Производитель отказывается перекрасить двери по несоответствию цвета - что делать?

• г. Москва

Я купила двери на заказ, размер нестандартный. При покупке показали один вариант окраски, а когда двери поставили, покраска оказалась совершенно другой! Прошу производителя перекрасить двери, но он ссылается на то, что в договоре оговорено незначительное отличие по цвету! Но в реальности оно не незначительное, а совсем другое! Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите письменную претензию производителю. Не удовлетворит требования - обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Яна
18.02.2018, 01:19

Нужно ли менять цвет стульев на кухне после покупки?

Здравствуйте! Купили на кухню стол и стулья белого цвета. Всё собрали. Оказалось, что стулья совершенно не подходят нам по цвету. Можно ли поменять их на другой цвет?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.06.2014, 12:12

Проблема с дверью на заказ - невидимый дефект тревожно колышит утеплитель

Купили дверь на заказ. Когда установили, оказалось, что нам поставили дверь с невидимым дефектом (при захлапывании дверь после закрытия еще несколько секунд дрожит, как будто колышытся утеплитель внутри двери). Хотим обменять на двери другого производителя, т. к. эти двери не устраивают по качеству во время эксплуатации.
Читать ответы (1)
Оксана
17.03.2014, 09:13

Проблемы с нестандартной межкомнатной дверью - как решить ситуацию в Нижнем Тагиле?

Нами 13 января 2014 года, был заключен договор о изготовлении нестандартной межкомнатной двери, по договору заказ должен был исполнен в течении 45 дней т.е. до 28 февраля 2014 г. По факту дверь нам установили 14 марта 2014, при установке оказалась что двери изготовили с браком и соответственно дверь не закрывается так как положено, я предъявила поставщику устную претензии, о том что бы они забирали дверь и возвратили мне деньги, на что они мне отвечают, что заказ нестандартный и деньги мне возвращать не будут. Потскажите пожалуйста что нам делать. Нижний Тагил.
Читать ответы (1)
Константин
23.12.2015, 19:27

Проблема с цветом кафеля - можно ли вернуть товар или получить деньги обратно?

Купил дорогой кафель, заказ был одного цвета, пришёл другого, при осмотре цвет не отличил. Строители наклеили несколько плиток, увидел, что цвет совсем другой. Прошло более месяца, чек имеется, имеется расчёт кафеля в магазине (можно сказать, мой заказ). можно ли вернуть оставшуюся плитку, или деньги, вся упаковка нарушена.
Читать ответы (1)
Ильдар Ильясович
27.11.2019, 12:10

Проблемы с заказанной дверью - несовпадение цвета и фасона. Можно ли отказаться от покупки?

Заказали дверь в компании вместе с замерчиком. Показали межкомнатные двери попрасили чтобы внутреннее полотно подходило по цвету и фосону. Заключили договор. Привезли и установили цвет не подходит фосон не подходит. Заказ делала мать в названиях цветов не разбирается. Консультант ввел в заблуждение. Установили и уехали под предлогом что дверь соответствует заказу. Можно ли отказаться от этой двери? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2016, 22:01

Проблема с договором - купленные двери установлены, но замки не соответствуют выставочному образцу – что делать?

Купили двери-договор не составляли, в день установки фирма позвонила и предложила такую же дверь, но другой фирмы, в итоге привезли дверь, фирмы которой заказывали, поставили, а потом поняли, что дверь та,а замки совсем другие, чем были в выставочном зале, что делать?
Читать ответы (3)
Леонид
20.06.2011, 22:39

Как вернуть деньги за недоделанную работу по покраске автомобиля?

Я полтора года назад заплатил предоплату в размере 10 т.руб. на покраску своего автомобиля после аварии. Надо было покрасить 2 двери, капот и молдинги на двери. Двери покрасили но только с наружной стороны, с внутренней стороны салона обещали когда будут делать остальную работу. Дальше я доплатил еще 6 т.300 руб.. мне покрасили капот, но краска отличалась от ососновного цвета автомобиля. Я такую работу не принял, но перекрашивать мне отказались, а молдинги совсем отказались красить. В результате, двери покрасили на половину, капот в другой цвет, а молдинги совсем не стали красить. Мне пришлось всю эту работу по покраске делать в другом сервисе. Как я могу вернуть деньги в размере 16 300 руб. за не сделаннаю работу? Если я договор на работу не заключал, но есть свидетели когда я передавал деньги и за что передавал. Куда и как подавать заявления?
Читать ответы (1)
Марина
06.07.2016, 18:53

Претензия по поводу неправильного цвета плитки, приобретенной месяц назад

Купили плитку 1 мес. назад, при доставке показалось, что цвет другой, сверили артикул - он соответствовал заказанному цвету, успокоились. Когда мастер начал выкладывать плитку убедились, что цвет точно другой (заказывали салатовый - пришел серый). Я так понимаю, что это на производстве перепутали. Подскажите можно ли написать претензию производителю?
Читать ответы (2)
Екатерина
28.05.2018, 21:54

Вопрос о возможности перекраски моторного отсека и экспертизе при замене цвета автомобиля

Здравствуйте, хочу перекрасить Авто в другой цвет. Можно ли перекрасить моторный отсек (где выбит Vin номер)? Будут ли произведены при оформлении замены цвета экспертизы?
Читать ответы (1)
Марина
02.08.2016, 09:47

Требование на возврат и отмену индивидуального заказа из-за отличия цвета товара

Ситуация-розничный магазин, покупатель заказал двери (индивидуальный заказ). На нарезке-цветовке цвет ярко выраженный-золотой, а дверка пришла чуть побледнее по цвету. В договоре с заказчиком оговорено-"товар, привезенный по заказу считается индивидуальным заказом, возврату и обмену не подлежит". Заказчик хочет написать претензию и отказаться от заказа. Как мне быть в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)