Как вернуть планшет на бесплатный ремонт или замену после повреждения корпуса?

• г. Екатеринбург

СТОЛКНУЛАСЬ С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ. 25 ДЕКАБРЯ КУПИЛА В МАГАЗИНЕ СВЯЗНОЙ ПЛАНШЕТ. В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ РЕБЕНОК ЕГО УРОНИЛ, СЕНСОР НЕ ПОВРЕДИЛ, А САМ КОРПУС НЕМНОГО НЕМНОГО ПОВРЕЖДЕН После чего, каждый день планшет стал виснуть. МОГУ ЛИ Я ЕГО ВЕРНУТЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ, ЗАМЕНУ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не можете, поскольку это механическое повреждение и бесплатному ремонту по гарантии не подлежит.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Владимир
12.10.2019, 05:52

Длительность ремонта планшета - кто должен предоставить замену - магазин или страховая?

Ребенок разбил сенсор на планшете я его сдал в магазин по страховке и гарантии в ремонт. Уже в ремонте более 90 дней. Должен ли мне магазин предоставить замену планшета?
Читать ответы (1)
Людмила
20.12.2013, 21:28

Частые поломки планшета - могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта?

Купили планшет 23 декабря 2012 г. первый раз сломался (замена платы), второй раз сломался (неисправный кабель), третий раз сломался (замена платы) в ремонте находился в течении года 31 день. Третий раз я отнесла планшет в серв. Центр, его отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта планшета?
Читать ответы (1)
Тамила Гасанова
20.02.2015, 20:18

Проблемы с планшетом после 6 месяцев использования - возможность замены или обмена в рамках 2-летней гарантии?

Я купила планшет 6 месяцев назад в магазине связной... гарантия на 2 года... Недавно планшет стал глчить, мигает экран, и не берет зарядку... могу ли я потребовать обмен или замену планшета...
Читать ответы (1)
Юрий
22.12.2015, 00:16

Замена разъема питания планшета - повреждение корпуса и отказ в возмещении стоимости - как восстановить свои права через суд

Сдал в ремонт планшет, для замены разъема питания. Когда пришел забрать планшет обнаружил, что поставили разъем не того размера, при этом повредили (сломали) корпус планшета. На просьбу заменить, корпус планшета, ответили отказом. Могу ли через суд возместить стоимость планшета.
Читать ответы (3)
Елизавета
10.11.2014, 21:31

Что делать, если планшет уронился и его экран треснул, а гарантия не покрывает?

Купили планшет, не прошло месяца, ребенок случайно его уронил, у планшета треснул экран, сенсор не работает (экран показывает, но не реагирует). Гарантия год, доп гарантию не покупали, как быть? Могу ли его обменять, вернуть деньги или отремонтировать?
Читать ответы (1)
Юлия
01.02.2016, 01:25

Проблемы с планшетом - отказ в возврате денег после экспертизы

Купили 13.01.16 г. планшет в Связном. На следующий день он стал виснуть. Отвезли его в магазин, там посмотрели и сказали, что поймали вирус, т.к. забыла продавец активировать антивирус. Всё почистили, удалили. Но на следующий день опять планшет стал виснуть. Отвезли в магазин, хотели вернуть деньги, т.к. не прошло ещё 2 недели. Там сказали, что дефект виден на лицо, но нужно отвезти на экспертизу. Экспертиза никаких дефектов не выявила. И нам отказываются вернуть деньги.? Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
05.05.2016, 11:46

Отказ от планшета по гарантии - возможность возврата денег при случайном повреждении?

У меня такая ситуация. Я купила планшет, два раза его отдавала в ремонт по гаринтии, на замену мне давали другой планшет (пока в ремонте тот), но тот планшет намного больше моего. В итоге, после последнего визита в магазин, когда мне пришёл мой планшет, я сказала что отказываюсь от него, просила что б вернули деньги, написал заявление. Пока заявление было на рассмотрении, мне дали опять тот же планшет. Случилось так что я его нечаенно уронила и разбила. Сенсор частично лишь работает. Когда мне позвонили, что бы я пришла к ним за деньгами,, увидев разбитый планшет мне заявили что деньги не вернут. Мой планшет стоит 4300, который давали на замену стоит 4500. Замена сенсора и экрана стоит минимум 4000 тысячи. Имеют ли они право не возращать мне деньги?
Читать ответы (1)
Вероника
21.01.2016, 18:41

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - возможность замены или возврат денег?

Я несколько месяцев назад купила планшет ребенку в магазине Связной, недавно сдала его по гарантии, так как планшет стал глючить, зарядка перестала функционировать дорогая флеш карта тоже не работала... они его починили и сказали что из моего планшета остался только корпус, остальное все заменили. На следующий день я покупаю у них же интернет и флеш карту туда прихожу домой планшет не работает с сим картой да и еще пара мелких косяков... могу ли я потребовать поменять планшет на другой или вернуть мне деньги? Они говорят что только могут обратно отослать на ремонт! Мой ребенок еще не пользовался планшетом толком, да и мы тоже ( ( (
Читать ответы (1)
Евгений
16.08.2016, 09:12

Телефон HTC One M7 - проблема с поврежденным сенсором и поцарапанным корпусом

Отдал телефон в мастерскую, для замены батареи. Телефон htc one m7 с несъёмным аккумулятором. Во время замены повредили сенсор. Верхняя часть сенсора не работает. Ссылаясь на то что телефон при сдаче на замену был выключен, говорят он такой и был ваш сенсор! Дефектовые акты при приемке не составлялись. Тёще сильно поцарапали корпус ( (
Читать ответы (1)