Нарушение процедуры замены газового счётчика - неопломбированный и неучтёный прибор учёта

• г. Красногвардейское

Я хочу задать вам такой вопрос, в декабре 2015 года мне прислали уведомление об окончании срока межповерочного интервала моего газового счётчика. В уведомлении было указано что срок истекает! 01.01.2016 года, что само по себе уже вызывает сомнения, я не думаю что именно мой счетчик был произведён в праздничные новогодние дни, но это ладно. Я как законопослушный гражданин посчитал что вызывать соответствующие службы для снятия счётчика для отправки его в службу стандартизации, а потом вызывать повторно для его установки нецелесообразно, приобрёл новый счётчик, о чём письменно заявлением уведомил исполнителя. 17.12.2015 года предварительно уведомив меня о том что у меня будет производится замена прибора учёта ко мне прибыла бригада из газовой службы. Счётчика заменили, но никакого акта замены составлено не было, прибор учёта не был опломбирован, как мне пояснили это будет делать другая организация. Тем не менее выписали тысячу рублей за замену прибора учёта, а так же плюс семьсот за так называемое проф обслуживание, которое конечно же не производилось так как всё газовое оборудование новое и не требует обслуживания (но как мне было заявлено, тогда они не будут менять счетчик). Мне пояснили что теперь мне надо писать ещё одно заявление, теперь уже на опломбировку счётчика, что я сделал буквально на следующий день в головном офиса Межрегионгаза, кроме того моя супруга написала заявление в газовом участке по месту жительства. В обоих заявлениях были указаны наши контактные телефоны, так как ввиду занятости нас просто не бывает дома в рабочее время. 25.12.2015 года я обнаруживаю в почтовом ящике акт на установку пломб, где указано что газовый счётчик не опломбирован из-за отсутствия абонента. Нам не позвонили, не предупредили, далее приходит квитанция где указано произвести оплату по объёму потреблённого газа в соответствии с нормами потребления, то есть как без прибора учёта. Но я хочу вас спросить почему, разве я виноват в том что организация которая занимается заменой приборов учёта (а это райгаз, и кроме него никому не разрешено производить такие работы) не пломбирует прибор учёта сразу при замене, не составляет соответствующие документы (у меня на снятом счётчике была переплата на двести кубов газа, что тоже должно учитываться при оформлении замены прибора учёта). Или виноват в том что меня не уведомила о посещении организация которая должна производить эти работы. И что получается если они не удосужатся принять и опломбировать счётчик, то я должен буду платить им по нормам столько сколько они не выполняют свои обязанности?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию в данную компанию

Спросить
Резанов Илья Васильевич
24.09.2020, 12:42

Как доказать, что счетчик был исправен до прихода газовиков?

В понедельник сняли показания счетчика (газового), во вторник было отключение газа, после чего сказали вызвать специалистов газовой службы, заявка была сделана. Пришли газовики постучали по трубам, по счетчикам и сказали, что счетчик не исправен надо его менять, хотя до этого счетчик крутился, после них перестал. 23.09. в 18.00 принесли претензию по замене счетчика и указали срок замены до 25.09. Позвонили в газовую службу, они сказали, что замену могут сделать только 28.09. будет ли штраф, и почему на замену дают такой срок. Как выяснить и доказать, что счетчик был исправен до прихода газовиков.
Читать ответы (1)
Александра
07.06.2017, 18:32

Опломбировка нового газового счетчика - последствия самовольной замены

Срок действия газового счетчика истек в мае 2017 года. Установили новый счетчик сами. Теперь нужно вызвать специалистов газовой службы, для того что бы опломбировать новый счетчик. Чем нам грозит самовольная замена счетчика?
Читать ответы (1)
Надежда.
22.01.2018, 19:01

Как будет определяться оплата газа при замене газового счетчика?

У меня истек срок службы газового счетчика. Я хочу поставить новый счетчик. Сделала заявку, пришел контролер, составил акт проверки и там есть последние данные счетчика. Это было 19 января, замена счетчика будет 23 января, опломбировка - 24 января. За какое время мне будут считать газ по среднему тарифу, со дня составления акта контролера или после замены газового счетчика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
26.05.2016, 18:12

Газовый счетчик-истек срок его службы. Купил новый, вопрос? Платная ли замена счетчика и кто может (имеет) право на его замену.

Газовый счетчик-истек срок его службы. Купил новый, вопрос? Платная ли замена счетчика и кто может (имеет) право на его замену.
Читать ответы (5)
Милана
07.06.2019, 10:17

Петроэлектросбыт требует замены счетчика - кто несет расходы и есть ли возможность отказаться?

От "Петроэлектросбыта" пришла смс со следующим содержанием: "счетчик по а/н 12345679 требует замены или будет применен повышающий коэффициент 1,5 по ПП № 354". Комменты: квартира приватизирована. Счетчик находится внутри квартиры. По принятому закону с 01/01/2020 государство обязало поставщиков услуг (в данном случае Петроэлектросбыт") менять приборы электроучета за свой счет. Когда реально данная замена будет происходить, совершенно непонятно. По различным данным, рассчитывать на замену счетчика с июля 2018 года смогут те, у кого вышел из строя прибор учета потребления электроэнергии или закончился срок его годности. Теперь суть вопроса. 1. В чьей собственности установленный сейчас счетчик? По окончанию срока эксплуатации электросчетчика на кого возлагается обязанность по покупке и замене? Если замена будет происходить сейчас, кто должен нести расходы по покупке и установке? 2. Имеет ли право абонент отказаться от этой замены сейчас (дождаться плановой замены), и как можно обезопасить в этом случае свой семейный бюджет от повышенного коэффициента за электроэнергию?
Читать ответы (1)
Виктор
20.08.2015, 06:05

Управляющая организация требует акт замены прибора учета после сорванной пломбы

Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.
Читать ответы (1)
Смирнов Сергей Юрьевич
13.10.2016, 17:43

Кто должен оплатить замену электро-счетчика в муниципальной квартире

Мне пришло уведомление о замене электро-счетчика из "OOO Энергоучет" так как мой старый советский счетчик по срокам эксплуатации отработал свой норматив. (дом 1974 года постройки) Квартира муниципальная, электро-щит со счетчиками, находится на лестничной клетке (площадке) с остальными жильцами этажа. В уведемлении пишут "Во избежание начисления платы за потребление электроэнергии по нормативу, а так же в целях соблюдения требований Федерального Закона, Вам рекомендуется заменить прибор учета электроэнергии" в 30 дневный срок с момента обнаружения признаков окончания срока эксплуатации. Вопрос: моя квартира муниципальная и прибор учета электроэнергии находится вне моей квартиры. За чей счет должна производиться замена старого, рабочего счетчика электроэнергии на новый требуемый компанией "Энергоучет"
Читать ответы (1)
Мария
21.11.2014, 15:02

Почему электросети требуют замены исправного счетчика и могут использовать подержанные приборы?

Моя тетя - одинокая пенсионерка, живет в частном доме, несколько дней назад ей пришло уведомление от электросетей об обязательной замене электросчетчика. Тот который сейчас у неё в работе установлен в 2006 году. При этом работники электросетей для замены приносят свои приборы учета НЕ новые, а оплату берут как за новый и плюс за услуги установки. Подскажите пожалуйста, на каком основании они требуют ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замены прибора учета, если прибор исправен, и если уж менять прибор то как можно поставить новый купленный самостоятельно а не тот Б/У принесенный ими. Спасибо!
Читать ответы (2)
Эмин
31.01.2017, 05:48

Проблемы с опломбированием газового счетчика и начислением за газ - что делать?

Я снял газовый счетчик для проведения гос поверки, и после проведения гос поверки работники газовой службы установили газовый счетчик на свое место, но не опломбировали его. Опломбированием занимается абонентная служба, а устанавливает приборы учета газа зксплуатируюшая оргонизация. Я подал заявление на опломбирование газового счетчика, приложил к заявлению акт сеятия счетчика, акт проведения гос поверки, акт установки газового счетчика с указанием пококозаний счечика, где указал свой адрес, номер своего телефона, и абонентский номер еще в сентябре месяце. Работники газовой службы не пришли на опломбирование, а я оплачивал за потребленный газ по покозаниям счетчика через кассу газовой службы. Через два месяца, работники газовой службы на компьюторе у себя отключили мой газовый счетчик из-за чего я не могу оплачивать по покозаниям прибора учета газа, и начали начислять потребления газа по нормативу за квадратные метры. Я повторно в ноябре месяце подал заявление на опломбирование газового счетчика, и по сей день не пришли опломбировать счетчик, и начисляют за газ по квадратам, а я оплачиваю по покозанием ежемесячно через почтовое отделение по счетчику, по квадратам выходит больше чем по счетчику, это на руку газовикам, они так накручивают долги, Подскажите пожалуйста как мне решить чтобы я мог решить оплату за газ и кому еше обрашаться с опломбированием прибора учета за газ? заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
19.04.2018, 16:11

Работники энергосбыта требуют замену счётчика эл.энергии за мой счёт - правомерно ли это?

Работники энергосбыта проверив мой счётчик сказали что он подлежит замене по сроку годности, замена счётчика должна производится за мой счёт...правомерны ли действия работников энергосбыта требующих замены за мой счёт счётчика эл.энергии?
Читать ответы (1)