Неисправное кресло - Когда мне должны дать ответ по обмену?

• г. Калуга

Купила кресло и оно через две недели порвалось по швам сидения. Разбираюсь через поставщика. В какой период должны мне дать ответ по поводу обмена брака!?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

С момента предъявления письменной претензии - 10 дней.

Спросить

Необходимо предъявить им письменную претензию на обмен согласно норм ЗоЗПП, обмен в течение 7 дней.

Спросить

Если была письменная претензия и у Вас остался 2 экземпляр, ответ обязаны предоставить в 10 дневные сроки.

Спросить
Антон Борисович
26.08.2014, 19:28

Как вернуть деньги за медицинское кресло с изъянами после отказа поставщика заменить товар?

Такая ситуация: мы торгующая организация (продаем мед. оборудование). Купили у поставщика медицинское кресло. Кресло продали клиенту. От клиента поступила претензия - после получения мед. кресла и осмотра внешнего вида товара были замечены изъяны конструкции кресла. Мы обратились с претензией к поставщику о замене товара. Поставщик провел экспертизу, где выявил следующее Кривизна появилась за счет неравномерного натяжения обивки, на функциональность не влияет. Поставщик менять кресло отказывается, считает, что товар является качественным и свои обязательства добросовестно выполнил. Каким образом лучше поступить? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
29.09.2015, 03:45

Как оформить претензию по устранению скрытого брака или обмену/возврату денег за диван с расползающейся обшивкой?

Купил диван, через две недели обшивка начала расползаться по швам, как правильно оформить заявление (претензию) по устранению в данном случае скрытого брака либо обмена на аналогичную модель либо на возврат денег?
Читать ответы (2)
Антон Борисович
27.08.2014, 12:57

Недовольство клиента - претензия по поводу изъянов в медицинском кресле. Как вернуть деньги и какие нормы права использовать?

Такая ситуация: мы торгующая организация (продаем мед. оборудование). Купили у поставщика медицинское кресло. Кресло продали клиенту. От клиента поступила претензия - после получения мед. кресла и осмотра внешнего вида товара были замечены изъяны конструкции кресла. Мы обратились с претензией к поставщику о замене товара Поставщик провел экспертизу, где выявил следующее Кривизна появилась за счет неравномерного натяжения обивки, на функциональность не влияет. Поставщик менять кресло отказывается, считает, что товар является качественным и свои обязательства добросовестно выполнил. Каким образом лучше поступить? Как вернуть деньги? На какие нормы права сослаться в претензии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
03.07.2020, 16:55

Проблема с качеством - что делать, если заказное кожаное кресло оказалось бракованным?

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Антон Борисович
27.08.2014, 12:46

Как вернуть деньги за медицинское кресло с изъянами после отказа поставщика заменить товар?

Антон Борисович, г. Москва На сайте Вопрос № 4711470 от 26.08.2014 19:28 из раздела Прочее прочитан 1 раз. Такая ситуация: мы торгующая организация (продаем мед. оборудование). Купили у поставщика медицинское кресло. Кресло продали клиенту. От клиента поступила претензия - после получения мед. кресла и осмотра внешнего вида товара были замечены изъяны конструкции кресла. Мы обратились с претензией к поставщику о замене товара Поставщик провел экспертизу, где выявил следующее Кривизна появилась за счет неравномерного натяжения обивки, на функциональность не влияет. Поставщик менять кресло отказывается, считает, что товар является качественным и свои обязательства добросовестно выполнил. Каким образом лучше поступить? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Руслан
24.08.2015, 09:39

Невыполнение требований безопасности - Кто виноват в ситуации с непристегнутым ребенком и отсутствием удерживающих устройств?

Ребенок находился в детском кресле и был пристегнут ремнями кресла, само кресло не зафиксировано было (на заднем сидении нет ремней безопасности) жена тож не было пристегнута, но гбдд ник выписал 3000 р за отсутствие удерживающих устройств, мене посоветовал переставить на переднее сидение (праворукая машина), кто прав кто виноват.
Читать ответы (2)
Анжелика
18.03.2014, 17:11

Каковы сроки рассмотрения претензии по поводу порвавшейся норковой шубы и что делать дальше?

Я купила норковую шубу, она порвалась через месяц. Написала претензию. В какие сроки должны дать ответ? И какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Марина
21.06.2016, 17:39

Как установить детское кресло без ремней безопасности на заднее сидение автомобиля?

Каким образом можно установить детское кресло на заднее сидение автомобиля, в котом конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, ведь кресла тоже крепятся штатными ремнями? Детей двое, поэтому пересадить вперед в кресле тоже не представляется возможным.
Читать ответы (1)
Руслан
28.08.2015, 01:34

Проблемы с заказанным компьютерным креслом - возможен обмен?

Заказал компьютерное кресло через интернет. Транспортную компанию выбирал сам. При получении кресла в пункте выдачи проверил содержимое коробки, все что заказывал было внутри. Далее собрав кресло дома (поставлялось оно в разобранном виде) обнаружил брак - перекос кресла, то есть конструкция сварена не вертикально. Это ощущается и заметно невооруженным взглядом. Так же обнаружились еще два момента: на рычаге регулировки высоты кресла пластмассовая рукоятка с отколами, и на одном из подлоктников обтянутых искусственной кожей имеется разрез примерно 1 см длинны. Произведет ли обмен кресла мне поставщик? По электронной почте отправил им письмо и приложил фотографии.
Читать ответы (1)
Ксения
22.09.2019, 08:34

Магазин отказал в возврате денег и забрал поврежденную обувь на экспертизу - имеют ли они на это право?

Мой муж купил в магазине берцы, они у него порвались буквально через неделю, отнес в магазин, обувь забрали на экспертизу. Где-то через две недели позвонили и сказали, что деньги не вернут и ОБУВЬ ТОЖЕ. Имеют ли они на это право? Обувь порвалась так, что ее реально было бы просто отнести и зашить в мастерскую. Спасибо.
Читать ответы (2)