Что делать, если покупатель отказывается от товара после получения почтой
Меня интересует такой вопрос.
Через интернет группу (о продаже-покупке товара) я продала две вещи (шорты и ветровку, со всеми этикетками, ярлыками и оригинальными бирками). Покупатель (проживающий в другом городе) попросил измерить лишь длину рукава ветровки. Получив ответ, он сказал, что его все устраивает. Я выслала вещи ПОЧТОЙ РОССИИ (предупредив, что у меня не магазин и вещи обратно-не принимаются, тем более в случае чего я не смогу проверить их качество при обратной отправке и покупатель просто напросто может выслать испорченную вещь или вообще не то, что покупал). После получения товара на почте, покупатель, заявил, что вещи ему не подходят по размеру и вообще больше не нужны. Что делать в данной ситуации?
Заранее спасибо за ответ.
Думаю, что можете поставить его в известность, что назад ничего не примете.
СпроситьКто несет ответственность за доставку и обмен некачественного товара из интернет-магазина?

Проблема с размером товара - кто должен оплатить возврат - покупатель или продавец?
Обязан ли магазин оплатить проезд покупателя из другого города из-за пятен на приобретенной ветровке?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
