Продавец отказывается забрать неправильное дверное полотно и изготовить новое за свой счет - правомерность его действий

• г. Иркутск

При покупке межкомнатных дверей сообщили продавцу размеры дверных проемов, он в свою очередь подобрал ширину полотен под эти проемы. Как он это делал и какие должны быть зазоры на пену мы не вникали.

Подписали договор с размерами полотен. Двери изготавливались на заказ, в другом городе, ждали 3 недели. Самостоятельно получили и привезли домой, распаковали (упаковку выбросили). Позже обнаружили, что одно дверное полотно уже, чем надо. Продавец отказывается забрать полотно и изготовить нужного размера за свой счет. Ссылается на то, что мы подписывали договор и видели размеры. Предлагает нам заказать еще одну дверь нужного размера. Прав ли продавец?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если размеры полотна, соответствуют указанным в договоре, то в данном случае продавец прав.

Спросить
Виктор
03.06.2011, 15:02

В накладных поставил подпись, что претензий к качеству и комплектности не имею.

Я заказал межкомнатные двери в количестве 6 комплектов под мои размеры дверных проёмов. На момент доставки дверей в квартире не были закончены мокрые работы и распаковывать дверные блоки в день доставки не стал. В накладных поставил подпись, что претензий к качеству и комплектности не имею. После установки одного из дверных блоков обнаружили, что двустворчатая дверь имеет различный рисунок переплётов на левой и правой створках. Продавец отказал в замене товара, мотивируя тем, что, врезав дверные петли, я испортил товар и вообще обязан был при них распаковать и проверить товар. Они согласились продать мне новое дверное полотно со скидкой 15%. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Константин
24.06.2015, 10:19

Проблема с размерами при заказе межкомнатных дверей - как решить ситуацию?

Заказали межкомнатные двери. При заказе обозначили размеры проемов под двери. Продавец в бланке заказа указал наши размеры проемов, указав в наименовании двумя буквами ПО - мы и подумали что данной аббревиатурой обозначается проем, соответственно поставили подписи в Договоре купли - продажи. Оплатили. Начали ждать изготовления. По истечении срока указанного в договоре получили двери с комплектующими. При приемке товара обнаружили, что двери пришли шире. На вопрос заданный мной к экспедитору что мне делать - он ответил звоните в офис, вы не первый за последнюю неделю с такой проблемой, новый сотрудник в салоне скорее всего перепутал и не правильно рассчитал вам дверь. Звоню в офис, они мне отвечают, что они сделали все по нашим размерам и мы поставили свою подпись в договоре и они возьмут обратно эти двери на реализацию и как только реализуют, заново закажут двери. На что я им резонно ответил, что ставил подпись под размерами проема, в договоре они указали ПО, на что получил ответ, что ПО это их внутренняя маркировка и обозначает размер двери, а не проема. Что мне делать как поменять двери?
Читать ответы (1)
Сергей
25.06.2019, 20:19

Проблема с заказанными дверями - как добиться замены без дополнительных расходов и получить компенсацию

Заказал 2 межкомнатные двери, после того как пришёл замерщик все замерил, сказал, что проемы не стандартные и двери будут под заказ. Приехал в магазин, консультант сказал, что проемы не стандартные и, что одна дверь будет 210 см,а другая 205 см,я согласился и все оплатил подписал. Замеров я не видел. Двери изготовили, и привезли в срок. Через 2 недели пришли установщики из этой же фирмы, стали ещё раз мерять и сказали, что почему у вас размеры дверей разные, когда проемы одинаковые, я сказал не знаю, видимо так меряли. В итоге оказалось, что замеры верные, а кто то в магазине, что то напутал видимо. Мне предложили сдать эту дверь им под реализацию, заплатить им сейчас ещё и они, закажут новую нужного размера, а потом как продадут дверь мне вернут деньги. Меня этот вариант не устраивает. Как мне поступить, чтоб они мне заказали новую дверь за свой счёт,а не верного размера забрали под реализацию? Можно ли им, что то предъявить ведь я рассписался в бланке заказа за размер таких дверей? И в праве ли я потребовать к примеру бесплатную установку?
Читать ответы (1)
Валерий
06.03.2020, 11:03

Как предъявить магазину претензию из-за несоответствия размеров дверных коробок и полотен?

Заказал межкомнатные двери, после установки выяснилось, что размеры дверной коробки не соответствуют размерам дверного полотна. В магазине предложили поменять дверные коробки, но это невозможно без полной разборки дверей. Какую претензию в данном случае можно предъявить магазину?
Читать ответы (1)
Елена
23.04.2016, 06:54

Проблемы с заказом - как аннулировать или изменить заказанные двери в интернет-магазине?

18 апреля я заказала 3 двери в интернет-магазине (одну дверь стандартных размеров на заказ, поскольку ее нет в наличии в магазине и 2, что имеются в наличии) и проплатила аванс в размере 3 тыс. рублей. Могу ли аннулировать заказ или переоформить его, в связи с тем, что дверные проемы моей квартиры не соответствуют стандартным размерам дверей, заказанных мною. На момент заказа я хотела увеличить проем, но строители сказали мне, что этого сделать нельзя, так как может разрушиться стена, и выход из этой ситуации-подпилка дверного полотна. Но подпиливание ламинированных дверей, которые я заказала, снижает качество двери или портит их. Я позвонила в интернет-магазин и просила переоформить заказ, но мне в этом отказали, мотивируя тем, что заказ на одну из дверей отправлен на фабрику и аванс проплачен производителю, и предложили прислать мне установщика, который отпилит дверное полотно при установке. Я при заказе не рассчитывала на дополнительные расходы, которые увеличивают стоимость моего заказа на 6 тысяч рублей. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть денежные средства, либо переоформить заказ на другие двери? Могут ли меня заставить покупать ту дверь, что заказана производителю?
Читать ответы (1)
Ольга
12.03.2011, 00:18

И если указан размер с формулировкой ДВЕРЬ, обозначает ли это, размер полотна.

Обязан ли Продавец в договоре подряда, на продажу и установку двери металлической указывать размер дверной коробки и размер полотна. И если указан размер с формулировкой ДВЕРЬ, обозначает ли это, размер полотна. И как должны указывать в договоре размеры при установке металлических дверей.
Читать ответы (2)
Елена
11.02.2019, 22:42

Проблема с размером входной двери - как вернуть их? Заказ на установку несоответствующей двери в парикмахерскую.

Как вернуть установленную входную дверь? Сделала заказ на изготовление (замену) входной двери в действующую парикмахерскую. В магазине был представлен образец металлической двери с возможностью изменения цвета и комплектации в размере 860*2040 (с коробкой). Подобрали нужный вариант оформления двери, фурнитуры и т.д. Внесли предоплату 50% от стоимости двери+ установка+ доставка. (замер при заказе был бесплатный). Замерщик делал замеры без моего присутствия (в рабочее время парикмахерской). После мне перезвонили и сообщили, что цена за установку увеличится т.к необходимо расширить проем, иначе дверь не встанет (размеры не уточняли) Оплатить оставшуюся сумму можно будет на месте, после установки двери – я согласилась. Размеры моего фактического проема мне не уточняли. В договоре который я подписывала размер коробки и дверей не прописаны. Назначили день установки и время с 13-00 до 14-00. В 10 утра позвонили сообщили что приедут устанавливать через пол часа. Я, в это время подъехать не могла, но так как парикмахерская работала, то разрешила приступить к установке раньше. В течении часа я приехала и увидела, что дверь старая срезана, а новая уже установленная, оказалась на много меньше старой. Вместо стандартной 860*2040 (с коробкой) по образцу в магазине получила 730*1960. Объясняют это тем, что большая дверь в мой проем бы не влезла. Но у меня до этого стояла дверь 760*2000 (с коробкой), поэтому я и согласилась на расширение проема до нужного размера. В результате само дверное полотно получилось 630*1880 – в такую дверь даже полный человек не пройдет, не говоря уж о пожарных нормативах. Переделывать дверь отказываются, требуют полной оплаты т.к она не стандарт. Но, я заказывала стандартный размер по образцу (размеры в договоре не прописаны). Они же замеряли по действующему проему, а сделали еще меньше, не поставив меня в известность по размерам (до изготовления) двери. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Алексей
05.08.2015, 13:59

Отказ магазина в замене заказанных дверей после окончания ремонта - правомерен ли такой отказ по закону?

Я заказал межкомнатные двери в магазине, в бланке заказа указал необходимые размеры полотен. Двери привезли через неделю. Я попросил оставить их на складе магазина, т.к. дома шли ремонтные работы. По прошествии почти 2 месяцев ремонт закончился, и у меня изменились дверные проёмы. Дверной магазин отказывается менять мне двери, мотивируя тем что товар заказной и прошло более 14 дней с момента покупки, правы ли они?
Читать ответы (1)
Елена
23.04.2016, 06:31

Как аннулировать или изменить заказ на двери в интернет-магазине из-за несоответствия размеров дверных проемов.

18 апреля я заказала 3 двери в интернет-магазине (одну на заказ и 2, что имеются в наличии) и проплатила аванс в размере 3 тыс. рублей. Могу ли аннулировать заказ или переоформить его, в связи с тем, что дверные проемы моей квартиры не соответствуют стандартным размерам дверей, заказанных мною. На момент заказа я хотела увеличить проем, но строители сказали мне, что этого сделать нельзя, так как может разрушиться стена, и выход из этой ситуации-подпилка дверного полотна. Но подпиливание ламинированных дверей, которые я заказала, снижает качество двери или портит их. Я позвонила в интернет-магазин и просила переоформить заказ, но мне в этом отказали, мотивируя тем, что заказ на одну из дверей отправлен на фабрику и аванс проплачен производителю, и предложили прислать мне установщика, который отпилит дверное полотно при установке. Я при заказе не рассчитывала на дополнительные расходы, которые увеличивают стоимость моего заказа на 6 тысяч рублей. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть денежные средства, либо переоформит заказ на другие двери?
Читать ответы (3)