Добрый день.Купила шкаф под заказ у частника.Ни чека ни договора у меня нет.ч/з 3недели сломались ножки шкафа.Свидетелей

• г. Петропавловск

Добрый день.Купила шкаф под заказ у частника.Ни чека ни договора у меня нет.ч/з 3недели сломались ножки шкафа.Свидетелей при установки шкафа у меня нет.Производитель отказывается заменить ножки или вернуть деньги. Как я могу обязать его отремонтировать шкаф или вернуть свои деньги?Спасибо

Читать ответы (0)
Геннадий Сергеевич
14.10.2017, 15:49

Как вернуть деньги за неудачную покупку встроенного шкафа купе и что делать, если продавец отказывается исправить его?

Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.
Читать ответы (2)
Павел
05.03.2015, 05:30

Заказчик подал на нас в суд, требуя полную стоимость шкафа и неустойку - как защититься?

Мы изготавливаем шкафы на заказ. Заказчик сделал предоплату, в размере 20000 рублей, по договору шкаф должен был установлен быть 02,02,2015, но заказчиком постоянно переносилась. Когда приехали все таки устанавливать 02.03.2015, шкаф заказчика не устроил. Мы по договору и калькуляционному расчету (затраты) удержали 10 000, и 10 000 ему вернули. Теперь он подал на нас в суд и требует как не устойку за не установку в срок, полностью стоимость шкафа = 45 000 рублей плюс полную предоплату = 25 000 рублей. И прописанную по договору - 3% от суммы за время, не установки шкафа. Что нам грозит, и как теперь защищаться? Есть договор.
Читать ответы (5)
Женя
11.10.2004, 20:11

Заказала шкаф по индивидуальному проекту, цвет и некоторые размеры небыли обозначены в чертеже.

Заказала шкаф по индивидуальному проекту, цвет и некоторые размеры небыли обозначены в чертеже. При сроке исполнения заказа в 10 дней, шкаф привезли через три недели. В итоге, цвет несоответствует тому цвету который обговаривался и внутрение размеры шкафа несоответствует моим запросам. Продавец отказывается вернуть деньги или переделать заказ. Объясните пожалуйста ситуацию и как мне поступить.
Читать ответы (1)
Светлана
22.08.2017, 12:27

Проблема с заказанной мебелью под заказ - неправильное стекло в дверях шкафа - что делать?

Заказала мебель под заказ в спальню, встроенный шкаф купе. Двери сатинированное зеркало серебро. Пришел заказ, двери зеленое стекло непрозрачное (с доступного места подхода и обзора к шкафу серебра и сатина повехности не видно, отливает зеленой бутылочного цвета), визуально отличается от представленного в салоне образца на аналагичном изделии. Видимо влияет освещение и место установки шкафа, о чем специалист салона не обратил мое внимание. Могу ли я потребовать заменить стекло в дверях шкафа на другой материал, и видимо уже не стекло?
Читать ответы (8)
Инга
08.05.2016, 00:18

Проблемы с заказанной мебелью - щель между полом и дверью, отсутствие пробуренных отверстий - что делать?

Я купила мебель сделанную на заказ, замер и установка была работниками фирмы, привезли шкаф купе-встройку, при сборе мебели в шкафу на сверлили кучу дыр, и самый большой ужас, от пола до двери шкафа есть щель, которая очень бросается в глаза, продавец не против исправить всё,кроме этой щели мотивируя тем что это не ровности стен или пола, хотя он сам был на замере.. могу ли я вернуть всё и потребовать возврат денег? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
28.07.2015, 15:57

Может ли клиент вернуть деньги за шкаф-купе без пантографа, если он был указан в эскизах и оговорен в договоре?

Был заключен договор на мебель по индивидуальному эскизу, а именно на угловой шкаф-купе. К договору были прикреплены эскизы шкафа, где указывалось на наличие пантографа (клиент сам настаивал на том чтобы он присутствовал в шкафу). После установки клиент решил, что ему пантограф не нужен и хочет вернуть деньги. Имеет ли он на это право?
Читать ответы (2)
Наталья
23.10.2013, 16:12

Повреждение шкафа после обрушения зеркала - Ответственность производителя и возможность выиграть дело

Купили шкаф. Собрали его своими руками. Через несколько месяцев произошло обрушение зеркала с дверцы шкафа. Зеркало при падении повредило половое покрытие и дверь. Претензию с просьбой возместить понесенный ущерб направили производителю. Производитель ссылается на неправильную сборкую. Прав ли производитель? Как действовать дальше? Если возможность выиграть дело?
Читать ответы (2)
Игорь
06.08.2012, 20:25

Недоделки и отказ в гарантии - опыт сборки и установки шкафа-купе

Приобрели шкаф-купе на заказ, пригласили от производителя сборщика мебели, который произвел сборку не качественно шкаф имеет перекосы и щели, много недоделок, остались недоустановленные запчасти от шкафа, перед уходом сборщик торопил нас подписать акт приема установки шкафа ссылаясь на большую загруженность работой, не дал рассмотреть при нем полноценно установку, подписали ему что - притензий не имеем, ушёл. После его ухода мы осмотрели шкаф и обнаружили много недоделок. На шкаф распространяется гарантия производителя 1,5 года. Обратились на фабрику производителя, пришел технолог от фабрики, все неисправности и недоделки сфотографировал, обещал разобраться, через два дня мы позвонили на фабрику, там нам ответили, что вам отказано в возврате денег и переделке, т.к. сборщик пояснил, что всё собрал хорошо, а недостатки остались потому что мы сами скорей всего отодвигали шкаф, хотя мы его не трогали.
Читать ответы (2)
Наталья
26.06.2017, 15:52

Проблемы с заказанным шкафом-купе - глубина дверей не соответствует заказу, отсутствие ответа на претензию

Купила шкаф-купе на заказ. Заказывался он под определенные вещи. Шкаф привезли, собрали. Однако, при составлении проекта продавец не учел глубину дверей этого шкафа. В итоге внутри шкаф уже чем надо. Подала претензию на замену шкафа. На претензию не ответили. В приложении к договору глубина дверей и общие параметры корпуса указаны. Но на чертеже, конструкция дверей и фактическая глубина шкафа не указаны. Каковы мои шансы в суде?
Читать ответы (4)
Марина
23.05.2018, 16:07

Какие права у заказчиков при отсутствии договора и возможность отказа от предоплаченного товара в мебельном магазине?

Человек работает в мебельном магазине, продавец, пришли люди и оставили предоплату за заказ шкафа, который должен придти с фабрики. Заказ оформлен 25 апреля, на словах продавца заказ делается месяц, то есть привезти шкаф должны 25 мая. заказчики приходят агрессивно настроенные 23 мая и требуют свой шкаф, а шкаф должен придти с фабрики в ночь с 24 на 25 мая. договора никакого нет, единственное что имеют заказчики-товарный чек на предоплату шкафа. Имееют ли они права отказываться от шкафа, который уже в дороге за день до окончания срока и требовать вернуть предоплату. И как поступить, чтоб продавец не оказался в убытке из за отказного товара.
Читать ответы (1)