Сломался глубинный водяной насос на гарантии, должны ли дать другой в замен, забрав старый на экспертизу или ремонт?
Сломался глубинный водяной насос на гарантии, должны ли дать другой в замен, забрав старый на экспертизу или ремонт?
Все делайте только через претензию, в 2-х экземплярах, она должна быть грамотно составлена, тогда победа будет за вами, готов помочь в написании претензии., экспертиза за счет продавца, это по закону о защите прав потребителя.
СпроситьСдаю на ремонт по гарантии в магазин глубинный скваженый насос должныли они дать на время ремонта подменный насос?
Мы купили глубинный насос через 3 недели он сломался. Продавец должен вернуть нам деньги сразу или мы должны ждать экспертизу. Продавец на время экспертизы должен предоставит нам другой насос.
Сегодня 22.02.2015 г вышел из строя водяной глубинный насос, который стоит немало денег. Открыла гарантийный талон - срок гарантии 2 года, дата покупки 20.02.2013, т.е. 2 дня как гарантия закончилась. Есть ли какие законные лазейки чтобы сдать его на ремонт по гарантии?
Летом в августе 2018 купили глубинный насос, со скидкой по акции. Гарантия 1 год.20 февраля 2019 года вышел из строя. Имею ли я право требовать замены насоса или обязательно гарантийный ремонт.
Купила садовый насос 03.06.18 г, а 18.06.18 г вернула его в магазин, т.к. он сломался. Его взяли на гарантийный ремонт, в возврате денег и замене насоса мне отказали. Могу ли я вернуть деньги, или на время ремонта они мне предоставить другой насос.