ИП, занимающийся реализацией колбасных изделий и мясных деликатесов, стал объектом жалобы в роспотребнадзоре на некачественную продукцию - шпик соленый и колбаса несвежего качества. Но
Я ИП занимаюсь реализацией колбасных изделий и мясных деликатесов. На меня поступила жалоба в роспотребнадзор о том, что, я отпустила некачественную продукцию, а именно, шпик соленый и колбасу несвежего качества. 1) ко мне не было обращений со стороны покупателя с претензией (да и быть не могла, так как реализую продукцию, полученную с завода в течении 3-х дней, торгую только 3 дня в неделю - пятница-восресенье - с пятницы я начинаю торговать уже продукцией, которая была изготовлена в четверг, в субботу - которая изготовлена в пятницу) 2) в роспотребнадзор поступила претензия только на сайт - голословно, некачественный товар не был предъявлен в качестве доказательства 3) у меня подозрения что претензия поступила от конкурента, так как у меня очень большая проходимость покупателей, но представители роспотребнадзора не дают информацию об информаторе Вопрос: может ли это считаться нарушением?
Здравствуйте! Роспотребнадзор обязан реагировать на поступившие жалобы и проводить внеплановую проверку на их основании.Предъявите необходимые документы,ценники(проверьте внимательно дату оформления),сертификаты.
Давать информацию не обязаны,но должны показать сам текст жалобы.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
Вопрос о включении выходных дней в расчет больничного - рассмотрение случая
Как распределить дни отпуска, если он был прерван болезнью?
Какой должен быть расчет количества выходных дней, если в пятницу работник был отправлен в отпуск, но фактически работал?
