Иск о сохранении цены на газовую плиту при предоплате

• г. Великий Новгород

Заказал в магазине газовую плиту, внёс 100% предоплаты, а сегодня перезвонили из магазина и сказали, что плита подорожала и я должен доплатить. Возврат денег меня не устраивает, я хочу получить товар по той цене, которая была на момент покупки. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доплачивать не нужно, необходима письменная претензия на основе норм ГК на поставку плиты.

Спросить
Андрей
21.01.2016, 19:19

Проблема с заказанной газовой плитой - требуют доплату из-за увеличения цены

Заказал в магазине газовую плиту, внёс 100% предоплаты, а сегодня перезвонили из магазина и сказали, что плита подорожала и я должен доплатить. Как быть, спасибо.
Читать ответы (1)
ГАЛИНА
13.11.2009, 18:47

Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?

Я оформила в магазине "Хозтовары" заказ на покупку газовой плиты с условием доставки ее на квартиру. В момент транспортировки газовой плиты автотранспортом магазина произошла авария, в результате которой газовоя плита была повреждена. Я отказалась от получения газовой плиты и потребовала заменить ее на новую. Должен ли магазин удовлитворить просьбу? Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?
Читать ответы (1)
Евгений
23.03.2022, 08:42

Не могу получить товар из-за подорожания - магазин предлагает вернуть предоплату

Оплатил товар в магазине (телевизор и кондиционер) не полностью и внёс часть суммы (40000₽),через некоторое время пришёл в магазин чтобы доплатить оставшуюся часть суммы и забрать товар, на что мне сказали, что товар отдать не можем т.к.он подорожал и можем вернуть предоплату. Возврат денежных средств меня не устраивает.
Читать ответы (2)
Александр
11.06.2013, 02:24

Изменение цены при получении товара в интернет-магазине - имеет ли покупатель право на цену, указанную при заказе?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2016, 10:35

Возможно ли вернуть газовую плиту с электрической духовкой и кто будет оплачивать доставку обратно в магазин?

Я купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Юлия
25.01.2014, 19:41

Задержка доставки и отказ от заказа - имею ли я право на возврат предоплаты в интернет-магазине?

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?
Читать ответы (2)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
31.01.2020, 12:33

Проблемы с доставкой заказа через сайт магазина - отказ от предоплаченного товара и возврат денег

Заказал в магазине через их сайт, товар с несколькими видеоиграми, на момент заказа все были в наличие, после чего внес 100% предоплату в соответствии с правилами сайта, после чего на 3 й день со мной связался консультант магазина и сказал, что одной позиции нет, за это время часть товара в этом магазине подешевела, договорились оза ене, через три дня опять связались и сказали что еще одна позиция отсутствует, могу ли я отказаться от всего раннее оплченного товара и потребовать возврата моей 100% предоплаты? Обращаю внимание, что в соответствии с правилами сайта товар направляется заказчику в течение 3 дней с момента зачисления платежа на счет магазина, оплата товара прошла 25 января. Полная предоплата нужна только для тех покупателей кто находитя в других регионах страны.
Читать ответы (1)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)