Изменение должностных инструкций и распределение объема работы в отделе аренды земельных отношений - единые инструкции и новые обязанности

• г. Анива

В отделе аренды земельных отношений работают 4 старших специалиста. Сейчас начальник меняет должностные инструкции. У всех они разные. А одному дополнительно предлагается вести учет и хранить ключ от архива при той же зарплате. Кроме того объем в должностных инструкциях увеличен. Вопрос.; должны ли должностные инструкции быть едиными для всех сотрудников отдела и как распределяется объем работы для каждого. И могут ли внести в обязанность ведение учета и хранения ключа от архива?

Ответы на вопрос (1):

Это право работодателя, однако об изменении существенных условий трудового договора он обязан уведомит за два месяца.

Спросить
Пожаловаться

При введении нового человека в отдел были переписаны должностные инструкции. В новых должностных инструкциях увеличились объемы, что делать?

В организации разработали должностные инструкции: начальник отдела и ведущий специалист. В должностной инструкции вед. специалиста полностью отражены все обязанности начальника отдела плюс обязанности непосредственно вед. специалиста. Это законно, что на нижестоящего по должности работника возлагают полностью работу начальника, а также непосредственно его текущую работу?

Я работаю простым специалистом в бюджетном учреждении, у нас есть в отделе начальник, зам. начальника, ведущие специалисты и специалисты каким являюсь я. начальник отдела неоднократно пересматривает и изменяет должностные инструкции. Как могут меня уволить, если я не подпишу измененные в очередной раз должностные инструкции (почему-то мне каждый раз добавляют дополнительные функции, при той же зарплате-законно ли это). заранее благодарю за ответ.

При поступлении на работу мне определили должностной инструкцией обязанности и оклад по выполняемой работе. Помимо меня работало еще 2 человека. Они занималиськаждый своими обязанностями, но все мы выполняли работу на один результат. Со свременем молодая коллега ушла в декретный отпуск. Другой коллега уволился. И кроме того появился дополнительный объем работы которой наша компания раньше не занималась. На мою просьбу о повышении мне зарплаты за выполнение работы отсутствущих работников директор ответил отрицательно. Кроме того он заставил всех сотрудников написать перечень работы, которую они выполняют на сегодняшний день для отчета в выше стоящую организацию (чтобы не провели сокращение). Опираясь на перечень работы составленным нами для других целей он пытается пересмотреть должностные инструкции. И чтобы не возвращаться к вопросу о повышении зарплаты внести дополнительный обязанности в должностную инструкцию.

Вопрос.

Как часто пересматриваются должностные инструкции сотрудников. И вправе ли директор увеличивать таким образом объем работы не пересматривая зарплату. Получается, что все уйдут рожать, а сотрудники старшего возраста должны быть три в одном. Посоветуйте какбыть.

Поменяли организационную структуру производственно-технического отдела, добавив в отдел материально-техническую группу из 2 живых человек со своей действующей должностной инструкцией и 2 живых специалиста по эффективному производству, при этом работникам выполняющие работу по своим действующим должностным инструкциям изменили должностные и вменили дополнительные обязанности. Имеют-ли право написав только приказ по изменению организационной структуры ПТО, изменить должностные интсрукции.

На нефтебазе действуют для всех должностей должностные инструкции, отдел ОТ и ПБ говорит и обязывает сделать для рабочего персонала производственные инструкции. Отдел кадров заявляет, что никаких пр. инстр-ций не должно быть, есть должностные и менять ничего не нужно. Может ли для работников одновременно действовать и должностная и производственная (данная инструкция будет немного усовершенствована, т.к. должностные давно не менялись и требуют корректировки) инструкции? И что если работник откажется подписывать пр. инструкцию?

Может ли работодатель сократить должность начальника отдела, в следующем случае. В отделе имеет 3 человека начальник и 2 специалиста (подчиненных начальнику отдела), должностные инструкции которых одинаковы. В результате сокращения работодатель принимает решение о сокращение начальника отдела, а функции его передает одному из специалистов (без изменения наименования должности), правомерны ли действия работодателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я была принята в бюджетную организацию ведущим специалистом, в отдел по заработной плате. Работаю уже 3 месяца до сих пор со мной не подписан трудовой договор и не внесена запись о принятии на работу в трудовую книжку. Должностные инструкции ведущего специалиста в отделе по заработной плате я подписала. Потом приказом через месяц была переведена в финансово-экономический отдел. Должностные инструкции ведущего специалиста финансово-экономического отдела до сих пор мне не были предоставлены. Сейчас юрист принес уведомление об изменении должностных инструкций ведущего специалиста финансово-экономического отдела, и что в течении 5 дней я должна принять решение иначе через 5 дней я буду уволена пост. 77 п.7 части первой. Новые должностные инструкции существенно увеличивают объем работы который я выполняла ранее. Если я напишу отказ могу ли я потом восстановиться по суду. И какие основания по нарушениям работодателя я могу использовать. Или второй вариант. Могу ли я написать в уведомлении согласно, только с установлением доплаты за увеличение объема работы и введения данных инструкций экспериментально на два месяца. С уважением Наташа.

Я работаю юрисконсультом в юридическом отделе на предприятии 5 лет и все это время специализировалась на арбитражном производстве; никаких должностых инструкций у всего отдела до сегоднешнего дня у нас не было, а сегодня новый начальник подготовил всем должностные инструкции и заставляет нас их подписать. При чем, надо отметить, что до этих инструкций например, юрисконсульты 1-ой категории специализировались в разных областях, а теперь для нас всех подготовлена одна инструкция, в которой отсутствует какое-либо разграничение на специализации, вешается буквально все вопросы: договора, доверенности, хищения, арбитраж, собственность, земельные отношения. И при этом ответственность также расширяется - например, в случае проигрыша дела в суде - юрисконсульты несут материальную ответственность. Подскажите пожалуйста, как сегодня можно избежать и неподписываться об ознакомлении с данной инструкцией?

Ситуация такая. Я и муж работаем в одном отделе гос. учреждения. Муж - начальник отдела (государственный гражданский служащий), я - инженер отдела (не гос служба). Можем ли мы по закону работать? Начальник отдела не имеет должностных обязанностей по предложению поощрений/наказания сотрудников. Не решает кадровые вопросы (это решается в главном управлении), никаких финансов вопросов наш отдел не решает, с ценными бумагами дела не имеем. Мне предлагают уволиться из-за конфликта интересов... Правомерно ли. можно ли решить вопрос, пересмотрев, должностные обязанности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение