Что делать, если покупатель отказывается от товара после получения почтой

• г. Екатеринбург

Меня интересует такой вопрос.

Через интернет группу (о продаже-покупке товара) я продала две вещи (шорты и ветровку, со всеми этикетками, ярлыками и оригинальными бирками). Покупатель (проживающий в другом городе) попросил измерить лишь длину рукава ветровки. Получив ответ, он сказал, что его все устраивает. Я выслала вещи ПОЧТОЙ РОССИИ (предупредив, что у меня не магазин и вещи обратно-не принимаются, тем более в случае чего я не смогу проверить их качество при обратной отправке и покупатель просто напросто может выслать испорченную вещь или вообще не то, что покупал). После получения товара на почте, покупатель, заявил, что вещи ему не подходят по размеру и вообще больше не нужны. Что делать в данной ситуации?

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Думаю, что можете поставить его в известность, что назад ничего не примете.

Спросить