В договоре указано, что не по вине клуба деньги не возвращаются.

• г. Москва

5 дней назад купил клубную карту в фитнес центр на год (оплатил сразу за весь год посещения). Сейчас оказалось что переезжаю в другой район.

Клубная карта "не активирована" (не разу не успел посетить клуб).

В договоре указано, что не по вине клуба деньги не возвращаются.

Можно ли вернуть деньги за уплаченную карту?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Александр, говоря юридическим языком Вы как потребитель, он же заказчик заключили договор на год с фитнес-цетром с исполнителем об оказании услуг со 100% предоплатой, при этом условие исполнителя: посещать финтес центр, предъявляя карту, на что Вы согласились. Согласно статьей 782 Гражданского кодекса и статьей 32 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов,связанных с исполнением обязательств по данному договору.Поэтому пишите претензию,примерный образец ниже:

Директору фитнес центра ооо "ка"

от Иванова Иван Ивановича г. Москва,

ул Ленина д1 кв 1 тел 2223322

Претензия

1 января 2010 года я заключил договор с Вашим фитнес-центром на оказание мне услуг по предоставлению спортивного инвентаря для занятий спортом в течении года с момента заключения договора,и получил клубную карту,которая обязательна для предьявления при посещении клуба. Факт заключения договора об оказании услуг потдверждется договором №111,чеком№000,клубной картой. С момента заключения договора фитнес клуб я не посещал, и никакие услуги мне по договору оказаны не были По договору мной была уплаченна сумма 1000.,что является полной оплатой услуг.В договоре предусмотрено, что в случае расторжения договора не по вине клуба, возмещение денег не происходит, что грубо нарушает мои права гражданина и потребителя предусмтренные статьей 782 Гражданского кодекса, в части "Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов" и статьей 32 закона "О Защите прав потребителей" в части "потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактических понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору" и в соотвествии со статьей 16 Закона " О защите прав потребителей" данное условие договора является не действительным.

Таким образом договор заключен с условиями ущемляющими мои права.

На основании пункта 1 статьи 16 Закона "О защите прав потребителей" требую признать пункт такой-то такой-то не действительным.На основании пункта1 статьи 782 Гражданского кодекса РФ, статьи 32 Закона "О защите прав потребителей" требую расторгнуть договор об оказании услуг и возвратить денежную сумму в полном объеме, так как Вы не понесли каких- либо фактических расходов ввиду того что я ни разу не воспользовалься услугами вашего клуба.

В соответствии со статьей 31 Закона "О защите прав потребителя" прошу рассмотреть мою претензию в течении 10 дней со дня предъявления настоящего требования. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд с иском о взыскании с Вашей организации причиненных убытков,пеней, судебных расходов, а также компенсации морального вреда

Приложение:

1 Копия договора

2 копия квитанции,чека об оплате

3 клубная карта

число мес год подпись

подается в 2-х экземплярах, один у Вас с отметкой о приеме.,

так как я не вижу договора, если пункт о возврате есть все таки, то напишите в претензии что в связи с переездом, писать об ущемленных правах не надо так как Гражданский кодекс, и Закон о потребителях имеет по сути высшую юридическую силу,чем условия прописанные в договоре.

С уважением Дмитрий lawwork@yandex.ru

Спросить
Ирина
14.01.2016, 18:51

Возможна ли возврат денежных средств за неиспользованную клубную карту в фитнес клубе?

Приобрела клубную карту в фитнес клуб в августе 2014 года. Клуб не работал до декабря 2014 года. В Декабре, как сказали в клубе, они высылали смс оповещение об открытии клуба, и автоматически активировали карту. Дата закрытия договора 31.12.2015. За весь этот период я ни разу не посещала клуб. Могу ли я вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Михаил Михайлович
24.03.2015, 15:50

Как вернуть деньги за карту в Фитнес клубе при расторжении договора по причине переезда?

Купил карту в Фитенс клуб, сейчас хочу расторгнуть договор и вернуть оставшийся деньги. Отказывают говоря, что карта куплена по акции (со скидкой), а причина расторжения не связана с недостатками клуба (просто переезжаю)
Читать ответы (1)
Анна
21.10.2021, 20:54

Обман по безлимитному абонементу в фитнес-клубе - как решить проблему с активацией и продлением

Мною был приобретён безлимитный абонемент в фитнес-клуб сроком на 10 месяцев. Спустя 4 месяца тренировок сотрудники фитнес-клуба сообщили о том, что клуб закрывается и предложили перевод в другой клуб, либо возврат средств. Я выбрала перевод. После чего прозвонила в новый фитнес-клуб для уточнения, когда активируется моя клубная карта. Мне сказали, что абонемент будет активен с момента моего первого посещения данного клуба. Спустя 4 месяца мне позвонили менеджеры фитнес-клуба и оповестили о том, что моя клубная карта скоро заканчивается и мой абонемент активирован уже 4 месяца. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Юрий
23.02.2013, 11:53

Что делать, если частный фитнес клуб закрывается после покупки карты?

Как вести себя и как быть в такой ситуации. Недавно я купил карту фитнес клуба, клуб частный, то есть не в ходит ни в одну большую сеть фитнес клубов, карта рассчитана на полугодичное посещение фитнеса. Являясь держателем карты не более недели я посетил фитнес всего 2 раза и на следующий день хозяева фитнеса говорят что он закрывается, что деньги возвращены не будут и так далее (до этого момента фитнес клуб функционировал более 5 лет). К сожалению никого договора при оплате составлено не было, а выдана только пластиковая карта фитнес клуба. Как себя вести и какие действия предпринимать? Спасибо большое.
Читать ответы (4)
Александр
15.06.2017, 08:29

Большой фитнес клуб открывается в нашем городе - рискую ли я покупая клубную карту до открытия?

В нашем городе открывается большой фитнес клуб в уже существующем торгово-развлекательном центре. Сейчас открыта предпродажа клубных карт с большими скидками. Обещают открытие клуба в середине сентября. Рискую ли я приобретая клубную карту до открытия клуба?
Читать ответы (2)
Юлия
07.12.2020, 20:27

Фитнес клуб отказывается вернуть деньги за неиспользованные абонементы из-за истекшего срока - эта схема может проиграть в суде?

Хочу вернуть деньги за неиспользованные абонементы в фитнес клубе метро фитнес. Абонементы приобретались 13.03.2020 г, а в конце марта клуб был закрыт из-за пандемии и активировать их не успели. Срок абонемента до 14.04.2021 г. Клуб деньги возвращать не хочет, аргументируя тем, что срок возврата истек. В договоре указано, что срок действия договора с 13.03.2020 до 12.04.2020 и с 13.03.2020 по 14.04.2021 срок действия безвозмездно предоставляемых услуг. В итоге 13 месяцев безлимита. Но зал ни разу не посещали и по одному договору не выдана клубная карта. Об открытии клуба после пандемии оповещений не было.
Читать ответы (6)
Юлия
27.02.2020, 12:35

Фитнес клуб активировал новую карту, не учитывая медицинские показания - что делать?

Купила карту в фитнес клуб по акции. Когда закончилась старая карта администрация клуба автоматом активировала новую карту, хотя я по медицинским показаниям не могу сейчас его посещать. Насколько это правомочно?
Читать ответы (2)
Татьяна
29.04.2014, 21:37

Неактивированный абонемент в фитнес клубе - Как вернуть деньги за неиспользованные услуги?

Приобрела абонемент в фитнес клубе до его открытия по спец цене в августе 2011 г. Клуб открылся в марте 2012 г. без бассейна, менеджеры клуба предупредили, что карту активировать можно после открытия бассейна. Бассейн в свою очередь открылся через полгода. За все это время пришла первая смс уведомление об открытии клуба и после об акциях клуба. В настоящий момент 25 апреля 2014 я пришла в клуб с вопросом о посещении, на что мне сказали, что карта просрочена и пользоваться услугами клуба по договору я не могу и деньги мне не вернут при том, что карта не была активирована. Менеджер предложила написать заявление о продлении активации карты, я написала, в итоге даже не перезвонили. Пришла 29 апреля за ответом, мне сказали, что по моему заявлению - отказали. Предложили приобрести новую клубную карту с 20% скидкой. Вопрос - можно ли потребовать возврат денег, за не использованием услугой клуба?
Читать ответы (1)
Виктория
01.02.2016, 19:00

Могу ли я вернуть деньги за клубную карту фитнес-клуба, покупала по акционной цене, теперь говорят что клуб мне ничего не должен.

Могу ли я вернуть деньги за клубную карту фитнес-клуба, покупала по акционной цене, теперь говорят что клуб мне ничего не должен.
Читать ответы (2)
Оксана
07.11.2011, 19:33

Не совпадают условия - фитнес-клуб Зебра отказывается активировать карту на круглосуточное посещение, купленную через купикупон

У меня произошла такая ситуация: Купили с мужем купоны на 2-х месячное круглосуточное посещение фитнес-клуба Зебра на сайте купикупон (перед тем как потратить деньги на купоны звонила в клуб и уточняла подробности, т.к. имеем возможность посещать клуб вечером или ночью, в клубе подтвердили круглосуточно). Я свой купон активировала (обменяла на карту фитнес-клуба) неделю назад, вчера пошли с мужем, а ему говорят: условия изменились и мы можем вам предоставить карту только на дневное посещение (до 17:00) или обращайтесь в купикупон-вам вернут деньги, хотя в купоне русским языком написаноКРУГЛОСУТОЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ Я одна ездить в клуб ночью не могу и до 17:00 мы ездить не можем. А возвращать деньги за мою карту администрация клуба отказывается Помогите пожалуйста разобраться со сложившейся у меня ситуацией, подскажите какие действия мне предпринять, куда пожаловаться. Как добиться того, чтобы администрация фитнес-клуба активировала мужу купон на КРУГЛОСУТОЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ или вернула мне сумму уплаченную за мой купон? (в моём договоре с клубом прописно: руководство в праве принять на сея обязательство о возврате уплаченной суммы за предоставленные услуги при условии невозможности продолжать занятия, если данные обстоятельства произошли по вине клуба). Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)