Проблемы с купленным iPhone 6S - магазин требует диагностирование и предлагает дешевый аналог вместо замены на новый
199₽ VIP

• г. Тында

Купленный айфон 6S купленный в октябре 2015 г., отключился и не включается, не реагирует ни на зарядку, ни на что. Мы обратились с письменной претензией в магазин где был приобретен смартфон, с требованием произвести замену на новый. Магазин нам дал официальный ответ, что нам необходимо обратится в к ним с заявлением о диагностировании, и что диагностика будет проводится 45 дней. Так же на нашу претензию, о том, что нам должны выдать аналог смартфона, нам дали ответ что нам могут выдать DEXP и что он является аналогом. Что делать, как бороться в данном случае, директор магазина не идет на контакт. Айфон был куплен практически за 70 тыс. руб., сейчас нам предлагают какай то Смартфон за 3 тыс. руб., еще и требуют, что бы мы написали заявку на диагностирование и ремонт. Хотя айфон находится на гарантии.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Вам на диагностику нужно в любом случае отдать. Потом можно только требовать возврата денег или обмена, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. У продавца есть право провести проверку товара для того чтобы установить причину по которой он не работает.

Спросить

Обращайтесь с иском в суд делайте независимую экспертизу поломки и взыскивайте стоимость телефона понесенных расходов и моральный ущерб нанесенный неправомерными действиями магазина ст 15 и 151 ГК РФ, ст 15 и 18 ФЗ "О защите прав потребителей" иск по ст. 131-132 ГПК РФ

Спросить

Яна Владимировна, при обмене телефона на аналогичный или другой с перерасчетом разницы стоимости необходимо руководствоваться ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой указать характер неисправности и свои требования. В случае сомнений продавец обязан будет провести проверку качества товара и в течение 10-ти дней принять решение по Вашей претензии. Если недостаток товара будет признан существенным, то продавец обязан удовлетворить Ваши требования.

Спросить

В соответствии с ч.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей", В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Таким образом, если данный смартфон имеет те же функции, то Вам вправе его предоставить на период диагностики.

Учитывая, что 14 дней после покупки уже прошло, то возможна только диагностика и ремонт телефона. Если срок ремонта будет более 45 дней, то Вы вправе требовать возврата денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Уважаемая Яна Владимировна г.Тында !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи ;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 26.01. 2016г

Спросить

Пишите претензию о возврате денег за некачественный товар

Ссылаясь на ст.18 ЗоЗПП

По поводу предоставления товара в период гарантийного ремонта,экспертизы

п.2 ст.20 ЗоЗПП

продавец обязан предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. В этом случае продавец прав.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мы обратились с письменной претензией в магазин где был приобретен смартфон, с требованием произвести замену на новый -

Правильно сделали.

Магазин нам дал официальный ответ, что нам необходимо обратится в к ним с заявлением о диагностировании, и что диагностика будет проводится 45 дней.

- Магазин не прав, никакого специального заявления от Вас не нужно, Вы уже написали претензию, этого достаточно.

Так же на нашу претензию, о том, что нам должны выдать аналог смартфона, нам дали ответ что нам могут выдать DEXP и что он является аналогом. -

Пишется заявление о безвозмездном предоставлении на период ремонта товара , обладающего этими же потребительскими свойствами, что и Ваш смартфон. Должны предоставить в течение 3 дней.

Основные потребительские свойства при этом - звонить и направлять СМС, разница в стоимости при этом значения не имеет.

еще и требуют, что бы мы написали заявку на диагностирование и ремонт -

Неправомерно требуют.

Ждите решения от продавца. Должны бесплатно отремонтировать.Если они этого не сделают или просрочат сорокапятидневный срок ремонта Вы вправе будете обратиться в суд.Тогда сможете взыскать не только стоимость смартфона, но и неустойку за каждый день просрочки выполнения требования, компенсацию морального вреда и штрафа 50 процентов от всех присужденных сумм. Госпошлину Вы не платите, обратиться в суд можете хоть по Вашему месту жительства или по месту заключения (исполнения договора), а также оп месту нахождения ответчика.

Основание:ст.18,19,20 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Татьяна
07.12.2016, 22:39

Плохой опыт онлайн-покупки - заказала аналог iPhone 6, но получила некачественный товар

Заказала аналог телефона айфон 6, сыну на день рождения, оплатила на почте около 10000 (квитанция имеется). телефон не соответствует видео, камера (ужас, сейчас таких и нет), чехол положили не тот, пупырышки под пленкой на экране. На телефон не отвечают, в полицию стыдно идти писать заявление (сама в положнении, да и тяжело), назанимала денег, чтоб сына порадовать, а вот что вышло...
Читать ответы (1)
Мария
05.09.2016, 20:25

Обман на Авито - Заказала дешевый iPhone, но в итоге продавец исчез

На авито выставили объявление об айфонах, которые конфисковывают на границе и продают очень дёшево. Я заказала один, мне сказали оплатить за доставку 400 рублей. Я оплатила, они обещали выслать товар на следующий день. В итоге я у них интересуюсь на счёт отправки и прошу прислать номер отслеживания, на что уже 4 дня подряд не получаю ответа! Пробовала писать с другого аккаунта, связь была, но как только я заговорила про доставку заказа, в ответ ИГНОР... Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
09.03.2023, 22:17

Мошенничество в крупном размере - В магазине подменили замок на двери фирмы Кале на дешевый аналог.

Мной была приобретена входная металлическая дверь с внутренними замками фирмы Кале, сегодня при вскрытии упаковки было обнаружено, что один замок, а именно внутренний механизм сердечника дешёвой фирмы Доглар, мало того что взяли за доставку в три дорога так ещё и подменили внутренние комплектующие. С учётом того что замок фирмы Кале приблизительно стоит около 3 тыс. Рублей, что является крупным размером, а ущерб нанесённый действиями сотрудникоми магазина, значительный, на лицо факт возбуждения уголовного дела, по факту мошенничества в крупном размере.
Читать ответы (1)
Wolf Singer
12.12.2017, 20:15

Право на отказ - Что делать, если школьную куртку заменили на дешевый аналог?

У нас в школе украли куртку прошло почти три недели а сегодня нам принесли другую куртку то есть купили но не такую аналогов дешевле и другого качества мы в праве отказаться или нет.
Читать ответы (1)
Резеда
31.01.2013, 11:18

Право на выдачу определенного лекарства

Вопрос по просьбе. Сын болеет эпилепсией, инвалид 3 группы. По федеральной программе ему выписывают бесплатные лекарство ДЕПАКИН ХРОНО. Аптека выдает дешевый аналог, ЭНКОРАТ, но дешевый аналог сыну не помогает. Оба лекарства содержат вальпроевую кислоту. Вопрос: На основе какого закона или Положения мы можем требовать от аптеки выдачи именно ДЕПАКИНА ХРОНО? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия Ивановна
02.04.2018, 13:19

Вчера фармацевт мне втюхивал дорогое лекарство, вместо дешевого аналога, хотя по 403 н приказу не имела права... как ее наказать?

Вчера фармацевт мне втюхивал дорогое лекарство, вместо дешевого аналога, хотя по 403 н приказу не имела права... как ее наказать?
Читать ответы (3)
Алина
14.12.2016, 08:09

Проблемы с новым iPhone - требую замену на новый, не восстановленный

Помогите пожалуйста! Купила iPhone , принесла домой, поставила на зарядку, он не включился, горело яблоко и дальше телефон не загружался. Принесла тел в салон связи, сказали: мф айфоны не меняем, сдавайте на экспертизу. Написала заявление и претензию с просьбой о замене товара, вечером того же дня позвонили из салона и сказали, что они его перепрофилировать и теперь тел исправен (я об этом не просила) и сказали забирать. Забирать я его не хочу, а хочу новый телефон не восстановленный, что мне делать?
Читать ответы (2)
Кристина
08.05.2016, 10:01

Возможность замены iPhone 6s, купленного в салоне сотовой связи, из-за низкого качества - права и действия

Купила iPhone 6s, в салоне сотовой связи, он оказался не надлежащего качества, могу ли я потребовать замену на новый? С момента покупки прошло 2 дня, либо могу расчитывать только на ремонт, и обязательно ли сдавать на проверку качества которая длится 20 дней?
Читать ответы (1)
Анна
16.10.2014, 00:06

Проблема с купленным iPhone 3Gs - отказ магазина Tradecompany и ожидание решения сервисного центра

У меня сложилась аналогичная проблема с купленным в интернет магазине Tradecompany телефоном iPhone 3Gs. При первой зарядке телефона (через 10 мин. как ушел курьер) с использованием шнура и отдельной вилки (были в комплекте с телефоном), провод обуглился, телефон выключился и перестал вообще реагировать на др. зарядку и включение. В магазине грубым голосом отказались что-либо делать (возврат или обмен), сказали везти в сервисную мастерскую ДИКСИ-Сервис на 45 дней для выяснения причин. Товарный и кассовый чеки от ИП Чеков Валерий Викторович, указан ИНН и ОГРНИП, адреса нет. Подскажите, пожалуйста, что делать! На сайте магазина написано, что обмен и возврат денег производится в теч.14 дней, НО только после заключения сервисного центра, который в свою очередь это делает в срок 45 дней!
Читать ответы (8)
Алина
25.06.2014, 09:39

Как вернуть косметику Дура и расторгнуть договор. Может кто знает о составе этой косметики? По-моему это аналог дешевле.

Как вернуть косметику Дэаура и расторгнуть договор. Может кто знает о составе этой косметики? По-моему это аналог дешели.
Читать ответы (1)
Андрей
29.06.2015, 08:36

Претензия по поводу дефектной кнопки на купленном iPhone 5 - требую замену или возврат денег

Купил айфон 5 через два дня стала западать кнопка. Обратился туда где покупал, ответ езжайте в сервис, а я хочу либо аналогичный товар без дефекта или деньги, удовольствие ведь не из дешевых.
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
07.09.2014, 13:39

Проблемы с ремонтом - В интернет-магазине купленный iPhone вновь сломался после первого ремонта

Телефон айфон был куплен в декабре 2013 г в интернет магазине. В августе 2014 упал в воду. Отдали в сервисный центр специализирующееся по ремонту айфонов. После проведенной диагностики сказали какие детали нужно заменить, объявленная стоимость работ (замена деталей и сушка) 4600 руб. Забрали телефон после ремонта и в тот же день он сломался и снова поломался дисплей. Тк мне дали 6 месяцев гарантии после ремонта отнесли обратно. Через неделю позвонили и сказали, что телефон они отремонтировать не могут и сказали, что они вернут телефон и деньги за плаченные мной за ремонт 4600 руб. Еще они требуют чтобы я принесла им неисправный дисплей который они сняли с телефона при первом ремонте, а тот что они установили и который поломался они снимут. Могу ли я потребовать большую, чем 4600 денежную компенсацию? Ведь теперь я осталась без телефона и если и смогут его отремонтировать в другом сервисе, то скорее всего уже за гораздо большие деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2015, 15:43

Мошенничество - Как вернуть деньги за неправильно доставленный и поврежденный мобильный телефон Apple iPhone 5 вместо iPhone 6?

Я заказала мобильный телефон Apple iPhone 6 в группе на сайте vc.com. При переписке продавец сказал что телефоны хорошего качества, что будет гарантийный талон, (переписка по эл. почте у меня сохранена). Оплатив на почте посылку (7800 р), я открыв коробку, обнаружила что внутри не то что я заказывал, а совсем другая модель-Apple iPhone 5, cтоимость которой меньше той, что заплатила я. К тому же, телефон имеет потертости на корпусе, гарантийный талон отсутствует. Да и это вообще не та модель, которую я заказывала. Я считаю что это мошенничество. Куда мне обратиться, чтобы вернуть свои деньги? И возможно ли это?
Читать ответы (2)
Юлия
10.11.2015, 10:15

Проблемы с неофициально купленным iPhone 6 Plus - к каким правам имеет право покупатель?

Я купила себе айфон 6 плюс, но не в официальном отделе. Спустя пару месяцев он сломался (перестал работать разъём под наушники и кнопка без звук) я отдала его по гарантии мне его починили за две недели но когда прислали сказали типо все в нем в порядке но недостатки устранили, я проходила с ним месяц и сейчас у меня разъём для зарядки плохо работает то подключает то нет зарядку (дело не в зарядке я проверила) и динамики один день не работают не вызов не музыка не играют из них идёт шипение, а спустя день опять работает и вот постоянно такое. Я хочу его отнести им обратно, я не хочу что бы его чинили, какие у меня есть права, что бы мне отдали всю сумму денег за него или выдали новый, потому что это брак!
Читать ответы (1)
Кристина
09.07.2020, 18:33

Проблема с заменой неисправного телевизора - магазин предлагает ремонт вместо замены

Купила телевизор вчера, сегодня изображение испортилось пошли полосы, магазин отказывается заменить товар, предлагает вести а сервисный центр и чинить по гарантии, почему я не могу заменить неисправный товар, если не хочу его ремонтировать.
Читать ответы (2)
Маргарита Сергеевна
04.06.2014, 11:07

Проблемы с заменой iPhone в магазине - отказ в принятии телефона и проблемы с гарантией

Дд, купила в магазине телефон iPhone, недавно он сломался! Отнесла в сц, там про держали неделю и дали взамен новый аппарат. Я его активировала и увидела, что телефон не как был у меня rr, а серый HB, предназначен для эксплуатации в Израиле, а не на территории РФ. В сц принять обратно этот телефон и дать заключение о замене устройства непосредственно в магазине отказывается. Претензию сц принять отказывается в грубой форме посылает далеко и надолго... Что делать? Если еще и срок гарантии этогонового телефона истекает 16 июля 2014, а в магазине отказываются продлевать гарантию на этот серый телефон!
Читать ответы (1)