Отказ в расторжении договора по некачественному электрическому камину - возможно ли обратиться в суд?

• г. Самара

Я купила электрический камин в интернет магазине, спустя 1.5 месяца камин перестал работать, а именно включаться. Я обратилась в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи, так как товар оказался некачественным в 10-дневный срок от магазина пришел отказ, так как мною не были приложены документы подтверждающие существенный недостаток, ссылаясь на то что камин относится к разряду сложно технических товаров. Есть ли смысл обращаться в суд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Татьяна!

В суд Вы можете обратиться однако и в суде нужно будет доказать, что камин перестал работать из-за брака, а не Вы его сломали неправильно эксплуатировали например. Суд может назначить экспертизу товара - это все время и средства. Решать Вам, смотря сколько стоит этот камин и может проще его отдать в ремонт.

Спросить

Добрый день! В суд есть смысл обращаться если экспертиза окажется в вашу пользу.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Олег
10.05.2016, 14:19

Отказали в возврате наушников в магазине DNS, ссылаясь на принадлежность к товару личной гигиены

Купил наушники в магазине DNS, дать прослушать в магазине их не дали, просто подключил в телефону услышал что играют и все, купил, воткнул в уши, товар не устроил своим качеством, пришел через 10 минут обратно в магазин, с просьбой забрать товар, в ответ получил отказ. Сослались сотрудники магазина якобы на то, что этот товар, а именно наушники капельки, относятся в разряду товара личной гигиены, и вернуть я их не могу.
Читать ответы (2)
Князев Никита Геннадьевич
11.11.2020, 12:21

Как вернуть деньги за неисправные наушники AirPods Pro?

Купил наушники AirPods Pro в магазине. Они не включены в список технически сложных товаров, через 3 месяца пользования я обнаружил недостаток. Написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег. В ответ поступил письменный отказ, так как прошло 14 дней. И магазин не несет ответственности за гарантийное обслуживание и мне нужно обращаться в официальный сервисный центр, и если там признают, что дефект и они не ремонтопригодные, то магазин вернет деньги. Может ли продавец просить экспертизы этой? Мне нужно вернуть именно деньги, а не новый товар, пожалуйста, подскажите, как поступать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Васильевна
03.10.2014, 12:31

Отказ магазина в замене и возврате денег за течущий электрочайник - правомерно ли это?

Купили в магазине электрочайник. Дома, когда начали использовать, оказалось, что чайник течет. На следующий день после покупки понесли в магазин, чтобы поменять. В магазине отказываются менять, возвращать деньги, а отправляют на экспертизу ссылаясь на то что электрочайник - это технически сложный товар. Вопрос: правомерны ли действия магазина, так как во-первых не прошло 14 дней с дня покупки, во-вторых является ли электрочайник технически сложным товаром, так как в Перечне указаны электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой. Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2013, 12:25

Муж столкнулся с проблемой возврата сварочного аппарата - магазин отказался принять товар

Помогите разобраться! Муж купил в магазине сварочный аппарат для пайки полипропиленовых труб, и только потом выяснил, что он не подходит ему по техническим характеристикам. Вернулся в магазин в этот же день. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Правомерны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Евгения
14.01.2012, 22:45

Магазин отказывается вернуть деньги за посудомоечную машину - что делать дальше?

Помогите грамотным ответом! Два месяца назад купили посудомоечную машину, проработав 2 месяца машина стала выдавать ошибку не нагрев воды до заданной температуры фактически машинка перестала работать, так как цикл помывки и не начинался. Мы обратились в магазин с претензией с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за купленный товар ненадлежащего качества. На нашу претензию получен ответ, что посудомоечная машина относится к числу технически сложных товаров и обнаруженный недостаток не является существенным. Ваше требование считаем неправомерным и не подлежащим удовлетворению. Какие должны быть наши действия дальше? Считаем, что ответ, который нам дали неверный.
Читать ответы (1)
Евгения
06.06.2021, 20:53

Интернет-магазин просрочил сроки доставки и требует оплаты через 4 месяца - что делать?

Заказывала товар через интернет магазин. Сроки магазин просрочил. Интернет магазин деньги мне вернул. Через месяц мне пришёл тот самый товар. Спустя 4 месяца с меня магазин требует оплаты. Общалась с интернет магазином мне сообщили, что я не оьязана возвращать товар или деньги, так как это вина была магазина. Что делать?
Читать ответы (2)
Галина Березикова
23.01.2014, 06:14

Как расторгнуть договор купли-продажи ноутбука после отказа сервисного центра?

Купила ноутбук 31 декабря 2013, 1 января перестал работать. 2 сдала в магазин, написала претензию о расторжении договора купли - продажи. Сдали в сервисный центр. Получила отказ на расторжение, исправен, технически сложный. Я все таки хочу расторгнуть договор, на какой закон мне ссылаться и обращаться в какой орган для расторжения этого договора?
Читать ответы (1)
Анатолий Владимирович
03.09.2014, 13:14

Купили в интернет-магазине ноутбук до истечения 14 дней он перестал включаться как его должен принять магазин.

Купили в интернет-магазине ноутбук до истечения 14 дней он перестал включаться как его должен принять магазин.
Читать ответы (2)