Проблема с услугами Ростелеком - плачу за телефон, которого нет

• г. Тимашевск

Я пользуюсь услугами интернет ростелеком так как альтернативы у нас нет. Пользуюсь только интернетом телефона нет и не было, но мне приходится платить за интернет (500 р)+ за телефон (175 р). При подключении услуг ростелекома в офисе сказали что услуга интернет предоставляется по телефонной линии и платить за телефон обязательно. Уже больше трех лет плачу за телефон которого нет. Сегодня заходила в офис, решить этот вопрос они не хотят, хочешь интернет плати. Почему я должен платить за то чем не пользуюсь? Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете в Роскомнадзор с жалобой обратиться.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Все верно. У вас не выделенная линия, а ADSL, вы имеете доступ к интернету через телефонную линию. Если вам отключить телефон, интернет линия не будет работать.

Спросить