Вопрос о правомерности удержания 25% стоимости заказа при отказе от товара, который еще не получен покупателем
Следующий момент:
купили кухонный уголок под заказ в магазине (типовые размеры мебельной фабрики), оплатили сразу всю стоимость. На следующий день обнаружили, что он нам не подходит по размерам. Товар еще не получен, подписали договор купли-продажи, в котором указано, что товар надлежащего качества, не подошедший по габаритам и расцветке обмену и возврату не подлежит (ст. 25 закона о защите прав потребителей), а также, в случае отказа от товара и возврате предоплаты, покупатель обязуется компенсировать расходы на заказ в размере 25% от стоимости заказа.
Правомерны ли действия продавца в части удержания 25% стоимости заказа в случае отказа от товара, который еще не получен покупателем.
Заранее спасибо.
если товар не был направлен в адрес магазина или покупателя, то никакие расходы они не понесли и должны вернуть деньги 
вы ведь отказались на след день?
пишите письменную претензию и жалобу в защиту прав потребителей вашего города 
К сожалению на след.день отказаться не получилось, сможем только завтра (заказывали вчера). Подскажите порядок наших действий? Как доказать, что продавец не понес расходы? Как привязать наш отказ к датам: птсать отказ в письменном виде?
Заранее спасибо за ответ!
Спроситьвы должны написать заявление в 2-х экз. на расторжение договора к-п и требование о возврате денег.
на вашем вам поставят отметку о принятии.
обратитесь за бесплатной помощью в Отдел по защите прав потребителей города!
Спросить