Как можно поступить, если покупатель нашёл просрочку и требует бесплатно аналогичный товар?

• г. Калуга

Как можно поступить, если покупатель нашёл просрочку и требует бесплатно аналогичный товар?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.Никак.Сказать что это не законно.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель набрал просроченный товар, продавцы пробили на кассе, потом покупатель позвал администратора и попросил вернуть деньги и аналогичный товар бесплатно. Как правильно поступить в такой ситуации?

По договору поставки, Покупатель уплачивает пени за просрочку платежа 0,1%. Покупатель оплатил объем товара предоплатой. Поставщик поставил после этого товар с большим объемом, т.е. сверх договора. Покупатель не оплатил эту сверх норму. Теперь Поставщик подает в суд на Покупателя. Если пени за просрочку оплаты товара в данном случае неприемлимы (т.к. объем товара сверх договора), то возникает вопрос какие санкции они к Покупателю предъявят?

Покупатель приобрел бензотриммер. На следующий день работы с ним заела кнопка. Покупатель требует немедленного возврата денег. Имеет ли право магазин отправить товар на экспернтизу в сервис, предоставив на это время покупателю аналогичный товар?

Покупатель берёт товар на который не соответствует цена. На кассе предлагают отдать разницу или вообще забрать товар бесплатно. Покупатель отказывается и требует оштрафовать компанию на 50000. Можно ли покупателя привлечь к ответственности за вымогательство?

По вине завода-изготовителя мы задержали поставку товара покупателю. Покупатель требует и товар и неустойку. Какие документы нам нужно оформить для себя и для покупателя на оплату неустойки?

Обязан ли продавец предоставлять покупателю в бесплатное пользование на период нахождения бракованного товара на экспертизе аналогичный товар? Если да, то на какие виды товаров это распространяется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель оплатил товар и пока расплачивался, другой покупатель забран его, обязан ли продавец отдать аналогичный товар покупателю, который его оплатил.

Покупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение