В договоре указано, что не по вине клуба деньги не возвращаются.
5 дней назад купил клубную карту в фитнес центр на год (оплатил сразу за весь год посещения). Сейчас оказалось что переезжаю в другой район.
Клубная карта "не активирована" (не разу не успел посетить клуб).
В договоре указано, что не по вине клуба деньги не возвращаются.
Можно ли вернуть деньги за уплаченную карту?
Здравствуйте Александр, говоря юридическим языком Вы как потребитель, он же заказчик заключили договор на год с фитнес-цетром с исполнителем об оказании услуг со 100% предоплатой, при этом условие исполнителя: посещать финтес центр, предъявляя карту, на что Вы согласились. Согласно статьей 782 Гражданского кодекса и статьей 32 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов,связанных с исполнением обязательств по данному договору.Поэтому пишите претензию,примерный образец ниже:
Директору фитнес центра ооо "ка"
от Иванова Иван Ивановича г. Москва,
ул Ленина д1 кв 1 тел 2223322
Претензия
1 января 2010 года я заключил договор с Вашим фитнес-центром на оказание мне услуг по предоставлению спортивного инвентаря для занятий спортом в течении года с момента заключения договора,и получил клубную карту,которая обязательна для предьявления при посещении клуба. Факт заключения договора об оказании услуг потдверждется договором №111,чеком№000,клубной картой. С момента заключения договора фитнес клуб я не посещал, и никакие услуги мне по договору оказаны не были По договору мной была уплаченна сумма 1000.,что является полной оплатой услуг.В договоре предусмотрено, что в случае расторжения договора не по вине клуба, возмещение денег не происходит, что грубо нарушает мои права гражданина и потребителя предусмтренные статьей 782 Гражданского кодекса, в части "Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов" и статьей 32 закона "О Защите прав потребителей" в части "потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактических понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору" и в соотвествии со статьей 16 Закона " О защите прав потребителей" данное условие договора является не действительным.
Таким образом договор заключен с условиями ущемляющими мои права.
На основании пункта 1 статьи 16 Закона "О защите прав потребителей" требую признать пункт такой-то такой-то не действительным.На основании пункта1 статьи 782 Гражданского кодекса РФ, статьи 32 Закона "О защите прав потребителей" требую расторгнуть договор об оказании услуг и возвратить денежную сумму в полном объеме, так как Вы не понесли каких- либо фактических расходов ввиду того что я ни разу не воспользовалься услугами вашего клуба.
В соответствии со статьей 31 Закона "О защите прав потребителя" прошу рассмотреть мою претензию в течении 10 дней со дня предъявления настоящего требования. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд с иском о взыскании с Вашей организации причиненных убытков,пеней, судебных расходов, а также компенсации морального вреда
Приложение:
1 Копия договора
2 копия квитанции,чека об оплате
3 клубная карта
число мес год подпись
подается в 2-х экземплярах, один у Вас с отметкой о приеме.,
так как я не вижу договора, если пункт о возврате есть все таки, то напишите в претензии что в связи с переездом, писать об ущемленных правах не надо так как Гражданский кодекс, и Закон о потребителях имеет по сути высшую юридическую силу,чем условия прописанные в договоре.
С уважением Дмитрий lawwork@yandex.ru
Спросить