Претензия по поводу выгоревшего пикселя во втором аппарате - возможен ли возврат суммы в магазине DNS при повторном дефекте?

• г. Набережные Челны

В апреле месяца купила в магазине DNS телефон iPhone 6, уже в июне у меня выгорел пиксель, а потом и вовсе отключился и не включался. Мне сделали замену аппарата по гарантии. У нового аппарата я сегодня снова обнаружила выгоревший пиксель. Вопрос: могу ли я, требовать возврат суммы потраченной за товар, при повторном дефекте?

Ответы на вопрос (3):

Да, вы и в первом обращении могли выбрать либо потребовать замены товара, либо потребовать возврата денег. Это ваше право.

Спросить
Пожаловаться

Да, имеете право.

Спросить
Пожаловаться

Да такая возможность предоставлена ЗоЗПП, при необходимости подготовить документы для суда звоните 89872193614 или присылайте сканы документов на alnat2014@yandex.ru

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел телефон, в процессе использования появился дефект выгорела часть пикселей, телефон был сдан на проверку качества, после проверки качества телефон пришел с отклеенной задней панелью, до сдачи аппарата на ПК телефон обладал стандартом защиты IP57, тоесть указанный мной дефект (выгоревшие пиксели) признали незначительным, при этом по вине сервиса был причинен новый дефект, должен ли я сдавать в таком случае аппарат на ремонт или могу требовать возврата стоимости?

Купил телефон в сетевом магазине, вчера обнаружил, что один пиксель выгорел и стал крохотной, черной точкой в самом центре экрана. Могу ли я его вернуть по гарантии или получить деньги обратно. Телефон приобретался два месяца назад, гарантия год.

Купил телефон. Вечером обнаружил битый (ые) пиксели (не считал). Пришел в магазин и потребовал замену телефона. Отказали, отправили на экспертизу. Ответ пришел, что якобы телефон исправлен. Могу ли я требовать замены телефона или возврата денежных средств?

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.

Купила планшет в магазине DNS. Через два месяца отдала на ремонт по гарантии. “Ремонтировали“ больше месяца. Теперь снова повторилась та же самая поломка. Гарантия истекает через месяц. Могу ли я требовать замены планшетного компьютера или возврата денег за него, потому что я не уверена, что поломка не повторится?

Купили телевизор 29.08.2015, примерно в июне 2016 поломался первый раз, отдали в ремонт в магазин а они в сервисный центр, вернули и через время таже история. Снова забрали 25.10 включили поработал, на следующий день 2 раза отключался и включался сам, 27 отключился и не включается. Сегодня отнесли в магазин на ремонт. Может стоило ли требовать возврат денег или замену? Как правильно поступить?

Купили в магазине микроволновую печь. В первые дни при эксплуатации она стала прозвольно влючаться (от одного до нескольких раз в день). Сообщили в магазин, привезли, написали заявление о замене товара на аналогичный. Магазин передал товар сервису на экспертизу. Сервис плавающий дефект не обнаружил. Мы продолжили настаивать на замене или возврате денег. Микроволновку отослали на экспертизу повторно. Так уже около 2-х месяцев. Нас убеждают, что если дефект снова не будет обнарожен, то нам придётся товар забрать без замены и компенсаций. Как добиться замены или возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон, обнаружил 2 битых пикселя. Принес сдать его, чтоб получить возврат средств или замену. Забрали на диагностику, через 20 дней сообщили, что дефект не обнаружили и не хотят возвращать ни деньги, ни заменять аппарат.

Вчера купили смартфон в магазине DNS.

Сегодня, после зарядки телефон уже практически не работал.

Могу я обменять товар или требовать возврата денег?

1.08.2018 мной был приобретен iphone в рассрочку в М Видео, спустя 3 дня я обнаружила серную точу на дисплее (пиксель), имею ли я право вернуть телефон и просить подной его замены на новый аналогичный? И второй момент: если на моиент обращения стоимость этого же аппарата снизилась в магазине на 1000 р, должен ли магазин выплатить мне разницу при замене на аппарат по цене ниже приобретенной мной ранее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение