Помогите пожалуйста советом, куда обратится и с чего начать, настроена решительно, вплоть до судебной тяжбы.
У меня огромная проблема. Я купила кота в мешке! Полтора года назад я купила холодильник ARISTON в крупном магазине Техносила, у холодильника почему то только год гарантии, но на тот момент меня это не смутило, цена холодильника около 24000 рублей. Знаете год он и проработал без проблем, но последующие пол года и по сей день это катастрофа... холодильник не охлаждает и на задней стенке холодильника образуется огромная ледяная кора. Я вызывала 2 мастеров и они в один голос говорят о том, что я купила со скрытым заводским браком, но хуже всего что никто не берется исправить этот брак - говорят это не возможно и предлагают выбросить его. К сожалению у меня не тот достаток, что бы через каждые 2 года менять холодильники! Помогите пожалуйста советом, куда обратится и с чего начать, настроена решительно, вплоть до судебной тяжбы. В магазин не ездила, смысла нет гарантия прошла. Заранее огромное спасибо, жду ответа!
Здравствуйте, Инга, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Поэтому Вам надо, чтобы мастерская выдала Вам документ, из которого было бы видно, что холодильник имеет заводской брак. Или можно провести экспертизу товара по определению причин возникновения недостатка. Если вывод будет, что это заводской дефект, тогда Вы можете предъявить продавцу требования о замене товара или возврате денег. Если что, обращайтесь, помогу.
Спросить