Вопрос о правомерности удержания 25% стоимости заказа при отказе от товара, который еще не получен покупателем

• г. Калуга

Следующий момент:

купили кухонный уголок под заказ в магазине (типовые размеры мебельной фабрики), оплатили сразу всю стоимость. На следующий день обнаружили, что он нам не подходит по размерам. Товар еще не получен, подписали договор купли-продажи, в котором указано, что товар надлежащего качества, не подошедший по габаритам и расцветке обмену и возврату не подлежит (ст. 25 закона о защите прав потребителей), а также, в случае отказа от товара и возврате предоплаты, покупатель обязуется компенсировать расходы на заказ в размере 25% от стоимости заказа.

Правомерны ли действия продавца в части удержания 25% стоимости заказа в случае отказа от товара, который еще не получен покупателем.

Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

если товар не был направлен в адрес магазина или покупателя, то никакие расходы они не понесли и должны вернуть деньги :)

вы ведь отказались на след день?

пишите письменную претензию и жалобу в защиту прав потребителей вашего города

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

К сожалению на след.день отказаться не получилось, сможем только завтра (заказывали вчера). Подскажите порядок наших действий? Как доказать, что продавец не понес расходы? Как привязать наш отказ к датам: птсать отказ в письменном виде?

Заранее спасибо за ответ!

Спросить

вы должны написать заявление в 2-х экз. на расторжение договора к-п и требование о возврате денег.

на вашем вам поставят отметку о принятии.

обратитесь за бесплатной помощью в Отдел по защите прав потребителей города!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7