В последствии нас торопили, навязывали свое мнение и в итоге оскорбили и нахамили.

• г. Москва

Пришли в аптеку, выбирали товар. Нам предложили помощь фармацевт, мы корректно отказались. В последствии нас торопили, навязывали свое мнение и в итоге оскорбили и нахамили. Теперь хотим получить моральную компенсацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Получайте.Через суд.

Спросить
Ксения
11.08.2018, 01:37

Расследование жалобы - Как доказать невиновность фармацевта в случае конфликта с покупателем?

Поступила жалоба в аптеку, что фармацевт накричал и оскорбил покупателя. Фармацевт утверждает что было все наоборот и спокойно разговаривала, а покупатель кричала. Как доказать что покупатель клевещет на фармацевта?
Читать ответы (1)
Александра
29.08.2022, 19:56

Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Читать ответы (1)
Елена Станиславовна
10.02.2020, 22:39

Фармацевт предложила БАД вместо лекарства - мой опыт и запрос на возврат средств

Я пришла в аптеку и попросила фармацевта дать мне бифидумбактерин на что мне фармацевт предложила БАД и не предупредила меня об этом. Я купила и пришла домой стала читать а это оказался БАД. Я пришла обратно в аптеку и попросила вернуть денежные средства или сделать обмен на лекарственный препарат. Мне фармацевт отказал.
Читать ответы (1)
Марина
25.07.2018, 13:41

Фармацевт в аптеке продал мне неправильные тест-полоски - как вернуть деньги?

Фармацевт в аптеке по ошибке продала мне не те тест-полоски к глюкометру. Есть ли статья в законе об ошибке фармацевта или статья похожая на неё, чтобы вернуть мне деньги за ошибочно проданный мне товар. Ошибку свою аптека не признаёт.
Читать ответы (2)
Елена
06.03.2015, 12:08

Отказ в обмене товара в аптеке - обоснование на основании закона о защите прав потребителей и постановления 55

Помогите грамотно написать ответ на жалобу покупателю аптеки. Аптека открытой формы продажи. Покупательница купила вместо геля для мытья новорожденного фирмы Mustela тоник для тела этой же фирмы (товары с ндс 18%). Выбирала сама, помощи не просила, товар стоит в зале аптеке в открытом доступе. Пришла через 2 дня, потребовала обменять на нужный товар, ей объяснили, что в аптеке возврату и обмену ничего не подлежит. Сначала заведующая аптеки решила пойти навстречу покупательнице и обменять товар, но необходимо было доплатить разницу в цене, что покупательница сделать отказалась. В результате возврат и обмен не произведен. Теперь поступила жалоба на отказ в обмене. Помогите правильно обосновать решение на основании закона о защите прав потребителей и постановления 55
Читать ответы (13)
Анна
31.10.2019, 09:44

Как вернуть лекарство без чека после ошибки фармацевта в аптеке?

У меня такая ситуация, вчера в аптеке спросила лекарство, которое можно пить при гв, его не оказалось, фармацевт продала другое лекарство. Я дома посмотрела инструкцию, оказалось, что его нельзя пить при гв. А чек я выкинула. Пришла в аптеку, того фармацевта небыло, была другая, она отказалась принимать без чека и того фармацевта. Рассчитывалась я картой. Подскажите, пожалуйста, как вернуть лекарство?
Читать ответы (1)
Юля
23.10.2008, 18:46

Несет ли ответственность фармацевт за недостачу в аптеке, если он при устройстве ина работу не принял аптеку под отчет.

Несет ли ответственность фармацевт за недостачу в аптеке, если он при устройстве ина работу не принял аптеку под отчет. Время работы в аптеке 3 месяца. Другие фармацевты отработали год. кто несет ответственность?
Читать ответы (2)
Мария
26.11.2015, 19:44

Нарушение правил доставки товаров на сайте Аптека. Ру - покупатели лишены кассового чека и гарантийного талона

Заказали товар на сайте Аптека. Ру, согласно законодательству и их правилам работы они доставляют товар в пункт выдачи (Аптеку), откуда и должны забирать его покупатели, с оформлением кассового и товарного чека. При получении товара, сотрудники аптеки деньги взяли, выдать чек отказались, поставить печать на гарантийном талоне тоже. Теперь футболят 3-й день с этим вопросам, аргументируя тем, что они не продают эти товары, а лишь подобие службы доставки или посредника при доставке, однако ж деньги-то они взяли, и никакой документ не выдали о приеме денег. Хотим получить необходимые документы: кассовый чек и гарантийный талон.
Читать ответы (1)
Мария
14.04.2016, 08:15

Покупка лекарства с ошибочной дозировкой - Можно ли подать в суд на фармацевта?

Покупал лекарство в аптеке, отдал лист с назначением из больницы фармацевту, там был написан лидокаин 2%, фармацевт сказал, что у них 10% и пробил мне его, после того как ввели - серьёзные последствия, т.к. Не та дозировка. Могу ли я подать в суд на фармацевта? (причинение тяжёлого вреда здоровью по неосторожности)
Читать ответы (1)