Проблема с возвратом денег за костюм - что делать в данной ситуации?

• г. Армавир

Вчера купила костюм в подарок маме. На ценнике была цена 2 200 руб,. но продавец продал мне его за пол цены, как сказал распродажа, на нем нет никаких дефектов. Но костюм не подошел, и сегодня я хотела его веруть, но продавец отказал мне в возврате денег. Что теперь мне делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

пишите претензию и ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. Параллельно обратитесь в роспотребнадзор и отдел торговли администрации города

Спросить

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить

Вы вправе в течение 14 дней вернуть костюм согласно ст. 25 ЗоЗПП - потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Пишите претензию в 2х экземплярах, в случае отказа в ее удовлетворении обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить

Если не подошел по размеру , то можете вернуть. ПОдавайте претензию продавцу в письменном виде, а если откажет, придется обращаться к мировому судье с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Елизавета
24.10.2015, 07:51

Проблема с невыполнением условий акции - цена на обувь не снизилась до половины при покупке

Такая проблема, хотела купить в магазине обувь по ценнику цена 4990. Сейчас в магазине проходит акция все цены которые заканчиваться на 0 делятся на два, То есть цена обуви должна составить почти 2500 т. руб. На кассе мне озвучили цену 3997. То есть цена не делится. Они сказали, что товар новый и ценники не поменяли. Вот как мне быть?
Читать ответы (1)
Анна
18.05.2017, 06:38

Вопрос о неверной цене на ювелирное изделие - возможно ли предъявить претензию и как доказать наличие другой цены в ценнике?

Вчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Выяснилось, что они обманули нас. Мы не купили подвеску. Могу ли я предъявить претензию? И как доказать, что в ценнике была другая цена? Были с сыном в магазине. Спасибо!
Читать ответы (4)
Анна
18.05.2017, 06:31

Цена на ювелирное изделие отличается от указанной на ценнике - правда ли, что закон не распространяется на ювелирные товары?

Вчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Верно ли это? Спасибо.
Читать ответы (3)
Гульнара абдуллина
21.03.2016, 18:24

Как защитить свои права в случае отказа магазина продать товар по старой цене - рекомендации и возможности

В магазине хотел приобрести товар со скидкой (цена товара была указана на желтом ценнике). Подошел продавец сняла ценник пробила товар по компьютеру и сказала, что скидка на данный товар не действует и что они просто забыли во время поменять ценник. Но ведь это их вина и они мне обязаны продать товар по той цене которая была указана на ценники. Продавец сказал, что этот вопрос может решить только директор, которого сейчас нет на месте. Приходите завтра и мы уладим эту проблему. На следующий день ко мне подошел продавец и сказал, что и директор не может решить эту проблему, что мы не можем продать вам товар по старой цене (разница в 2000 рублей), покупайте его по новой цене. Что мне делать? Ведь я даже не успел сфотографировать старый ценник. Куда мне можно обратиться и если у меня какие-либо шансы выиграть это дело. Есть свидетель, который видел всю эту ситуацию от начала до конца.
Читать ответы (1)
Алла
22.11.2015, 19:18

Проблема с ценой шоколада - дальнейшие действия и возможное нарушение по ст.ст.10,12 зоЗПП

Сегодгя купила шоколад ценв на ценнике была 56,5, в чеке цена оказалась равна 109 рублей, оказалось, что под шоколадом стояла цена за 100 гр, а у меня была 200 гр, ценника на 200 гр нигде не было, вернуть разницу отказались, написала жалобу в книге отзывов (не указала правда адреч проживания), сфотографировала шоколад с ценником, каковф мои дальнейшие действия? Является ли это нарушением по ст.ст.10,12 зоЗПП?
Читать ответы (2)
Александра
30.03.2016, 23:45

Отказ в продаже товара по цене с оторванным ценником - могу ли я купить товар по желаемой цене?

Сегодня совершая покупки в магазине, выбрала товар, в зале не было моего размера и пррдавец вынес его со склада. Цена на товаре была указана без скидки. Под ценником я заметила другой ценник с ценой ниже, чем на товаре что я выбирала. Оторвав ценник, хотела купить по той цене что была заклеяна. В продаже мне отказали. Могу ли я купить товар по цене которой хотела?
Читать ответы (1)
Владимир
25.04.2016, 19:13

Продавец отказался вернуть деньги за порвавшиеся туфли из комиссионного магазина - возможно ли такое по закону?

В комиссионном магазине купили новые туфли по цене распродажи 1000 руб через 20 дней они порвались продавец отказала в возврате денег. Подскажите права ли она?
Читать ответы (2)
Наталья
13.02.2007, 18:26

Права ли я в том, что могу купить это мойку, по той цене, которая была указана именно в данный момент?

В супермаркете приобрела кухонную мойку, на ней было написано, что она идет по распродаже (написан ценник, зачеркнут и указана цена при распродаже). Когда я стала оплачивать покупку, оказалось, что мойка не является предметом распродажи и просто продавцы забыли снять эту бирку. Права ли я в том, что могу купить это мойку, по той цене, которая была указана именно в данный момент? То же самое было и с автом. Ковриками, под стеллажом, где лежали коврики была указана одна цена, а при оплате на кассе, выяснилось, что цена другая. Продавец не туда положил товар.
Читать ответы (1)
Дарья
09.11.2015, 13:40

Путаница на кассе - как правильно поступить, если кассир назвал другую цену за покупку

Выбрала в магазине рубашку цена 1995 руб пришла на кассу кассир сказал что ценна 2999 руб. Посмотрев на ценник вижу цену 1995 руб но наименование футболка. Могу ли я купить товар по даннному ценнику?
Читать ответы (1)