Необходимость акта приема передачи квартиры для получения налогового вычета в 13%
Меня зовут Юлия. Хотела бы узнать по поводу налогового вычета! Если нет акта приёма передачи квартиры, она обязательная при передаче документов в налоговую на получение налогового вычета в 13%?
Добрый вечер.
Список документов для оформления вычета
Для того чтобы оформить имущественный вычет при покупке квартиры/дома/участка через налоговую инспекцию Вам понадобятся следующие документы и информация:
Налоговая декларация по форме 3-НДФЛ (скачать ее Вы можете здесь). В ИФНС подается оригинал декларации.
Паспорт или документ его заменяющий. В ИФНС подаются заверенные копии первых страниц паспорта (основная информация + страницы с пропиской).
Справка о доходах по форме 2-НДФЛ. Такую справку Вы можете получить у Вашего работодателя. В ИФНС подается оригинал справки 2-НДФЛ.
Примечание: если за год Вы работали в нескольких местах, то потребуются справки от всех работодателей.
Заявление на возврат налога с реквизитами счета, на который налоговая инспекция перечислит Вам деньги. В ИФНС подается оригинал заявления. Договор купли-продажи или договор долевого участия. В ИФНС подается заверенная копия договора.
Платежные документы, подтверждающие факт оплаты жилья (обычно это платежные поручения, квитанции об оплате или расписки). В ИФНС подаются заверенные копии платежных документов.
Свидетельство о государственной регистрации права собственности. В ИФНС подается заверенная копия свидетельства о регистрации.
Заметка: если Вы приобрели квартиру по договору долевого участия, то свидетельство не является обязательным документом (соответственно, его можно не подавать в налоговый орган).
Акт приема-передачи жилья. В ИФНС подается заверенная копия акта.
Заметка: если Вы приобрели квартиру по договору купли-продажи, то акт приема-передачи не является обязательным документом (соответственно, его можно не подавать в налоговый орган).
Спросить