Он выслал по эл.почте счет, который и был мною оплачен (в счете именно такая формулировка; "взнос за автомобиль").

• г. Вологда

Собирались купить машину в московсом автосалоне (сами из Вологды). При этом в салоне была акция - машины 2009 г со скидкой. При обращении в автосалон менеджер салона сказал, что машины 2009 г кончились, интересующая нас машина есть, но только 2010 г, при этом. На 20 тысяч дороже. Мы согласились (все это обговаривалось по телефону). Далее менеджер предложил внести "взнос"10 тысяч рублей для "резервации" машины. Он выслал по эл.почте счет, который и был мною оплачен (в счете именно такая формулировка; "взнос за автомобиль"). при этом никакие договоры не подписывались.

Когда машина пришла и мне был выслан ПТС оказалось, что она 2009 г. На мое письменное предложение продать мне автомобиль по цене 2009 г менеджер письменно уведомил, что может продать этот автомобиль только по новой цене.

Теперь я хочу отказаться от покупки и вернуть свои деньги. Подскажите, как правильно действовать в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При оплате аванса по договору автосалон обязан предоставить Вам все технические характеристики автомобиля, в том числе год выпуска. цену за автомобиль и все дополнительное оборудование. Обращайтесь в автосалон с письменной претензией. руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить