Есть дефект при работе телефона, сервисный цент дефекттов не выявляет, как быть?

• г. Воронеж

Есть дефек при работе телефона, сервисный цент дефектов не выявляет, как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Провести независимую экспертизу.

Спросить

в независимую экспертизу отдайте

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Наталья
22.01.2016, 16:24

Что делать, если сервисный центр и независимая экспертиза не выявляют дефекта в работе телефона?

Есть дефек при работе телефона, сервисный цент дефектов не выявляет, как быть? Независимая экспертиза тоже ничего не выявила? Как Быть?
Читать ответы (1)
Екатеина
14.03.2016, 03:13

Получение телефона после проверки качества - неисправность обнаружена. Что делать?

Сдала телефон на проверку качества. Сервисный центр дефектов не выявил. При проверки телефона при получении дефект есть (не работает микрофон). Мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатеина
14.03.2016, 03:35

Что делать, если сервисный центр не обнаружил дефекта после проверки телефона?

Сдала телефон на проверку качества. Сервисный центр дефектов не выявил. При проверки телефона при получении дефект есть (не работает микрофон). Мои действия? Что я должна написать, чтобы не забирать телефон с проверки. Перед ПК писала претензию на возврат денег. Спасибо!
Читать ответы (1)
Эдгар
09.05.2017, 19:37

Выявлен дефект в купленном телефоне от Связного - что делать в данной ситуации?

Купил телефон в связном. Через 3 дня выявил дефект битый пиксель. Сервисный центр на проверке качества сделал сброс настроек, дефект пропал. Но я не хочу забирать телефон т.к. Меня не устраивает что за 3 дня такие проблемы. Как быть? Есть видео с дефектом.
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.08.2015, 12:19

Как обменять или вернуть сотовый телефон с неявной неисправностью батареи?

Избитый вопрос, про возврат сотового телефона. Но везде пытаются вернуть телефон или с явным дефектом, или вообще без дефектов (ссылаясь факты, обозначенные письме на официальном сайте роспотребнадзора, которое было удалено). У меня неисправность неявная - телефон не держит заряд батарии (5-7 часов и выключается). Через 11 дней после покупку отдал телефон в сервисный центр магазина (ДНС). Проверка качества товара данный дефект не подтвердила. Как мне теперь обменять его на аналогичный телефон, но другой марки, либо вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения
31.05.2017, 03:11

Отказ гарантийного сервисного центра в возврате средств из-за снятой пломбы - как доказать, что мы не вскрывали телефон?

Покупали телефон, проработав некоторое время было выявлено несколько дефектов, мешающих работе телефона. После проверки гарантийного сервисного центра в возврате средств отказали, так как была снята гарантийная пломба (тоесть телефон якобы вскрыли мы сами). Телефон пользователями вскрытию и т.п. не подвергался. Как можно доказать, что телефон был вскрыт не нами? Дефекты сервисный центр подтвердил.
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
25.06.2014, 12:27

Можно ли отказаться от отремонтированного телефона и вернуть деньги?

В ноябре месяце купили телефон, телефон оказался с дефектом, сдали в сервисный центр, сначала приняли на проверку качества, обновили по, но после этого дефект не устранился, отправили на повторный ремонт в Москву, сейчас его починили, могу ли отказаться от отремонтированного телефона и потребовать вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.08.2016, 16:01

Как поступить, если обнаружен дефект на новом телефоне стоимостью почти 50 тысяч рублей?

Приобрели телефон спустя 3 дня обнаружился тефект под стеклом телефона. Обратился в магазин продавец сказал оставить телефон на для передачи в сервисный центр, для определения производственного брака. Претензию я не писал. Продавец сказал что решает сервисный центр, дать взамен новый телефон или отремонтировать его. Подскажите как быть в таком случае? Телефон стоит почти 50 тысяч.
Читать ответы (2)
Максим Владимирович Медведев
15.10.2018, 19:40

Проблема с гарантией телефона - сервис не может выявить дефект

Я хотел задать вопрос по поводу телефона который приобрел в апреле, я его сдаю в сервис по гарантии, проблема с микрофоном, 3 раз и все 3 раза официальный сервисный центр в акте выполненых работ пишет что дефект в условиях сервисного центра не выявлен. Но телефон при этом не работант должным образом, так как дефект появляется периодически. Как мне быть?
Читать ответы (3)