
Ольга
19.03.2014, 21:03
Неудовлетворительное качество покупки - как вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (2)
Купили планшет и в первый день обнаружили неполадки (он стал глючить) через 10 дней отнесли обратно в магазин, оттуда нас послали в Сервисный центр. Спустя время пришло смс что дефектов не найдено. Имеем ли мы право вернуть деньги или выбрать другой товар?
Здравствуйте. Если дефектов не найдено, то нет конечно.
Спроситьесли недостатков не обнаружено, то нет конечно! Вам нужно доказать, что товар с дефектами. Можете провести независимую экспертизу и предъявить магазину письменную претензию, ссылаясь на ст. 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьУважаемая, Анастасия! Факт отсутствия дефектов должен быть не в виде СМС-извещения, а оформлен должным образом, т.е. в письменной форме, с датой, подписью уполномоченного лица и печатью самого сервисного центра.
Спросить