Проблема с заказанной газовой плитой - требуют доплату из-за увеличения цены

• г. Великий Новгород

Заказал в магазине газовую плиту, внёс 100% предоплаты, а сегодня перезвонили из магазина и сказали, что плита подорожала и я должен доплатить. Как быть, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете отказаться и потребовать возврата предоплаты.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
21.01.2016, 19:37

Иск о сохранении цены на газовую плиту при предоплате

Заказал в магазине газовую плиту, внёс 100% предоплаты, а сегодня перезвонили из магазина и сказали, что плита подорожала и я должен доплатить. Возврат денег меня не устраивает, я хочу получить товар по той цене, которая была на момент покупки. Спасибо.
Читать ответы (1)
ГАЛИНА
13.11.2009, 18:47

Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?

Я оформила в магазине "Хозтовары" заказ на покупку газовой плиты с условием доставки ее на квартиру. В момент транспортировки газовой плиты автотранспортом магазина произошла авария, в результате которой газовоя плита была повреждена. Я отказалась от получения газовой плиты и потребовала заменить ее на новую. Должен ли магазин удовлитворить просьбу? Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2016, 10:35

Возможно ли вернуть газовую плиту с электрической духовкой и кто будет оплачивать доставку обратно в магазин?

Я купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Константин
18.11.2017, 11:57

Компенсация услуг газовщиков за бракованную газовую плиту - кто должен ответить?

Купил в магазине газовую плиту. Заплатил газовой службе за подключение. Плита оказалась бракованой. Обязан ли магазин компенсировать мне услуги газовщиков?
Читать ответы (3)
Алексей Валентинович
17.08.2014, 15:20

Как вернуть эмаль плиты БОШ из магазина ЛИНИЯ ТОКА после полугода использования?

В ноябре 2012 года купил в магазине ЛИНИЯ ТОКА газовоу плиту БОШ за 23 000 рублей. Гарантия магазина на данный товар 1 год. Плита работает нормально, но начала облазить эмаль и внешний вид плиты портится. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
11.01.2019, 15:24

Право ли Митковой М.расторгнуть договор розничной купли-продажи газовой плиты и как будет исчисляться цена?\n2)

10 августа 2009 г. Миткова М. купила в магазине «Электролюкс» газовую плиту ЕК 6410 с электронным зажиганием. Через неделю у газовой плиты вышло из строя предохранительное устройство горелки духовки и устройство, предназначенное для самоочищения стенок духовки. 20 августа Миткова М. потребовала от администрации магазина «Электролюкс» заменить дефектную газовую плиту на новую. В магазине она узнала, что 15 августа снизилась цена на все газовые плиты на 20%. Вопросы к задаче: 1) Вправе ли Миткова М. расторгнуть договор розничной купли-продажи газовой плиты? Как будет исчисляться цена купленной ею газовой плиты в этом случае? 2) В какой срок магазин «Электролюкс» обязан заменить дефектную плиту на новую? Какую неустойку должен будет заплатить магазин «Электролюкс» Митковой М. в случае нарушения этого срока? 3) Как будет исчисляться гарантийный срок при замене газовой плиты?
Читать ответы (1)
ИГОРЬ
12.07.2016, 12:17

Проблемы с заказом - Можно ли требовать исполнения после того, как товар оказался отсутствующим?

10 июля я заказал в интернет магазине телевизор, получил смс с подтверждением оформленного заказа. В этот же день мне перезвонил оператор магазина, с которым уточнили место получения. 11 июля мне снова перезвонили и сказали, что этого товара уже нет. Могу ли я потребовать исполнения заказа.
Читать ответы (3)
Антон
04.11.2019, 17:31

Необходимость обмена купленной плиты в магазине - возможен ли возврат купленного товара без доплаты?

Ситуация следующая, выбрал плиту в магазине с консультантом, было две одинаковые плиты, отличие между ними было цвет, металлик за 16 т. р и белая за 15 т. р., остановился на выборе металлик. Продавец-консультант взял ценник с плиты металлик и выписал товарную накладную с удаленного склада для оплаты. После оплаты через два, три часа позвонили с магазина и сказали что, вы оплатили не ту плиту которую хотели, и сказали приехать в магазин для обмена. Приехав в магазин моя плита металлик, которую я купил (выбрал) стоит уже с другим ценником 23 т.р., а белая плита стояла с ценником 16 т. р. ,до приезда в магазин она стоила 15 т. р. Вопрос в следующем, как мне быть в этой ситуации. Могу ли я требовать что бы мне продали ту плиту которую я изначально выбрал без доплаты?
Читать ответы (5)
Маргарита
26.06.2015, 12:55

Проблема с доставкой газовой плиты в кредит - что делать, если магазин не вернул деньги банку?

Я купила газовую плиту в магазине в кредит. Оформила доставку, но плиты в наличии не оказалось. Магазин должен вернуть деньги банку, но не возвращает. А уже подходит срок первого платежа. Как мне поступить? Платить кредит, но за что?
Читать ответы (1)
Кириллова Ольга Викторовна
10.03.2021, 12:32

Проблемы с покупкой газовой плиты - неверно указанные характеристики, неправильная цена и отказ магазина вернуть деньги

04.03.2021 года купила газовую плиту в магазине. У продавца-консультанта просила верх газовый, духовку электрическую. Мне показали плиту, убедив, что это именно такая плита, которая мне нужна. На ценнике было написано 17990 руб. При оплате на кассе выяснилось, что плита стоит 21830 руб. Оплатила картой сразу. На следующий день, когда привезли плиту оказалось, что верх у духовки - электрический гриль, а низ духовки - газовый. Когда это выяснилось, я сразу позвонила в магазин и объяснила ситуацию. На что мне ответили, что такого быть не может и это та плита, которая мне нужна. Я попробовала включить духовку, используя свои противни. У меня все подгорело и не испеклось - сверху все сгорело, а снизу все осталось сырым. Позвонила снова в магазин, продавец сказала, что если их противни чистые и неиспользованные, то они заберут ее. 09.03.2021 забрали. Сегодня, 10.03.2021 директор магазина сказал, что если я включала плиту, то деньги они возвращать не будут. Прав ли директор магазина? Я действительно пользовалась плитой 1 раз для того, чтобы проверить электрическую духовку. Подскажите, пожалуйста, как вести себя в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)