Прошло 45 дней экспертизы, телефон не вернули, что делать?

• г. Москва

Прошло 45 дней экспертизы, телефон не вернули, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я уже отвечал. Смотрите выше.

Спросить
Елена
17.03.2016, 12:12

Проблемы с новым телефоном в салоне - прошло 22 дня, а его не вернули

Купила телефон в салоне, прошло 13 дней, обнаружила проблемы. Вернула телефон, забрали на экспертизу. Прошло 22 дня, телефон не вернули. Что делать? По договору должны вернуть через 20 дней.
Читать ответы (2)
Виталий Юрьевич
23.03.2015, 11:40

Неисправности телефона купленного в магазине Девизион - 45 дней экспертизы, время на замену или возврат денежных средств

Купил телефон в магазине Девизион. Прошла со дня покупки 14 дней, и я обнаружил что не работают наушники и батарея не держит заряд. Отдали в магазин на экспертизу, прошло 36 дней, никто еще не звонил. Могу ли я просить о замене телефона после 45 дней экспертизы, или чтоб мне вернули деньги за него?!
Читать ответы (2)
Андрей
25.01.2016, 11:18

Как влияет экспертиза на срок возврата телефона после покупки?

Купил телефон. Не прошло 14 дней. Нашел недостаток, отправили на экспертизу. После возврата с экспертизы считается, что аппарат был в моем пользовании, пока проводилась экспертиза? Т.е считается что прошли эти 14 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)
Вероника
19.07.2017, 13:50

Задержка и неопределенность - Что делать, если телефон после экспертизы не возвращают?

Сдала телефон на экспертизу прошло 20 дней, но телефона до сих пор нет, позвонила на горячую линию сказали экспертиза проведена, но телефон будет не известно когда, что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2013, 13:29

Задержка и невыявленные проблемы

Сдала телефон на экспертизу, в заявление написано, что экспертиза будет происходить в течении 20 дней, прошло уже 23 дня и телефона нет! Зашла на сайт посмотреть состояние экспертизы, написано, что телефон исправен и направлен в магазин! Что я могу предъявить продавцу за просрочку поставки телефона после экспертизы? И как мне сдать телефон, потому что проблема была, но ее не выявили?
Читать ответы (1)
Ольга
11.05.2017, 20:44

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?
Читать ответы (2)
Берёзкин Михаил Петрович
26.09.2014, 18:13

Проблемы с телефоном - магазин требует возвращения комплектующих и отказывается вернуть деньги

Я купил 2 сентября телефон, через 10 дней вернул его обратно в магазин в связи с не исправностью сенсора на телефоне. Телефон отправили на экспертизу ждал 2 недели и только сегодня сообщили что экспертизу не делали и попросили принести коробку от телефона и все его комплектующие. Просят еще подождать 21 день. На время экспертизы дали мне на пользование телефон на много раз меньшей стоимости и деньги за телефон возвращать отказались. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
10.11.2013, 05:35

Проблемы с телефоном в кредит - возможность повторной экспертизы, защита прав потребителей и учет 3 недель в сервисе

Муж взял телефон в кредит, по прошествии 4 дней телефон сломался, сдали в магазин, по незнанию не требовали выдать деньги, или новый телефон. После так называемой экспертизы (на которой телефон был с 3 недели) нам его вернули, в магазине проверяли - работал, пришли домой - не работает вспышка у камеры, по прошествии еще 4 дней перестал работать звук на телефоне. Формально 14 дней прошли, но учитываются ли возврат 3 недели что телефон был в сервис центре, копия квитанции на экспертизу имеется, и результат экспертизы тоже. Подскажите 1) можем ли мы обратиться в магазин с просьбой о повторной экспертизы и обмене товара? 2) стоит ли обращаться сразу защиту прав потребителей? 3) учитываются ли 3 недели что телефон был на экспертизе?
Читать ответы (4)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)