Проблема со спальным местом на купленном диване - правомерные действия продавца и дальнейшие шаги

• г. Липецк

Купили диван в магазине Янтарь Липецк. Продавилось спальное место. Магазин отправио фото на фабрику в Екатеренбург. Магазин уверяет, что возможно только отправить диван на фабрику для ремонта, т.к. со дня покупки прошел 1 год и 3 мес! Хотя гарантия полтора года. Я бы хотела вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Насколько правомерны действия продавца и что мне делать в сложившейся ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Вам необходимо обращаться с претензией к продавцу, а через десять дней - в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер! В соответствии со ст.18-19 Закона о защите прав потребителей вы в праве потребовать замены вещи или возврата денежных средств в течении гарантийного срока. Гарантийный срок начинает истекать с момента покупки товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Мила
13.08.2016, 14:50

Магазин навязывает дополнительную разовую гарантию - является ли это обязательным при покупке товара?

Скажите пожалуйста, Магазин мне навязывает у них купить дополнительную разовую гарантию на обмен товара в случае ненадлежащего качества товара (в данном случае мультиварка)... А разве магазин не обязан в течении обычного срока гарантии-1 год, поменять мультиварку ненадлежащего качества на новый? И если мне поменяют товар ненадлежащего качества на новую? И если в течении срока гарантии 1 год выявляется дефект, магазин обязан по требованию потребителя расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Или нужно проводить экспертизу по выявлению произв. Дефекта, чтобы вернуть деньги? Т.к. я не хотела бы больше что-то приобретать в этом магазине.
Читать ответы (2)
Альбина Маратовна
07.01.2016, 23:58

Проблема с гарантией на приобретенный диван от прекратившей свое существование фабрики Лагуна

Хотела про консультироваться у вас. Я в прошлом году заказала диван. Год пользовалась этим диваном. В течении этого года у этого дивана продавилась обивка (поролон). Данная фабрика давала гарантию на 18 месяцев со дня приобретения дивана. Это все указано в договоре. Так вот в чем проблема у меня, когда я пришла в магазин я не нашла эту мебельную фабрику. Мне другие продавцы сказали что в 2015 году в марте месяце эта Беларуская мебельная фабрика Лагуна прекратило свое существование по всей России. И что мне теперь делать? ( ( (
Читать ответы (1)
Денис
11.02.2008, 22:45

Заказал диван на фабрике, после доставки и сборки дивана проявились дефекты, на которые указали сами сборщики мебели.

Заказал диван на фабрике, после доставки и сборки дивана проявились дефекты, на которые указали сами сборщики мебели. На следующий день пришёл представитель фабрики и подтвердил наличие дефектов и предложим забрать диван на ремонт. Я отказался от ремонта и попросил вернуть мне деньги. На что получил отказ. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Я слышал о новом законе, о правах потребителя, что любой товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.01.2021, 00:17

Диван-проблемы - как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Сломался диван-проломилась фанера и стало произвольно падать дополнительное спальное место-хотела вернуть деньги-отказали, забрали диван в ремонт. После ремонта провалился паролон, хотела вернуть деньги за товар ненадлежащего качества-по телефону получила грубый отказ, в магазине претензию не приняли, отправила почтой-письмом с уведомлением о получении-не приняли. Куда обратиться для восстновления моих прав в роспотребнадзор или сразу в суд?
Читать ответы (3)
Маргарита
27.02.2016, 21:00

Требуют паспорт для заполнения претензии - правомерные действия магазина при возврате или обмене товара в день покупки?

Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?
Читать ответы (15)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
МАРИНА
23.01.2008, 12:18

Проблема с покупкой дивана на заказ - спальное место выше основного на 1,5 см. Можно ли вернуть товар?

Купили диван на заказ. Все-бы ничего, но спальное место, которое выдвигается выше основного дивана приблизительно на 1,5 см. Вызванный эксперт из магазина уверяет, что это в допустимых пределах. Могу-ли я обменять товар или вернуть деньги, т.к спать на таком диване не представляется возможным.
Читать ответы (1)
Артем
28.08.2019, 14:29

Отказ продавца от возврата денег за заказанный, но не поставленный товар - законное поведение или нарушение прав потребителя?

Оплатили диван в розничном магазине, его не было в наличии в необходимой обивке, магазин заказал, товар оплачен. Прошёл практически месяц, товара нет, необходимость в товаре отпала. Деньги Возвращать отказываются, ссылаясь на то, что мебель, заказанная для покупателя, обмену или возврату не подлежит. Насколько правомерны действия продавца?
Читать ответы (4)