Проблема с услугами Ростелеком - плачу за телефон, которого нет
Я пользуюсь услугами интернет ростелеком так как альтернативы у нас нет. Пользуюсь только интернетом телефона нет и не было, но мне приходится платить за интернет (500 р)+ за телефон (175 р). При подключении услуг ростелекома в офисе сказали что услуга интернет предоставляется по телефонной линии и платить за телефон обязательно. Уже больше трех лет плачу за телефон которого нет. Сегодня заходила в офис, решить этот вопрос они не хотят, хочешь интернет плати. Почему я должен платить за то чем не пользуюсь? Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо.
Можете в Роскомнадзор с жалобой обратиться.
СпроситьВсе верно. У вас не выделенная линия, а ADSL, вы имеете доступ к интернету через телефонную линию. Если вам отключить телефон, интернет линия не будет работать.
СпроситьРостелеком отказал в отключении стационарного телефона без отключения интернета - законные ли действия?
Непонятное отключение домашнего телефона Ростелекомом вызывает недовольство и требует объяснений
Непредоставление услуги и продажа долга коллекторам - законность действий Ростелекома
Расторжение договора с Ростелекомом - как действовать, если требуют оплату за ненужное оборудование?
