Проблемы с ремонтом телефона - как вернуть деньги и получить компенсацию за некачественный товар?

• г. Москва

Ситуация такая, 27.10.2015 купил телефон, а уже в декабре он начал разваливаться (конкретно отклеился угол), с данной проблемой пошел в сервисный центр от магазина. Там телефон приняли и отправили в ремонт по гарантии, через 14 дней я сам пришел за телефоном (обещанного звонка не было и дозвониться до СЦ. было невозможно) оказывается телефон отремонтировали через 3 дня, но позвонить мне никто не удосужился (плюс в акте указали что ремонт произведен в течении 3 дней). В процессе проверки выявился еще один дефект и телефон снова остался в СЦ. уже на все Январские праздники (10 дней в которые они не работали). Позвонили мне только 19 Января (до этого момента им дозвониться было невозможно), а пришел в СЦ. я уже 20 (в акте указали, что ремонт произведен 15 Января) и снова телефон не работал. СЦ. снова забрал телефон на неопределенный срок. В итоге по факту телефон в СЦ находится 36 дней, а по Актам ремонта только 8. Все квитанции и акты о выполненных работах есть, плюс есть заявление о предоставлении телефона на период ремонта (в котором они мне отказали). Как мне вернуть деньги за некачественный товар и получить компенсацию (если это возможно)?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно взыскать его стоимость в претензионно-исковом порядке.

Спросить

Здравствуйте.

По ст.18 ЗОПП нужна экспертиза

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов