Могу ли я вернуть электрогрелку в аптеку, если она не устраивает меня своими функциями?

• г. Северодвинск

Вчера купила электрогрелку в аптеке. Мне её проверили, она рабочая. Дома решила проверить её более тщательно. И меня не устроило как грелка греет. Она на самом сильном режиме слегка тёплая. Могу ли я её вернуть обратно в аптеку? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да, можете - ст. 12 ЗоЗПП

Пишите официальную претензию, укажите данный недостаток, через 10 дней - срок рассмотрения претензии - если требования вернуть деньги не исполнят - в суд обратитесь

Спросить
ИРИНА ВАЛЕНТИНОВНА
20.07.2014, 19:53

Проблемы с электрической грелкой - Аптека отказывается заменить товар или вернуть деньги

Купила грелку электрическую в аптеке, проверили-начинала греть, но еле-еле. Решила, что она разогреется и купила. Пришла домой, но в режиме 1 и режиме 4 она греет одинаково - никак, она не греет вообще. Обратилась в аптеку по замене товара или возврату денег. Они отдали на свою экспертизу-естественно грелка по экспертизе работает исправно. И они отказываются сделать замену, не говоря о возврате денег, хотя я обратилась в этот же день, когда купила грелку. Права ли заведующая аптеки и могу ли я вернуть деньги, в связи с тем, что нет замены или заменить грелку на аналогичную?
Читать ответы (1)
Наталья
21.12.2016, 05:46

Заголовок - Проблема с воняющей грелкой - как разрешить ситуацию и предотвратить повторение

Вопрос утилитарный. Приобрела в аптеке грелку. Когда дома достали ее из пакета, выяснилось, что она резко и неприятно пахнет (в помещении аптеки была недостаточно высокая температура, чтобы грелка завоняла еще там). Длительное выветривание не помогло. Грелка приобреталась для потребителя с гипертонической болезнью, который повышенно чувствителен ко всем резким запахам. При попытке вернуть грелку в аптеку, аптека отказала в возврате денег, мотивируют это тем, что проданный товар (т.е. воняющая грелка)-надлежащего качества. Как правильно выйти из ситуации и не допустить ее повторения? Ведь, как бы ни было смешно, а такой случай может повториться в любой другой аптеке... Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)
Даурия
11.04.2016, 15:34

Проблема с тонометром из аптеки - как вернуть деньги?

Купила тонометр в аптеке. Дома проверила, показывает неверные значения давления. Отнесла обратно в аптеку с просьбой вернуть деньги. Забрали тонометр на экспертизу и уже больше месяца тишина. Дозвониться до аптеки не могу. На что мне ссылаться, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иванов Петр
29.05.2014, 15:35

Опыт покупки электрогрелки в аптеке - разочарование в эффективности и отказ в возврате денег - правомерны ли действия аптеки?

Купил электрогрелку в аптеке, а она как мне кажется слабо греет. Вернулся в аптеку, деньги вернуть отказались, т.к. прибор для ухода за больными и товары для лечения заболеваний в домашних условиях и обмену и возврату не подлежит. Правы ли они? Должны ли были при продаже при мне проверять как она греет?
Читать ответы (2)
Александра
29.08.2022, 19:56

Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
16.08.2010, 23:34

Возможен ли возврат электрогрелки, работающей без автоматического включения - опыт покупки в аптеке Фиалка

3 дня назад я купила электрогрелку в аптеке Фиалка. Дома оказалось, что после 1,5 часов работы (даже на слабой можности), она автоматически отключается и включить её можно только снова установив программу на пульте управления вручную. Т.Е. автоматически, как наши российские грелки она не включается. Меня это не устроило, т.к. нужно чтобы она работала всю ночь. Я хотела сдать её в аптеку, но у меня от казались её принять обратно и вернуть деньги на том основании, что она относится к мед. оборудованию, а его как и лекарства не возвращают и в паспорте упомянута эта особенность. Но когда её покупали продавец не предупредила об этом, а мы не могли предположить, что электрогрелка может иметь такую неудобную особенность. Правомерен ли отказ заведующей аптеки в возврате денег за прибор, пользоваться которым мне неудобно.
Читать ответы (1)
Наталья
29.01.2016, 07:22

Проблемы с новой электрической роликовой пилкой - что делать?

Вчера купила в аптеке электрическую роликовую пилку. В аптеке ее работу не проверяли (хорошо упакована). Дома я обнаружила, что она не работает. Принесла в аптеку, там не обменивают и не берут обратно. Сказали, что будут связываться с поставщиком. Что делать мне?
Читать ответы (3)
Юрий Витальевич
05.04.2017, 14:11

Аптека отказалась принять невскрытое лекарство на возврат - есть ли в этом правомерность?

Сегодня купил в аптеке лекарство "Лазолван" ребенку, вышел с аптеки, звонит жена, лекарство не надо я купила верни. Я возвращаюсь в аптеку, мне говорят, мы не принимаем обратно лекарства, есть чек, упаковка не вскрыта, прошло не более пяти минут. Имеют ли они право не принять лекарство обратно?
Читать ответы (8)
Алла
26.01.2021, 23:48

Ищу льготное лекарство - что делать, если его нет в аптеке и где обращаться с рецептом?

Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.
Читать ответы (2)