Без упаковки и инструкции - как сгорел блок питания для ПК и что делать в случае не гарантийного случая
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

16-го декабря купили блок питания для ПК, продавец дал его без упаковки и инструкции (была только наклейка с английским и китайским текстом) и сказал, как подключать.

Принесли домой, подключили к компьютеру, после чего блок питания сгорел.

Отнесли обратно в магазин (через 3 часа после покупки), там взяли на экспертизу.

Звонили им в течении месяца, они говорили, что блок питания ещё не привезли.

Позвонили в магазин на прошлой неделе, и нам сказали, что блок питания наконец скоро привезут, но это "не гарантийный случай".

Собираемся идти забирать блок, но есть вопрос касательно "не гарантийный случай" - нам должны объяснить (написать в бумаге) , по какой причине блок сгорел? Что делать если причину не объяснят (подписывать в этом случае какие-то бумаги), можно ли узнать причину по телефону?

Подскажите пожалуйста где можно прочить о порядке действий в таких случаях.

Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Михаил!

1 Напишите письменную претензию

2.Получите письменный ответ и в суд

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

"О защите прав потребителей"

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

АБ

Спросить

Вам необходимо написать продавцу письменную притенению направить ее в адрес продавца(пишем и направляем по почте заказным письмом с почтовым уведомлением для избежания придирок со стороны продавца) копию письма направляем в Роспотребнадзор.Удачи.

Спросить

Здравствуйте, Михаил, если Вам откажут в признании того, что это "не гарантийный случай", Вы напишите претензию, где укажите на нарушение продавцом ст.18 закона о защите прав потребителей, в которой говорится, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Потребитель вправе присутствовать при проверке качества товара. Вас не известили о проведении проверки качества товара. Кроме того, продавец нарушил ст.10 указанного закона, поскольку своевременно не предоставил Вам необходимую и достоверную информацию о потребительских свойствах товара, в частности, не предоставил инструкцию по эксплуатации, поэтому Ваш случай не может считаться "не гарантийным". Прежде чем что-то подписывать, внимательно читайте. Если Вам подсунут какой-нибудь документ, где стоит галочка, что Вам предоставили необходимую и достоверную информацию, не подписывайте. Или напишите, что не согласны, т.к. информация о товаре не была предоставлена. Могут требовать деньги за ремонт и не отдавать блок, сразу пишите претензию. За просрочку можно взыскать неустойку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
София
09.11.2016, 02:52

Проблемы с гарантией - Можно ли требовать компенсацию от компании?

Купила телефон, через несколько недель он по неизвестной причине перестал видеть сим-карты, отдала его в магазин, в магазине у мастера перестал включаться телефон, мне сказали что это гарантийный случай и я его отправила в сервис, через некоторое время мне позвонили и сказали что отказывают в гарантийном ремонте, когда пришел телефон я написала отказ забирать телефон в таком состоянии (что бы мне хотя бы вернули в таком состоянии в котором я его принесла), после чего этот вопрос был оспорен с юристами этого магазина и они согласились взять телефон на гарантийный ремонт, в результате чего я уже можно сказать два месяца без телефона. Можно ли требовать с этой компании компенсации и какой? Обьясните мне, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Роман
23.07.2015, 11:07

Прошло 35 дней с момента забора телефона на экспертизу в магазине - могу ли я потребовать возврата денег?

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?
Читать ответы (2)
Саша
20.04.2012, 16:36

Потом позвонили и сказали что отремонтировали и просят забарать.

Купила монитор на компьютер сразу мне его не проверили. Домой пришла подключила он плохо показывал, я думала дело в компьютере. И ремонтировала сам блок, через пол года только проверила на другом компьютере сам монитор и оказалось что дело в нем самом. Отнесла обратно в магазин там сказали в течении 45 дней позвонят. Потом позвонили и сказали что отремонтировали и просят забарать. Но я не хочу забирать ремонтированный и изначально бракованый монитор. Как написать заявление на возврат денег и возможно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
23.06.2018, 10:46

Продавец отказал в возврате денег за поломанный телефон, как мне вернуть свои деньги?

Я купила телефон, принесла домой через час он перестал включаться, на следующий день я отвезла его обратно в салон связи где покупала, хотела вернуть обратно деньги, но продавец отказал в возврате денег, и отравила его на экспертизу, сказала что нужно убедиться что это не я его сломала. Уже прошло 2 недели, я позвонила в сервис где находился телефон и там сказали что ещё через несколько дней отправят его в салон, я спросила можно ли забрать деньги за телефон, мне сказали:"ну мы же вам его отремонтировали! " Что мне делать в таком случае? Телефон этот уже побывавший в ремонте я забирать не хочу, как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
24.07.2014, 16:29

Сгоревший водонагреватель - несправедливая экспертиза или отказ в замене?

Купили сегодня водонагреватель, принесли домой, установили все по инструкции, включили и он сгорел, отнесли обратно в магазин, они сказали, что не вернут деньги сейчас, будут делать экспетризу три месяца. Поступают ли они по закону? Не должны ли они были заменить на другой?
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.08.2015, 10:25

Проблемы с купленным насосом - как защитить свои права и получить компенсацию

Купили насос в колодец, он проработал всего 1.5 недели, после он просто перестал давать то давление которое должен и появился характерный посторонний звук при его работе. Позвонил продавцу, сказал что ещё 2 х недель не прошло и хочу обменять или вернуть деньги. Продавец ответил, что возможно причина связана с не правильным использованием насоса и что нужно разобраться. Я привёз насос обратно в магазин где у меня взяли гарантийный талон вместе с чеком и в замен дали бумажку с печатью о том что у меня приняли товар. Взяли мой номер телефона и сказали позвонят когда будет что то известно. Через неделю решил позвонить сам директору магазина, он сказал что должны привезти в пятницу и мне позвонят, в результате прошло уже 2 недели с того момента как я вернул насос в магазин и мне никто не звонит. Подскажите пожалуйста каковы могут быть мои дальнейшие действия в случае если продавец не захочет возвращать деньги? За это время был приобретён другой новый насос с более производительными характеристиками в другом магазине который исправно работает уже в течении этих 2 х недель.
Читать ответы (1)
Валерий
17.01.2020, 12:10

Проблемы с гарантией - что делать, если дорогой телефон из ДНС сгорел экран без видимых причин?

Купил дорогой телефон в днс, на телефоне сгорел экран хотя физических и химических действий на телефон не было оказанно, привезли его туда так как он на горантии, сказали ждать 30 дней и что через 3 дня дадут замену, прошло 10 дней, замены не дали, сказали что это не гарантийный случай, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (2)
Ирина
25.01.2014, 16:52

Продавец в мебельном магазине перепутал заявки - мою спальню доставят через месяц. Как поступить?

22 декабря купила в мебельном магазине спальню. Оплатила 100%. обещали привезти в конце января. Вчера позвонили, сказали что привезут вечером. Потом перезвонили сказали, что привезут сегодня. Утром я звонила уточняла, обещали привезти в течении дня. сейчас выясняется, что продавец перепутала заявки и мою мебель привезут только через месяц. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
31.07.2013, 18:18

Что делать, если при покупке iPhone 5 в магазине Lite-Mobile.ru батарея быстро разряжается?

Помогите пожалуйста, подскажите. Я купила телефон iphone 5 в интернет магазине проверенном с доставкой на дом, так же есть у них обычный магазин в городе, называется Lite-Mobile.ru. всё как полагается гарантия год и в течении 15 дней сказали можно поменять. Через пару дней я обнаружила что батарея на телефоне садиться быстро и позвонила в магазин, они направили меня по гарантии в сервис-центр с которым они сотрудничают на экспертизу там его взяли, написали сами заявления и дали мне квиток и сказали что сами свяжутся, звонила им пару раз говорят телефон в порядке можете забирать, и как это понимать что мне делать если батарея быстро садиться это неисправность а они говорят забирайте. Подскажите что делать в этом случаи пожалуйста?
Читать ответы (2)
Алексей николаевич
26.05.2014, 18:18

Купленный 21 мая телефон оказался с неисправной кнопкой громкости - что делать в таком случае?

Я купил 21 мая телефон за 30 тысяч, на следующий день выяснилось, что там не работает кнопка громкости, я позвонил в магазин и потом приехал туда, и сказал что имею права обменять этот телефон на аналогичный или забрать деньги, мне сказали что это гарантийный случай, и телефон отправили на экспертизу, после ее результата сказали что обменяют его на такой жеправильно ли я все сделал, так как в бумаге которую мне дали, написано что это гарантийный случай, и что после того как его проверят, то они мне его заменят на аналогичный?
Читать ответы (1)