Можно требовать возврата товара в общей сложности на сумму 5000 рублей?

• г. Екатеринбург

Отец выполняет поделки из камня. Сам никак не зарегистрирован. Работает сам на себя и когда есть заказы. Осенью получил заказ на изготовление определенного количества поделок от ООО. Весь товар принимала директор. Отец получил накладные. Через некоторое время через 3-их лиц отец получил некоторую часть товара обратно по накладной. Но не весь товар, который был указан в накладной. Сама женщина не отвечает ни на телефонные звонки на работе, ни домашний. Всячески избегает. Можно требовать возврата товара в общей сложности на сумму 5000 рублей? И в какой суд обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Советую в следующий раз, всё решать по принципу:товар-деньги.

Либо заключать грамотно соответствующий договор.

В вашем случае можно подать иск о возврате денег, либо товара, но успех будет зависеть от того, как вы докажите: порядок оплаты, возврата поделок и т.д.

Если докажите, тогда успех вам будет гарантирован.

Николай Васильев

Спросить
Пожаловаться

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.

Сделала заказ товара в интернете (наборы для вышивания) три набора. Сумма заказа 2300 (доставка у них бесплатная, если сумма заказа выше 1000 рублей). Заказ ещё не получен. Хочу при получении забрать только часть товара (2 набора на сумму 1000 рублей). Возможно ли это сделать? Должна ли я буду оплать возврат товара? Товар отправляется из другого города С-Петербурга.

Спасибо!

Оформил заказ товара на маркетплейсе goods.ru, оплатил товар, продавец подтвердил заказ, доставил, но доставленный товар оказался меньшего объема чем указано в заказе, на вопрос почему отвечают что ошибка, предлагают возврат денег ссылаясь что необходимого товара нет в наличии, я хотел бы получить тот товар который заказал, как быть в данной ситуации?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Был оформлен наряд-заказ на межкомнатные двери. Через ООО у фабрики-производителя были заказаны двери. Я внесла предоплату 100%. Задержали поставку товара, доставку, установку. Через месяц доставили часть товара. Через две недели довезли остальное.

Вопрос:

1) Как считать неустойку 0,5 или 3%? (Считается это продажей или изготовлением?)

2) Неустойку считать до даты когда весь товар привезли или частями?

3) Если оформляется Наряд-заказ, то значит договор на изготовление и работы?

Спасибо.

Я работаю в Пункте Выдаче Заказов и мною был принят поврежденный заказ, покупатель отказался его забирать и мы отправили этот заказ обратно в интернет магазин.. Через какое время нас заставили заплатить за этот заказ, т.к. при приемке поврежденного заказа мы никому ничего не сообщили. Нам пришлось заплатить за этот заказ полную сумму. Но товар оплаченный в этом заказе мы обратно не получили.

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022.

Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом.

В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому:

7.1. Отмена заказа Продавцом

Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:

- если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);

- отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;

- в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;

- уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).

Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза.

Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар (арматуру) для личных нужд, как физ. лицо (общий тоннаж 7,7 тонны: сечением 14 и 18). В назначенный день приехал грузовик, сотрудник компании, сопровождающий груз, сообщил, что только после получения денег. Я рассчитался полностью, после чего товар без пересчета был сброшен с кузова. При выгрузке было обнаружено, что товар не соответствовал подписанной мной товарной накладной, как по весу, так и по типу заказываемого товара (обнаружилось при пересчете поштучно после отъезда грузовика (всего не хватает 2.7 тонны, привезли с сечением 14 и 16). В товарной накладной товар соответствует заказу, по факту – нет. Менеджер, принимавший заказ отвечает, что все передано руководству и весь товар будет допоставлен, но сроки никакие не называет, всячески затягивает допоставку, словом пытается отвязаться.

Прошу дать консультацию:

1. Может ли поставщик не поставлять не хватающую часть арматуры, так как имеет на руках подписанную мной Товарную накладную;

2. Куда можно обратиться для истребования денежных средств за отсутствующий товар или допоставки товара (Гражданский суд; Роспотребнадзор).

3. В какой инстанции можно требовать возврата денег за поставленный товар?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Клиент интернет-магазина при проверке заказа вышел из магазина, продавец его не догнал, товара на 2000 руб. Заказ был оформлен на женьщину, получал мужчина, назвав все её данные. По телефону, спустя несколько дней, женьщина сказала что ей заказ уже не нужен и не знает кто забрал её заказ. На женьщину есть все данные: телефон мобильный и домашний, адрес проживания и адрес места работы. Так же есть съемка с камер видеонаблюдения. (товары в нашем магазине маркируются специальными этикетками, при съеме этикетки повредят товар) Есть подозрение что мужчина её родственник, каковы мои шансы доказать её вину и стоит ли обращаться в милицию по этому вопросу, т.к. сумма не большая.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение