Возврат предоплаты за мебель - правомерные требования компании и дальнейшие действия
Текст или № вопроса.
Мой счёт 0 р.Пополнить.
Мой VIP-счёт 0 Пополнить.
Удалить фотографиюДобавить новуюИзменитьАлександр.
Мои фотоальбомы.
Партнёрские программы:
Вопрос юристу.
Пакетные услуги.
Анкета:
Моя анкета.
Мои вопросы 8
Задать вопрос.
Мои сообщения
Мои избранные юристы 2
Мои друзья.
Мои подарки.
Избранное.
Мои фотоальбомы.
Мои настройки.
Мои подписки.
Выход.
Александр, г. КировЗадал вопрос: Александр[на сайте] (всего вопросов: 8).
Вопрос № 9503178 от 24.01.2016 19:16 Россия г. Киров.
Тема: Возврат предоплаты за мебель.
Правомерным ли требования данной компании и как дальше действовать?
Добрый вечер! Подскажите как действовать в сложившейся ситуации.
11 декабря я оформил заказ на кухню у юр.лица, а 23.12 оформила заказ на детскую кровать и внесла по ней предоплату 6000 руб. 30.12 привозят кухню и осуществляют сборку и монтаж не должным образом и говорят, что приедут 5.01 и до делают. На этом основании я не оплачиваю 2000 руб., аргументируя, что оплачу по полному завершению работы. А 13.01 я останавливаю заказ с детской кроватью и пишу заявление об отказе. Мне говорят, что вернут предоплату в полном размере 6000 руб в течение 10 дней. Сегодня я уточняю о возврате, а мне говорят что вернут деньги за вычетом 2000 руб. за сборку и монтаж кухни, хотя до сегодняшнего дня никто не вспоминал о доделке кухни. Я сказал, что сборку и монтаж кухни буду оплачивать по факту. Но мне деньги не возвращают, требуют расписку, о том что я оплачу сборку и установку, которая ещё не доделана. Но 5% (1000 руб.) за сборку компания вычитает, с данных денежных средств (6000 руб), которые были предоплатой за кровать. Правомерным ли требования данной компании и как дальше действовать? В договоре написано, что покупатель вправе отказаться от договора в любое время при условии оплаты продавцу фактически понесенных им расходов (при отказе кровать ещё не была начата).
Спасибо!
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьРоссия, г. Сургут - Как решить проблему с задолженностью в ПФ после закрытия ИП и потери документов?

