Спор о качестве автомобиля - судебный процесс и поиск доказательств
₽ VIP

• г. Курган

АВТО купленное в янв 2008 г ч\з 6 мес подверглось коррозии в 66 местах. В августе 2009 г независимая экспертиза выявила производственный брак, нарушена технология покраски ЛКП, А также установил, что авто не едит прямолинейно, неправильная установка спиц руля и люфт превышающий N. суд присудил поменять на авто не бывший в употреблении. Авто с заводским браком было сдано обратно в салон 12.01.2010 г. но новое авто не выдано по след. Причинам: было организовано целый сценарий с участниками УВД 15.01.2010 г (мой вопрос и обстоятельства дела под № 943940 от 31.01.2010 г) т. к этот "сценарий" не увенчался "успехом" отобрать у меня новое авто.

Авто салон подает на меня в суд, что якобы Я скрыла от гарантийной службы, что мой авто участвовал в ДТП и авто не является гарантийным, точнее по вновь выявленным обстоятельствам.

Действительно 17.06.2008 г объезжая стоящий объект, я поцарапала ЛКП правого крыла и правой двери и получила небольшую вмятину правого крыла. Затем к ним же в салон 02.07.2008 г я сдаю авто на ТО№1 и устранению 7-8 технических неполадок. Работники салона все зрячие люди и прекрасно видят в каком состоянии мой авто и никто не делает замечаний о царапинах ЛКП и не делает никаких пометок. Далее 07.07.2008 г обращаюсь в страховую компанию и сдаю авто на покраску правого крыла и частично передней двери. Далее мой авто по разным техническим неполадкам находится ежемесячно в ремонте в салоне и постоянно, как гарантийному авто производится ремонт. В 2009 г письменно дважды прошу устранить коррозию и салон пытается устранить: протирает мой авто УАЙ СПИРИТОМ и замазывает сварочных швах коррозию мастикой (чтоб зрительно не было видно)

На беседе в суде 02.02.2010 г, я документально доказываю, что не скрывала, что авто было в ДТП и во время экспертизы не стоял вопрос о стоимости авто и устранялись ли последствия ДТП, вопрос был, каково происхождение коррозии и устранялась ли именно коррозия, следы ремонта.

Салон выдвинул версию, что из-за покраски правого крыла и двери (якобы неизвестно в каких условиях красили и подвергали авто различным воздействиям) авто стал полностью покрываться коррозией в том числе в багажнике и моторном отсеке. И якобы мой авто должен быть снят с гарантии еще с 17.06.2008 г, потому, что я его поцарапала. И просит отменить решение суда о возврате бракованного авто и выдачи нового качественного. И просит опросить экспертов, что именно покраска явилась причиной некачественного товара. Суд назначен на 08.02.2010 г Вопрос: Как доказать, что товар изначально был продан ненадлежащего качества? Разве указанные факты превращают их товар в качественный? Или ремонт крыла лишает меня права предъявлять к ним претензии?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

На все эти вопросы должен ответить эксперт и вынести решение суд. Ваша задача собрать доказательную базу, а салон, конечно же, будет стараться доказать обратное. Ремонт крыла не лишает вас права предьявлять претензии к салону.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

08,02,2010г был суд и отказал Ладье АВто в иске об отмене решения суда от

15.12.2009г, решение суда о замене авто оставил без изменения.

09.02.2010г мне выдали новую семерку и оформили договор купли продажи и

договор мены, акт получения авто, выписали счет и договор на

техобслуживание. только не дали ПТС. а выдали копию ПТС и письмо для

сотрудников ГИБДД, что ПТС оформляется на АВТОВАЗЕ, и что документом на

право собственности является договор купли продажи, выдали транзитные номера

на мое имя. устно объяснили мне и приставу. что мне по этому письму без

проблем поставят на учет авто. Но УВЫ ! Гаи не стали ставить на учет, нужно

только ПТС !

Неужели такое возможно продажа авто без ПТС и я и пристав , как лохи

поверили действительности этой справки и я написала приставам , что не имею

претензии . в части обмена ! Завтра согласилась встретиться в местным

телевидением. так как уже не знаю что делать. и правда как мне далее

поступить?

Спросить

Рауза, в данном случае Вам не была предоставлена надлежащая и достоверная информация о товаре. Поэтому напишите им претензию и потребуйте немедленной передачи ПТС. Если по истечении 10 дней этого сделано не будет, то Вы можете взыскать продавца неустойку, убытки (если автомобиль используете в предпринимательской деятельности), а также отказаться от исполнения договора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7