Имею ли я право обменять или сдать сотовый телефон надлежащего качества в течение двух недель?

• г. Хабаровск

Имею ли я право обменять или сдать сотовый телефон надлежащего качества в течение двух недель?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

можете только если

1.вам не дали достоверной информации о его потребительских свойства - ст. 12 ЗоЗПП

2. если товар имеет недостаток, не оговоренный при заключении договора купли-продажи - ст. 18 ЗоЗПП

В остальных случаях по согласию с продавцом- телефон технически сложный товар, не подлежит обмену и возврату, если исправный - ст. 25 ЗоЗПП

Спросить

Покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, но других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Продавцы отказываются обменивать сотовый телефон на другую модель. Они обосновывают это тем, что данный товар является бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Она такому обмену не подлежит.

Однако сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом.

Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели является необоснованным. Территориальные органы Роспотребнадзора могут привлекать продавцов к административной ответственности за такой отказ.

Спросить

тогда обращайтесь с жалобой в суд и оспаривайте действия продавца как нарушающие ЗоЗПП - ст. 25,доказывайте. что сотовый телефон не технически сложный товар

Спросить