Как провести проверку и наказать хозяев семейного отеля, где работают нелегалы и предлагается плохое качество услуг?

• г. Дмитров

У меня к вам вопрос! У нас есть Семейнный отель! Там работают одни нелегалы! На куне узбечка грязь не выносимая еда вообще не рассказать! За это они берут деньги с посетителей! Как можно провести проверку? И наказать хозяев?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Подавайте заявление в ФМС штраф 800 т

Спросить

Дмитров - онлайн услуги юристов

Марина
21.01.2016, 22:30

Требуется проверка семейного отеля Куршали в деревне Курово Дмитровского района - нарушения в работе

У меня такой вопрос! У нас в дмитровском районе деревня курово есть семейнный отель! Название КУРШАЛИ! Там работают одни нелегалы! Особенно на кухни повар узбечка! Гразь не выносимая! Еда отвратительная! За это они берут естественно денежки! Очень хотелось бы проверку! Всего отеля! Все там работают не легально ни каких мед книжок! Скажите как проверить этот отель?
Читать ответы (1)
Елена Игоревна Юрченко
21.08.2020, 13:54

Я вышла замуж за узбека а он женился на узбечки. Как его можно будет наказать. И как теперь мне с ним развестись?

Я вышла замуж за узбека а он женился на узбечки. Как его можно будет наказать. И как теперь мне с ним развестись?
Читать ответы (1)
Ольга
07.04.2020, 16:17

Наше предприятие сдаёт в аренду Отель - исключения по Указу президента № 239 и вопросы

Наше предприятие сдаёт в аренду Отель для посетителей, согласно Указа президента № 239 от 02.04.20. имеются исключения, которые не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников) 1. К какой категории подходи наша организация, как предприятие которое сдаёт Отель в аренду? Возникают вопросы 2. Есть ли у нас право принимать командировочных для проживания в Отеле? 2. Можем ли мы проводить генеральную уборку с целью полной дезинфекции на всей территории Отеля? 3. Можем ли мы проводить ремонтные работы в Аква-зоне Отеля? 4. Какие есть ограничения на привлечение сотрудников к работам в Отеле?
Читать ответы (1)
Гузель Ринатовна
30.09.2016, 10:37

Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Амина
07.09.2015, 21:26

Туристы пытаются вернуть деньги за путевку после обмана туроператором

Помоги пожалуйста. В мае 2015 мы забронировали отель Queens Park Tekirova 5 на 11 ночей с 3.09.15-14.09.15, туроператор БРИСКО. Однако по прибытию в Турцию, уже в автобусе, гид нам сообщил, что везут нас в другой отель, так как тот отель который мы забронировали, не хочет нас заселять, так как у них нет мест. Мы стали задавать вопросы, почему без нашего ведома меняют отель и сообщают об этом лишь в автобусе, гид ответил, что он не решает данные вопросы и высадили нас у отеля Эйфория Текирова 5. Хочу заметить, что хотя оба отеля 5 звезд, отель в который они нас привезли в разы хуже и является отелем туроператора БРИСКО. Мы были против, на встрече с нашим гидом в отеле, он сказал, что ничего сделать не может. Мы связались с турагенством, через кого покупали путевки, как оказалось там вообще не были в курсе данных изменений. Позвонив туда им сказали, что они постараются нас пересилить в хороший отель и так тянули до самого нашего отъезда. На прямой вопрос бронировали ли они отель. Ответа не поступило. Мы позвонили в отель Queens Park Tekirova и нам сказали, что на такие фамилии брони не было, что это невозможно, если они бронировали отель, им будут отказывать в заселении, так же сказали, что с данным туроператором они не работают. Так же отель выслал нам официальный ответ на почту. Вопрос в том насколько законны действия туроператора? Мы хотим вернуть сумму за путевку, возможно ли это сделать? Получается они с самого начала нас обманули.
Читать ответы (1)
Вероника
05.08.2015, 21:44

Некорректное размещение - Купив путевку в отель 4*, но оказались в беззвездном отеле с грязью и плесенью.

Купили путевку в отель 4*, а прилетели в этот же отель, но он без звезд. Подкажите, пожалуйста. Ситуация такая: Мы через тур фирму купили у Пегаса путевку в Турцию в отель Атлас 4*, когда прилетели на место, выяснилось, что отель без звезд. Их просто сняли. Как сказал менеджер отеля: Они на реставраци смешно! В отели запах, все грязное: полы, стены, стекла. Дали нам номер там также сплошная грязь, Даже зановеск нет на окнах. На кране плесень. Мы прилетели с двумя детьми, младшему 1 год 8 месяцев. Естественно мы были вынуждены переехать в другой отель. Ппегас запросил доплату 980$. Можем ли мы вернуть от Пегаса эти деньги? Ведь мы покупали отель 4*, а приехали в свинарник. Есть два свидетеля из другого города, они также были вынуждены переехать с доплатой в 700$
Читать ответы (1)
Константин
20.06.2015, 08:03

Отель отказывается вернуть деньги за проживание, несмотря на мое решение покинуть его

Я,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания. В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.07.2021, 20:31

Отель с маскировкой - как я выявил мошенничество и хочу доказать это в суде

Жил в отеле, застал такую схему, хозяйка 5 этажного отеля, сдаёт свой отель (по факту найм жилья) семье, прописала их там, а они оказывают услуги найм жилья)), маскируются заявляют себя отелем, даже вывеска весит отель), была выдвинату претензия в не качественном сервеслу, в следствии чего вскрыли ь эти факты, владелица отеля не знает, что я знаю её маленький секрет, а у меня даже есть видео, где я незаметно для них снял подтверждение своих слов, я могу использовать видео в качестве доказательств? По закону) и вообще какие у меня есть шансы победить их в суде и забрать все деньги за проживание в их якобы отеле, не качественном!
Читать ответы (1)
Виктория
30.07.2015, 14:44

Форс-мажор в Турции - Как мы потеряли путевку в 4-звездочный отель и провели ночь в ужасном 5-звездочном отеле

Мы приобрели путевку в турцию в 4 звезды, при прилету в анталию, нас встретил гид забрал ваучеры и написал под название нашего отеля, который мы ехали другое название отеля, при этом сказав что сегодня вам придется переночевать в этом отеле т.к. произошел сбой в системе, и в нашем отеле нет мест, привезли нас как они говорят на уровень выше отель 5 звезд, но это далеко не пять звезд кушать нечего грязно в 46 градусов жары у нас не работала сплит-система, после общения с гидом он пробал и мы его не видели, в отеле нам помочь ничем не смогли! Дозвонившись в тур фирму в нашу, нам ничего внятно не объяснили сказали решат проблему и перезвонят, никто ничего не решил и не помог! У нас были доп. затраты на еду, так как в отеле были прокисшие продукты и есть было нечего! Помогите пожалуйста у нас есть шанс вернуть деньги за угробленный отпуск!
Читать ответы (4)
Геннадий
24.03.2019, 19:37

Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Читать ответы (1)