Сотовая компания требует оплату за подключение после изъятия золотого номера

• г. Иркутск

Может ли сотовая компания, забрать телефонный номер. У меня сегодня теле 2 забрали золотой номер и требуют чтобы я оплатила 4 тысячи рублей за подключения. С уважением Анастасия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вам нужно было временно отключить телефон - нужно было обратиться в компанию с заявлением. то, что вы не пользовались телефоном - не освобождает вас от оплаты услуг за обеспечение вас телефонной линией. так что - поставщик услуг в случае неполучения оплаты вправе отключить телефон. когда вам устанавливали телефон - заключался договор между поставщиком и пользователем - там прописаны все нюансы.

Спросить
What's
13.04.2018, 14:04

Управляющая компания требует оплатить 2000 рублей за подключение электричества после погашения долга - это справедливо?

Был долг по электричеству за квартиру, сегодня мы его оплатили и для подключения электричества управляющая компания требует оплатить 2000 рублей за подключение, справедливо ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
15.05.2017, 15:56

Возможность отсудить у МТС заблокированный телефонный номер, за который уже была произведена оплата

В 2002 году я купил "золотой" телефонный номер за 1200 рублей для сим-карты в МТС. Месяц назад номер заблокировали в связи с отсутствием звонков более 3 месяцев. Сегодня оператор колл-центра МТС предлагает мне написать заявление на повторную покупку этого номера, если его вновь выставит компания МТС на подключение в свободный доступ. Каковы мои шансы отсудить у МТС этот телефонный номер? Почему я повторно должен купить номер телефона, если я за него уже заплатил и не намерен от него отказываться?
Читать ответы (3)
Оксана
15.06.2016, 00:22

Оформление отношений сотрудников с компанией по предоставлению телефонных номеров - варианты договоров и оплаты

Компания заключила договор с телефонной компанией (корпоративный тариф) на предоставление 9 телефонных номеров. В компании оформлен только директор, 9 человек, пользующихся телефонами в компании не оформлены. Для оплаты услуг телефонной связи (9 номеров), деньги наличкой вносятся на карту физ. лица (не сотрудника), а с нее переводятся на один из номеров корпоративного номера, с которого списываются суммы за услуги телефонной компании. Вопрос: как правильно оформить отношения физ. лица с компанией (договор займа?), либо может ли компания передать телефонные номера сотрудникам по договорам (каким), как физ. лицам, чтобы они сами платили за них?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2001, 15:33

При этом компания, сослалавшись на внутренний приказ и нехватку в целом свободных номеров,

Я купила квартиру, в которой был обычный городской телефон. Компания-оператор (Петерстар) отказалась перерегистрировать на меня телефонный номер с прежнего абонента, который выбыл и не выразил желания забрать с собой телефонный номер. При этом компания, сослалавшись на внутренний приказ и нехватку в целом свободных номеров, предупредила об отключении телефона. Законны ли действия телефонной компании и есть ли у меня основания отстоять свое право на телефон, который мне необходим в силу специфики работы?
Читать ответы (1)
Артем
08.09.2008, 21:47

Каковы мои обязательства перед телефонной компанией, если не заключал договор на пользование и отказался от услуг?

Ситуация следующая. Приобрел квартиру. Договор с телефонной компанией (ОАО "Сибирьтелеком") НЕ заключал, просто под фамилией предыдущего владельца оплатил за городской телефон и пользовался им. В этой квартире НИКТО не прописан. Позже решил отказаться от телефона и обрезал провода. Через восемь месяцев я узнал, что должен телефонной компании около 1000 рублей, т.е. они насчитали такую сумму за обслуживание телефонных линий (по 120-150 рублей в месяц). Причем телефон всё это время БЫЛ ОТКЛЮЧЕН! Должен ли я оплачивать долг, если я не заключал никаких договоров с телефонной компанией? Если бы я знал об условиях оплаты, я бы никогда не воспользовался услугами этой связи. Ведь сотовая сввязь дешевле! С уважением, Артем Валерьевич.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
29.10.2014, 21:13

Оператор связи отказывает в переоформлении телефонного номера после возвращения помещения в 2014 году - это правомерно?

В сентябре 2014 наша компания передала по заявлению телефонный номер другой компании, т.к. они заключили договор аренды на помещение, где был установлен данный номер. С 1 ноября наша компания вернула себе это помещение, заключив новый договор аренды. Далее мы подали оператору связи заявление на переоформление тел. номера на нашу компанию. Но оператор связи, нам отказывает, ссылаясь на то, что, та компания с 01 ноября подала заявление на бронирование номера за ними. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей
19.07.2015, 12:49

Некорректное использование телефонного номера ООО Ренессанс Кредит - к какой ответственности можно привлечь?

18 июля 2015 г. на принадлежащий мне телефонный номер +79... совершено 62 телефонных звонка с номера +79645847789, принадлежащего, скорее всего, ООО Ренессанс Кредит. Имеется выписка из телефонного счета. Скажите пожалуйста, является ли это телефонным хулиганством и как можно привлечь к ответственности?
Читать ответы (1)