Проблемы с сенсором на новом смартфоне - как действовать и возможен ли обмен?

• г. Магнитогорск

Хотелось бы узнать. Приобрела вчера смартфон. Сегодня обнаружила, что в нём проблема с сенсором. И значительная - сенсор не срабатывает либо срабатывает неверными запросами. Завтра хочу идти в салон. Как мне действовать и должны ли мне его обменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Его возьмут на экспертизу, если установят наличие дефекта, Вам по выбору Вашему вернут деньги или обменяют на новый

Спросить
Светлана
07.07.2016, 22:39

Проблемы с новым смартфоном - неисправности и отсутствие обмена

Приобрела в салоне Евросеть смартфон 20.06.2016 за 6000 руб. Придя домой, обнаружила неполадки (плохо работает сенсор, тормозит система). Отнесла обратно, попросила либо обменять, либо вернуть деньги, на что продавец сказал, что обменяют только после комиссии. В результате я без телефона и без денег (две недели). Что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
12.07.2016, 09:16

Как сдать смартфон в ремонт или на обмен без документов и по гарантии?

В сентябре 2015 г приобрел смартфон в кредит. Плюс оформил страховку на случай потери, кражи, поломки. Вчера перестал работать сенсор на смартфоне. Абсолютно все документы утеряны. Могу ли я его сдать по гарантии в ремонт или на обмен? Если да, то как мне действовать. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
13.10.2016, 00:52

Проблема с новым смартфоном - экран самовольно нажимает на файлы. Можно ли обменять его на другую модель?

Я вчера приобрела смартфон, приехав домой я обнаружила что экран самовольно нажимает на файлы в одном месте, могу ли я сегодня потребовать сразу обменять на другой смартфон такой же модели. Спасибо.
Читать ответы (3)
Пушкова юлия владимировна
13.11.2014, 14:58

Недовольство смартфоном в кредит - батарея быстро разряжается и магазин отказывается обменять

Вчера приобрела смартфон в кредит. Сегодня обнаружила, что батарейки не хватает даже на день-причем разговаривала немного. Сегодня пошла к ним хотела обменять на другой товар-они мне отказали, объяснив что это нормально. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
22.02.2018, 18:02

Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
20.11.2018, 14:05

Проблемы с экраном нового смартфона Samsung - нужно ли вернуть товар?

В эльдорадо 9 ноября приобрела смартфон самсунг. Сегодня утром обнаружила по экрану фиолетовые точки. И они темнеют. Смогут ли мне завтра обменять телефон? Он стоял на зарядке ночь. Вечером ничего на экране не было.
Читать ответы (2)
Юрий
24.08.2016, 21:24

Как вернуть деньги за телефон и экспертизу?

Смартфон сломался, сенсор не реагирует. МТС отказался ремонтировать т.к. обнаружил следы жидкости. Сделал независимую экспертизу, нарушений эксплуатации не обнаружено. Как мне обменять либо вернуть день за телефон и экспертизу?
Читать ответы (1)
Евгений
09.01.2014, 11:33

Как обменять неисправный iPhone 4s на исправный в салоне связи?

Три дня назад купил в салоне связи смартфон iphone 4s. вчера обнаружил, что не работает громкая связь. Могу-ли я обменять его на такой-же, только исправный и что для этого нужно сделать. Хочется перед походом в салон быть подкованным. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
20.07.2015, 22:25

Возможность обмена смартфона после ремонта - рассмотрение случаев неисправностей

Прошёл месяц после покупки (6.06.15) смартфона. Затем обнаружил (10.07.15) неисправность. Приехал в салон где покупал смартфон (МегаФон) там мне дали визитку с адресом в сервисный центр пришёл и сдал смартфон. Сегодня (21.07.15) позвонили и сказали, что можно забирать. Могу ли я обменять его, т.к. неисправность была не по моей вине и пользоваться телефоном после ремонта уже нет желания?
Читать ответы (1)
Снежана
12.09.2016, 14:11

Проблемы с программным обеспечением родительского контроля на смартфонах приобретенных в салоне Билайн

31.08.2016 года приобрели в салоне Билайн 2 смартфона. Один по условию производителя в случае проблем подлежит немедленной замене. У второго, приобретенного ребёнку, с функцией родительского контроля не работает программное обеспечение по включению родительского контроля. 04.09.16 года посетили данный салон, по детскому сказали отправят на экспертизу. Вопрос: 1) Если сегодня 12.09.16 сдавать, должны ли заменить (прошло 13 дней)? 2) Если отправляют на экспертизу должны ли дать взамен какой-либо смартфон?
Читать ответы (2)