Возврат юр.лицом технически сложного товара с нарушенной заводской упаковкой - есть ли законные основания для отказа продавца?

• г. Набережные Челны

Юридическое лицо - клиент, сделал заказ на технически сложный товар на сайте магазина. В наименовании товара не фигурирует цвет, в описании так же не указан цвет, на упаковке так же не указан цвет, в документах так же не указан цвет. Однако в других источниках в интернете цвет указан черный. О чем было сказано клиенту устно, по имеющейся информации цвет должен быть черным. Товар был оплачен по безналичному расчету и передан юр. лицу с пакетом документов в магазине. Покупатель (юр.лицо), забрав товар в свой офис, вскрыл заводские упаковки, цвет оказался отличным от ожидаемого - белый. Теперь юр. лицо хочет отказаться от товара, потому что цвет не тот, который они хотели. Можем ли мы, как Продавец, на законных основаниях отказать в возврате технически сложного товара с нарушенной заводской упаковкой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По данной статье может на вас обратиться в Роспотпебнадзор. Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не морочьте себе голову изучением Закона о защите прав потребителей. Юридическое лицо в принципе не может быть потребителем по смыслу этого закона. Предложите клиенту обратиться с письменной претензий. Обратитесь за помощью к юристу для подготовки ответа на эту претензию. Ничего сложного.

Спросить