Неполадки с планшетом - возможность возврата или обмена товара

• г. Белгород

Купили планшет и в первый день обнаружили неполадки (он стал глючить) через 10 дней отнесли обратно в магазин, оттуда нас послали в Сервисный центр. Спустя время пришло смс что дефектов не найдено. Имеем ли мы право вернуть деньги или выбрать другой товар?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Если дефектов не найдено, то нет конечно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

если недостатков не обнаружено, то нет конечно! Вам нужно доказать, что товар с дефектами. Можете провести независимую экспертизу и предъявить магазину письменную претензию, ссылаясь на ст. 18 закона о защите прав потребителей

Спросить

Уважаемая, Анастасия! Факт отсутствия дефектов должен быть не в виде СМС-извещения, а оформлен должным образом, т.е. в письменной форме, с датой, подписью уполномоченного лица и печатью самого сервисного центра.

Спросить