13 тысяч рублей. Мне отдавать не с чего. Несу ли я ответственность в таком случае? Клиент будет жаловаться на меня, я в свою очередь на поставщика, (просто данные в соцсети) Спасибо.
Читать ответы (2)
Никита
18.11.2014, 19:52

Как защититься от мошенничества и восстановить убытки после исчезновения поставщика

Стал жертвой мошенничества, нашел поставщика в интернете, и клиента, уговорил клиента дать деньги поставщику, поставщик забрал деньги и исчез! Скажите, что делать, что грозит мне? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.02.2015, 12:13

Как открыть ИП и уплачивать налоги при создании интернет-магазина по системе дропшиппинга с поставщиками из-за

У меня вопрос: я хочу создать интернет-магазин по системе дропшиппинга (кратко: это когда я принимаю заказ на товар от клиента и полную оплату, перевожу деньги поставщику и оформляю заказ уже сразу на клиента. Клиент получает свой товар, а я оставляю себе разницу) Суть вопроса заключается в том, что поставщики мои в Китае, а клиенты - по всему миру, оплату принимать через агрегатор платежей в долларах. Процессы все ведутся дистанционно, нахожусь я в РФ. Посоветуйте пожалуйста, как мне открыть под это дело ИП и уплачивать налоги, чтобы все было чисто и спокойно.
Читать ответы (1)
Никита
18.11.2014, 20:01

Как поступить, если стал жертвой мошенничества с поставщиком из Крыма

Ответьте. Стал жертвой мошенничества, нашел поставщика в интернете, и клиента, уговорил клиента дать деньги поставщику, поставщик забрал деньги и исчез!175000 руб. Поставщик находится в Крыму, а теперь в Украине. Клиент в Москве, а я в Красноярске. Куда мне обращаться? Что говорить? Я совершенно не хотел этого. Скажите, что делать, что грозит мне? Спасибо!
Читать ответы (1)
Вячеслав Геннадьевич
15.10.2014, 13:27

Неудачная доставка и игнорирование - Как вернуть деньги за заказанную одежду из Украины?

Заказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Эдуард
09.03.2019, 10:55

Вопросы возврата денег клиенту и возврата товара поставщику после отказа от покупки через сайт emex

Клиент оплатил товар через сайт emex по карте, деньги поступили на счёт ООО эмекс, но с оговоркой, что в пользу моего ИП, на баланс мне они не приходят, а остаются в системе emex на сайте, клиент отказался от оплаченного товара из-за сроков поставщика, в данном случае ооо эмекс, но товар пришёл даже после отказа клиента и отгрузился мне в полном объёме, кто должен вернуть деньги клиенту и на каких основаниях мне вернуть товар поставщику?
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Никита
19.11.2014, 05:45

Опыт посредника - Что делать, когда поставщик исчез после оплаты от клиента?

Решил заработать посредником, нашел поставщика и клиента, дал реквизиты клиенту, клиент оплатил, поставщик исчез. Теперь получается все ответственность на мне? Я не видел денег совсем. Лишь разговаривал по телефону и давал данные для оплаты. Скажите что мне делать, и что может быть? Пожалуйста...
Читать ответы (2)
Денис
22.03.2014, 09:00

Что нужно делать, если клиент ошибочно заказал товар и требует возврата денег?

Ситуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.
Читать ответы (1)