Проблема с купленным креслом - как расторгнуть договор и получить компенсацию?
Я 6 декабря 2015 г. Оформила договор купли-продажи с мебельным салоном (диван, кресло. Пуф и стол). Оплатила 100%. 25 декабря была сделана доставка кресла и пуфа. На другой день я более тщательно осмотрела мебель. Пуф был нормальный, а от кресла я пришла в шок. У кресла внешняя сторона была просто обтянута эко кожей, каркас только с внутренней стороны. Внизу наверное из-за этого образовались складки. Я сразу же позвонила на горячую линию, все рассказала и просила о расторжении полностью договора купли-продажи. На следующий день я написала заявление в салоне подтвердив свой отказ от договора-27 декабря. В итоге договор по всем позициям подтвердили, а по креслу дали отказ, без объяснения причин. Продолжается это уже месяц. За это время на кресло было 5 заявлений. Что мне делать дальше?
Пишите претензию, в случае отказа подавайте в суд.
СпроситьПишите претензию и расторгайте договор. ст.18 закона о защите прав потребителей.Просите вернуть деньги, выплатить неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьОбратитесь с заявлением в защиту прав потребителей и приложите копии всех заявлений которые вы писали и ответов которые вы получили
СпроситьВам необходимо обратиться с официальной претензией о расторжении договора купли продажи и взыскании сумму, если в течении 10 дней после получения претензии ответа не будет, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда
Спросить