Вопрос по правам клиента - Может ли поставщик отказываться возвращать деньги при ошибочных данный в заказе?
У меня вопрос! Клиент сделал заказ, мой поставщик (интернет магазин), отправили заказ транспортной компание! Моя Клиентка приехала за ним из другого города, а фамилия указана исковеркано и паспортные данные не те!я написала поставщику на исправление данных они пять дней не исправляли, Клиентка на пятый день приехала за заказом а до сих пор не исправили ничего! Мой поставщик даже сообщения не читает мои, сейчас клиент отказывается от покупки и просит вернуть деньги! Скажите по праву клиента поставщик должен вораяивать деньги? У них написано что возврат и обмен в случае брака, но тут по их вине не верные данные получателя и почти неделю они не исправляли ничего! Сейчас хранение платное началось, Клиентка в недоумении что не может даже забрать свой товар! Как быть!?
Клиентка вправе вернуть все деньги + затраты+ компенсацию морального вреда+ неустойку.
Спросить