Прокат фильмов по ТВ каналу

• г. Днепропетровск

Добрый вечер.Мы купили ТВ-смарт СОНИ вчера.В магазине его расхвалили и мы взяли.А дома оказалось,что все не так просто:меню очень сложное,каналы не держит,фильмы открывает через один.Обзвонил мастеров,сказали что самсунг на много проще и лучше.Могу ли я поменять телевизор?Спасибо за ответ.

Читать ответы (0)
Владимир
15.07.2015, 15:21

Хочу вернуть телевизор Филипс, который не поддерживает все цифровые каналы - возможно ли вернуть деньги?

Купил телевизор Филипс в магазине сказали что поддерживаетвсе цифровые каналы при на стройке оказалось всего 5 могу ли я его сдать обратно в магазин и забрать деньги 29000 руб.
Читать ответы (1)
Юлия
20.09.2015, 23:41

Проблема с покупкой телевизора - не улавливаются каналы в деревне. Можно ли вернуть товар в течение 14 дней?

Доброй ночи подскажите пожалуйста мне... купили телевизор, в магазине уточнили что нам нужен телевизор с цифровой приставкой чтоб в деревне ловил каналы... купили с этой самой приставкой, но приехав в деревню телевизор ели ели словил три канала... получается мы купили телевизор а он не ловит каналы... возможно ли в таком случаи вернуть телевизор в магазин в течении 14 дней?
Читать ответы (1)
Маржана
07.07.2020, 11:07

Проблемы с покупкой телевизора Samsung со смартом в интернет-магазине - отсутствие пульта, зависания и несогласие с ремонтом.

Купили телевизор Самсунг со смартом в интернет-магазине, его привезли БЕЗ пульта и проверить качество телевизора не смогли при доставке, смарт постоянно зависал и приходилось снова и снова его включать... телевизор отвезли в магазин, где его отказались принять и отправили на экспертизу, с сервисного центра пришло смс о РЕМОНТЕ ТЕЛЕВИЗОРА. Как нам быть теперь? Я не хочу отремонтированный телевизор.
Читать ответы (3)
Николай
21.12.2015, 16:34

Проблемы с купленным телевизором Самсунг 8500 - слабый звук, проблемы с интернетом и пультом управления

Купил телевизор Самсунг 8500 т в магазине за наличный расчёт. Дома оказалось, что звук у него не отвечает заявленным характеристикам, очень слабый и не поддаётся настройкам. Также тормозит интернет и пульт не управляемый, хотя у меня ещё один Самсунг один стоит. Небо и земля. Могу ли я вернуть товар, а мне вернули деньги. Прошли одни сутки.
Читать ответы (2)
Николай
21.01.2014, 18:34

Сервисный центр заявил невозможность ремонта - можно ли получить замену телевизора в магазине?

Кипил телевизо месяц назад, телевизор просто потух, отвёз по гарантии в сервисный центр где сказали что отремонтировать нельзя отправляем на списание, с справкой от сервисного центра я могу поменять телевизор в магазине.
Читать ответы (1)
Нина Андреевна
28.08.2010, 17:23

Однако, когда я попыталась дома настроить телевизор, то оказалось, что он принимает не все каналы.

Я сегодня купила телевизор. В магазине продавец продемонстрировал мне качество изображения и звука. Однако, когда я попыталась дома настроить телевизор, то оказалось, что он принимает не все каналы. Кроме того инструкция по эксплуатации оказалась от другой модели, а серийный номер в гарантийном талоне не соответствует серийному номеру на корпусе изделия. Могу ли я требовать замены телевизора?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.04.2020, 14:01

Проблемы с новым телевизором - отказ во время проверки и неисправность основного канала.

Купили телевизор 22 марта. При покупке нам отказали в проверке, сказали, чтобы проверили дома самостоятельно. Телевизор не показывает основной канал. Пришли в магазин в тот же день, что и купили, там также не показывал этот канал. В возврате средств сотрудником магазина было отказано, магазин отдал на проверку в сервис центр. Прошел почти месяц. Сегодня позвонили, сообщили, что телевизор пришел, дефектов не обнаружено. Я сказала, что заберу, если продемонстрируют исправную работу. По телефону специалист сказал, что отдаст телевизор, а проверять в магазине не даст. Как действовать?
Читать ответы (6)
Ирина
17.07.2022, 16:17

Пятна на экране нового телевизора - Как вернуть деньги или обменять его в магазине?

Купили телевизор, через день пошли пятна по экрану. Привезя телевизор в магазин и описав ситуацию в магазине отказались поменять телевизор а отправили его на экспертизу, там сказали что такие пятна допустимы, и магазин отказывает вернуть деньги или поменять, Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
04.02.2013, 16:48

Продавец отказывает в гарантии после покупки телевизора с разбитым экраном

Купили вчера телевизор в магазине электроники. Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран. Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет. По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом. Факта проверки телевизора перед продажей не было. Телевизор был упакован работником магазина.
Читать ответы (1)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)