Как оспорить транзакцию и вернуть сумму в долларах после неправильной конвертации в банкомате ВТБ 24?\nСрок предъявления претензии после неправильной конвертации в банкомате ВТБ 24

• г. Москва

Уезжала на праздники и решила сделать вклад в долларах 26 декабря 2015 г. в ВТБ 24. Народу в банке было много и я решила, что можно внести через банкомат по рублевой карте. Думала, что сумма зачислится на онлайн-счет в долларах США и потом я оформлю через онлайн-банк вклад в долларах. При внесении было предложено выбрать валюту: я выбрала доллары в полной уверенности, что зачисление будет в долларах. Однако произошла конвертация в рубли. Предупреждения об этом перед операцией, как и предложения произвести конвертацию («да», «нет») не было. Дежурный работник банка меня успокоил, что в выписке всегда показываются рубли. Через день обратилась c письменным заявлением в банк с просьбой зачислить внесенную сумму на долларовый онлайн-счет, однако получила отказ по е-mail.

1. Можно ли что-то сделать и какие статьи привести, чтобы оспорить эту транзакцию и вернуть мне сумму в долларах на валютный онлайн-счет или наличными, чтобы открыть вклад? Деньги коплю на лечение.

2. Какой срок предъявления претензии в данном случае?

3. Чтобы не было таких случаев, считаю, что в подобных случаях в банкомате должно появляться предложение ПРОИЗВЕСТИ КОНВЕРТАЦИЮ «ДА» или «НЕТ». Куда обратиться с таким требованием?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Законодательством это не регулируется. Смотрите условия договора и правила банка.

Спросить