Отказанный электронасос на гарантии - магазин отправляет на экспертизу, клиент остается без воды

• г. Киселевск

Купил электронасос для колодца на гарантии он отказал пошёл в магазин у меня его забрали и сказали отправим на экспертизу в течении 45 дней ждите результата я остался без насоса и без воды Прав ли магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок зависит от того, какое было требование. Если вы заявили о возврате денег, то в течение 10 дней должны провести проверку и в течение 30 дней решить вопрос о возврате.

Спросить
Сергей
08.09.2018, 12:24

Гарантийный насос не работает - правомерны ли действия магазина?

Такой вопрос. В магазине приобрел насос для подачи воды, дали гарантию. В течении гарантийного времени насос перестал работать, двигатель работает воду не подаёт.Привез в магазин насос приняли но взамен товар не дают, сказали будет экспертиза Правомерны ли действия магазина.
Читать ответы (1)
Светлана
23.11.2019, 12:07

Отказ магазина в замене насоса по гарантии вызывает спор с покупателем

Покупатель принес насос в магазин, что он у него не стал качать воду, после того как купил прошло 2 месяца, магазин принял насос и отправил по гарантии в мастерскую, покупатель затребовал на время ремонта выдать ему замену, т.е др. насос. Магазин насос принял и отправил в сервис, для проведения гарантийного ремонта, покупателю выдать др. насос отказали. Насос отремонтировали, заключение-насос работал на дне скважины и забило песком. Магазин не нарушил закон потребителя, если отказал о выдаче на замену др. насоса покупателю.
Читать ответы (1)
Николай
25.12.2015, 21:40

Проблема с динамиком нового смартфона - ожидание результатов экспертизы

У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.
Читать ответы (1)
Оксана
09.07.2012, 08:09

Проблемы с погружным насосом - несоответствие стандартам на бытовые электронасосы и отсутствие сертификации для питьевой воды

Три недели назад купили насос погружной центробежный скважинный срок службы насоса 3 года гарантийный срок эксплуатации-12 месяцев, через три недели он перестал качать воду с глубины. Купили его для питьевой воды, а он как оказалось не сертифицирован для подачи питьевой воды и не соотвествует стандартам на бытовые электронасосы.
Читать ответы (1)
Валерий
07.01.2015, 20:34

Отказ в удовлетворении претензии по неработающему бензонасосу - судья не согласен с проведением экспертизы продавцом

Купил у ИП бензонасос для авто - НЕРАЗБОРНЫЙ. Насос оказался неработающим, но магазин отказался его принять обратно. Мне пришлось обратиться в суд. Мой вопрос: мировой судья отказала мне в удовлетворении претензии, основываясь на ГПК РФ, требуя доказать экспертизой, что насос не работает. Но проводить экспертизу обязан продавец (!) за основании Закона о защите прав потребителя, который действует НАРАВНЕ с ГПК РФ. В центре экспертиз мне сказали, что проводить экспертизу самому не следует, т.к. при экспертизе насос будет вскрыт (разрушен) и в случае обжалования этой экспертизы магазином повторная экспертиза будет невозможна. Судья права или нет?
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2015, 16:19

На зимних сапогах отходит подошва - обязательна ли экспертиза для возврата по гарантии?

На зимних сапогах отходит подошва гарантия не вышла.. при возврате магазин, их забрали на экспертизы. После 5 дней будет вынесен вердикт. Обязательна ли экспертиза в магазине сказали да что без нее не как нельзя возврат обуви по гарантии.
Читать ответы (2)
Олег
21.12.2015, 07:05

Вопрос о возврате денег за бракованный сотовый телефон без экспертизы

12.2015 г. купил сотовый телефон. Он оказался бракованный, на следующий день понес его назад в магазин, работники магазина отказываются его забирать, говорят отправим на экспертизу, в течении трех дней заберет его у меня курьер их. Могу Я вернуть свои деньги? Без их экспертиз?
Читать ответы (1)
Роман Михайлович Воробьев
21.05.2020, 09:51

Продавец не предупредил об особенностях - купленный вибрационный насос для воды оказался слишком шумным

Купил погружной вибрационный насос для воды. Дома опробовал его, включив в сеть и опустив воду. Оказалось, что этот насос очень шумный, работает очень громко - это его особенность. Об этом ничего не написано в инструкции к насосу и продавец не предупреждал, т.к. не считал это важным. Через два дня я решил вернуть насос в магазин. Магазин принял его и направил на экспертизу. В положенные сроки из магазина позвонили и сообщили, что деньги возвращать не будут, т.к. товар был в употреблении. Прав ли магазин, ведь не опустив насос в воду, никак не проверить его работоспособность и другие технические качества.
Читать ответы (5)
Владимир николаевич
25.05.2015, 17:36

Проблема с водяным вибрационным насосом Малыш - отказ в замене или возврате денег. Что делать?

Я купил водяной вибрационный насос Малыш, один месяц он исправно работал, затем перестал подавать воду. Я обратился в магазин с просьбой замены насоса либо возврата денег. Мне отказали, сказали что отправят вначале на экспертизу, для выявления причины неисправности, а затем примут решение и дадут ответ, но мне нужна вода и я хотел бы получить другой насос, либо деньги. Как мне поступить?
Читать ответы (2)
Сергей
19.11.2010, 23:00

Не отходя предъявил требование дать товар под замену, отказали.

10 дней назад купил ноутбук, сейчас не включается, на 11 день отнёс ноутбук в магазин, его забрали на экспертизу, сказали что экспертиза будет длиться 20 дней. Не отходя предъявил требование дать товар под замену, отказали. Прав ли продавец.
Читать ответы (2)