Проблема с дефектной деталью в интернет-магазине - требуют акт сервисной мастерской для замены

• г. Москва

Купили в интернет-магазине инсталяцию. Визуально, при доставке, комплектность проверили, когда начали собирать, обнаружили, что в одном из множества пластиковых пакетов с крепежом, одна деталь с дефектом - сломана. Обращение в магазин с просьбой о замене, результатов не дал, они требуют акт сервисной мастерской с заключением о поломке. Сервисная мастерская акт давать отказывается, мотивируя это отсутствием возможности установить момент поломки. И вполне допускают, что не правильная транспортировка. Возможно ли в нашем случае обменять дефектную часть. В целом, к инсталяции у нас претензий нет. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов