Вопросы по возврату денег и право на отказ от телефона после ремонта

• г. Тара

Купили телефон 30 декабря 2015 г. приехали домой оказался динамик не рабочий. Потом были новогодние выходные повезла телефон уже 5 января 2016 г. но деньги мне не вернули а отправили телефон на экспертизу. Правильно ли это и могу ли я отказаться от телефона после ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если экспертиза покажет брак, вам вернут деньги

Спросить
Денис
30.01.2014, 19:31

Проблемы с динамиком - как решить проблему с телефоном в магазине Связной?

Мною был куплен телефон в магазине Связной в сентябре 2013 года. В декабре 2013 года в телефоне начались проблемы с динамиком (из внешнего динамика раздаются щелчки, при прослушивании музыки), обратилась в магазин-телефон отправили на ремонт., телефон отремонтировали, заменив динамик. В январе 2014 года опять начались подобные проблемы. Опять обратилась в магазин-телефон отправили на проверку качества. По истечению 20 дней, пришел ответ что аппарат исправен, хотя при получении телефона проблемы с динамиком остались прежние. Подскажите, что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Ольга сергеевна
23.01.2016, 16:07

Проблема с сотовым телефоном - после гарантийного ремонта он снова сломался

Купила сотовый телефон, через некоторе время отказал динамик, сдали по карантии 22 декабря 2015 года. Прошел месяц,22 января 2016 года вернули сказали, что телефон отремонтировали. Но 23 января 2016 года телефон снова перестал работать. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
07.10.2015, 17:06

Возможность отказаться от телефона и потребовать замену или возврат денег после ремонта

Купила телефон 27.08.2015, отдала на экспертизу 20.09.2015, мне заменили динамики в телефоне. Но я изначально была против ремонта, могу ли я отказаться от телефона и потребовать замену на такой же, или в крайнем случае забрать деньги?
Читать ответы (2)
Дарья
20.01.2018, 14:03

Магазин отказывается заменить или вернуть деньги за телефон с заводским браком - что делать?

Здравствуйте! Купила телефон в августе, в нем сел динамик, в магазине меня отправили делать экспертизу. Экспертиза показала "заводской брак" при этом магазин отказывается менять телефон на новый или возвращать средства. Настаивают на ремонте телефона. Ремонтировать телефон я не хочу. Как мне правильно поступить?
Читать ответы (1)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)
Ирина
09.01.2016, 08:07

Возврат купленного телефона в Связном из-за проблем с динамиками - возможно ли получить деньги обратно?

Купил телефон в Связном, приехал домой, оказалось что у телефона борохлит динамик (слышны скрипы, хрипы). На следующий день отвез телефон в магазин, забрали на экспертизу (20 дней). Могу ли я отказаться от этого телефона, и получить деньги, т.к. телефон купил для связи, а получается звонить не с чего. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.03.2015, 15:26

Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Читать ответы (3)
Анна
19.01.2017, 13:22

Проблема с новым телефоном - Как получить замену или возврат денег за неисправный товар?

Купила телефон 31 декабря 2016 года. На 5 день стала выходить из строя кнопка. 6 января 2017 года телефон забрали на проверку качества. Прошло 13 дней-говорят, что по проверке телефона еще неизвестно. Предполагаю, что это затянется на долго Что нужно мне предпринять, для того чтобы мне заменили телефон или вернули деньги за товар. На что ссылаться? Претензия была написана мною 6 января в день сдачи телефона.
Читать ответы (3)
Николай
25.12.2015, 21:40

Проблема с динамиком нового смартфона - ожидание результатов экспертизы

У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.
Читать ответы (1)
Мария Сергеевна
23.01.2017, 23:17

Отказ магазина в замене телефона - нарушение закона о возврате товара в течение 14 дней?

Купила телефон 30 декабря 2016 г, в ходе эксплуатации телефон глючил, тормозил, т к были Новогоднии праздники, обратилась в магазин 2 января 2017, для замены телефона на другой более качественный, магазин мне в этом отказал, правомерны ли их действия? А как же закон о возврате товара в течении 14 дней?
Читать ответы (2)