Проблемы с переплатой по кредитной карте - как разрешить ситуацию с помощью банка?
Я пользуюсь кредитной картой банка. 4 месяца назад я решила расчитаться с задолженностью по кредитной карте и закрыть кредитную карту. В день платежа я связалась с сотрудником компании который продиктовал мне сумму платежа для закрытия карты. Я перевела деньги. Через месяц мне сообщили о том, что на счете данной кредитной карты образовалась переплата. Сотрудники банка объяснили мне, что для того что бы вернуть переплату я должна заполнить заявление на сумму переплаты за минусом 100 рублей-за перевод денежных средств. Я заполнила заявление на всю сумму переплаты, т.к. переплата образовалась по вине их сотрудника. Банк отказался переводить мне деньги сославшись на то, что с 2010 года тариф за перевод денежных средств равняется сумме моей переплаты. Что я могу предпринять в этом случае?
Предьявить банку претензию, в которой указать, что переплата произошла по вине сотрудника банка и потребуйте возврата денежных средств. Банк обязан будет Вам дать письменный ответ, исходя из дальнейших действий банка и будете принимать решение. Можете потом написать мне на эл. адрес, подскажу, что делать дальше.
СпроситьЗаблокированная кредитная карта - причина, внесение денежных средств и возможность списания суммы на другой кредит
Банк требует оплату годового обслуживания за неактивную кредитную карту, несмотря на мою просьбу закрыть счет
Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты
Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность
Банк Русский стандарт требует погасить кредит по карте 3000 рублей, полученной в отделении банка в 2013 году
Заблокирована зарплатная карта в Сбербанке из-за просрочки по кредитной - что делать?
