Ответьте, пожалуйста, на вопрос: согласно ст.23 Закона "О защите прав потребителей" за нарушение сроков, предусмотренных ст.

Аделя
10.06.2003, 17:34
• г. Казань
Вопрос №95059

Ответьте, пожалуйста, на вопрос: согласно ст.23 Закона "О защите прав потребителей" за нарушение сроков, предусмотренных ст.21, Продавец уплачивает неустойку. Согласно ст.395 ГК РФ Покупатель предъявляет претензии о процентах за пользование чужими средствами. Имеет ли право Покупатель требовать уплаты денежных средств по обеим этим статьям?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Москва

Нет Вы можете предъявить требование только по одному основанию.

С уважением,

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

28.01.2017, 13:02
• г. Чебоксары
₽ VIP
Вопрос №12067725

Какой процент просрочки за задержку в изготовлении кухни? Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы. Предлагают скидку 0.5% за каждый день, но не от суммы договора, а от суммы предоплаты.

08.06.2021, 03:26
• г. Петропавловск-Камчатский
Вопрос №18509944

Я купил наушники и не понравились по качеству звука, не возвращают по причине личной гигиены амбушюр, что делать? В законе нигде не написано что наушники так и являются личной гигиеной.

06.01.2017, 07:26
• г. Москва
Вопрос №11961019

Можно ли применить закон о защите прав потребителей если юр лицо купило у другого юр лица товар в подарок своему сотруднику?

Олеся
05.03.2011, 09:19
• г. Нижний Новгород
Вопрос №1238243

Помогите получить квалифицированную юридическую помощь.

4.01.11 мною были приобретены сапоги зимние кожаные. В течение гарантийного срока-30 дней-на обоих сапогах с боков и носках появились полоски шириной 3 мм - кожа среагировала на реагент, которым посыпают дороги. Мною было написано заявление на предмет возврата обуви в магазине и возврате денег за сапоги. Магазин в лице директора отдал сапоги на экспертизу в торгово-промышленную палату. Результатом экспертизы я не удовлетворена, так как он основывался на поиске защитного покрытия на сапогах, а именно защитного крема или воска. А в памятке для покупателя, которую мне дали при покупке этих сапог, ни о каком защитном креме или воске ничего не сказано. И я руководствовалась ее выполнением при уходе за обувью. Так как результат экспертизы был не в мою пользу, я должна оплатить ее. Поэтому у меня вопрос - могу ли я вернуть деньги за сапоги и за экспертизу и каким образом?

07.06.2021, 15:22
• г. Екатеринбург
₽ VIP
Вопрос №18510483

На какие статьи какого закона я могу сослаться, чтобы грамотно защитить свои права как абонент (или потребитель), требующий компанию-провайдера интернет услуг вернуть переплаченные мною деньги за достаточно крупный период времени, что произошло только из-за того, что я не поставила данную услугу на добровольную блокировку.

Я безусловно виновата в том, что в силу сложившихся обстоятельств не сделала этого. Но ведь и провайдер, со своей стороны (даже без учёта того, сделала бы я это или не сделала, либо не смогла сделать) имеет все технические права и возможности посмотреть трафик за весь заявленный мною период переплаты, дабы увидеть, что мой трафик как конкретного абонента, действительно ни разу не использовался и не расходовался за весь указанный мною период. И далее, на основании хотя бы даже этого (а этого, на мой взгляд, вполне достаточно) вернуть деньги (тем более сумма переплаты, за более чем полугодовой период времени, оказалась для меня весомо-существенной).

Уже трижды я обращалась в компанию по телефону через специалистов гор. линии с обращениями о возврате переплаты даже не лично в моё пользование на какую-либо банковскую карту, а с согласием на перечисление их на свой же внутренний лицевой счёт, чтобы пользовать их на оплату ими же предоставляемых услуг в дальнейшем (т.е. согласилась, чтобы деньги остались внутри компании).

Однако по всем трём обращениям - отказ.

Причина - "отсутствия оснований для возврата" (без ссылок на какие-либо правовые источники).

Буду благодарна за указание в ответе конкретных источников/нормативных актов, на которые я могла бы сослаться в своей "Претензии о возврате денежных средств", поскольку в ближайшее время буду вынуждена её оформлять и отвозить в одно из представительств данной компании в нашем городе уже в письменном виде.

Заранее спасибо за все ответы!

09.06.2021, 12:49
• г. Белгород
₽ VIP
Вопрос №18514497

У меня купили товар б/у (детские куклы) на Авто. Отправка осуществлялась по Почте России. Покупатель заплатил сразу за товар и доставку. После получения б/у кукол покупательница оказалась недовольна состоянием товара, хотя фотографии были в объявлении реальные. Цена на кукол была ниже их первоначальной стоимости на 90%. Она решила отправить мне их обратно и требует возврата денег за кукол и пересылку. Я не отказываюсь вернуть ей деньги за кукол, но без стоимости почтовых расходов. Покупатель обвиняет меня в обмане и грозится подать на меня в полицию и суд. Кукол она отправила, но я ей написала, что стоимость товара верну после получения кукол обратно... Угрозы продолжаются.. Кто из нас все же прав? Вернуть деньги за покупку кукол я не отказываюсь, но не хочу платить за пересылку товара. Как быть?

07.06.2021, 15:14
• г. Екатеринбург
Вопрос №18510479

На какие статьи какого закона я могу сослаться, чтобы грамотно защитить свои права как абонент (или потребитель), требующий компанию-провайдера интернет услуг вернуть переплаченные мною деньги за достаточно крупный период времени, что произошло только из-за того, что я не поставила данную услугу на добровольную блокировку.

Я безусловно виновата в том, что в силу сложившихся обстоятельств не сделала этого. Но ведь и провайдер, со своей стороны (даже без учёта того, сделала бы я это или не сделала, либо не смогла сделать) имеет все технические права и возможности посмотреть трафик за весь заявленный мною период переплаты, дабы увидеть, что мой трафик как конкретного абонента, действительно ни разу не использовался и не расходовался за весь указанный мною период. И далее, на основании хотя бы даже этого (а этого, на мой взгляд, вполне достаточно) вернуть деньги (тем более сумма переплаты, за более чем полугодовой период времени, оказалась для меня весомо-существенной).

Уже трижды я обращалась в компанию по телефону через специалистов гор. линии с обращениями о возврате переплаты даже не лично в моё пользование на какую-либо банковскую карту, а с согласием на перечисление их на свой же внутренний лицевой счёт, чтобы пользовать их на оплату ими же предоставляемых услуг в дальнейшем (т.е. согласилась, чтобы деньги остались внутри компании).

Однако по всем трём обращениям - отказ.

Причина - "отсутствия оснований для возврата" (без ссылок на какие-либо правовые источники).

Буду благодарна за указание в ответе конкретных источников/нормативных актов, на которые я могла бы сослаться в своей "Претензии о возврате денежных средств", поскольку в ближайшее время буду вынуждена её оформлять и отвозить в одно из представительств данной компании в нашем городе уже в письменном виде.

Заранее спасибо за все ответы!

09.06.2021, 13:40
• г. Петропавловск-Камчатский
Вопрос №18514608

Не качественный ремонт моего авто. Договор письменный не составлял. Рассчитался за работу!

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение