Проблемы с купленным iPhone 6S - магазин требует диагностирование и предлагает дешевый аналог вместо замены на новый
199₽ VIP
Купленный айфон 6S купленный в октябре 2015 г., отключился и не включается, не реагирует ни на зарядку, ни на что. Мы обратились с письменной претензией в магазин где был приобретен смартфон, с требованием произвести замену на новый. Магазин нам дал официальный ответ, что нам необходимо обратится в к ним с заявлением о диагностировании, и что диагностика будет проводится 45 дней. Так же на нашу претензию, о том, что нам должны выдать аналог смартфона, нам дали ответ что нам могут выдать DEXP и что он является аналогом. Что делать, как бороться в данном случае, директор магазина не идет на контакт. Айфон был куплен практически за 70 тыс. руб., сейчас нам предлагают какай то Смартфон за 3 тыс. руб., еще и требуют, что бы мы написали заявку на диагностирование и ремонт. Хотя айфон находится на гарантии.
Вам на диагностику нужно в любом случае отдать. Потом можно только требовать возврата денег или обмена, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. У продавца есть право провести проверку товара для того чтобы установить причину по которой он не работает.
СпроситьОбращайтесь с иском в суд делайте независимую экспертизу поломки и взыскивайте стоимость телефона понесенных расходов и моральный ущерб нанесенный неправомерными действиями магазина ст 15 и 151 ГК РФ, ст 15 и 18 ФЗ "О защите прав потребителей" иск по ст. 131-132 ГПК РФ
СпроситьЯна Владимировна, при обмене телефона на аналогичный или другой с перерасчетом разницы стоимости необходимо руководствоваться ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой указать характер неисправности и свои требования. В случае сомнений продавец обязан будет провести проверку качества товара и в течение 10-ти дней принять решение по Вашей претензии. Если недостаток товара будет признан существенным, то продавец обязан удовлетворить Ваши требования.
СпроситьВ соответствии с ч.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей", В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Таким образом, если данный смартфон имеет те же функции, то Вам вправе его предоставить на период диагностики.
Учитывая, что 14 дней после покупки уже прошло, то возможна только диагностика и ремонт телефона. Если срок ремонта будет более 45 дней, то Вы вправе требовать возврата денег.
СпроситьУважаемая Яна Владимировна г.Тында !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 26.01. 2016г
СпроситьПишите претензию о возврате денег за некачественный товар
Ссылаясь на ст.18 ЗоЗПП
По поводу предоставления товара в период гарантийного ремонта,экспертизы
п.2 ст.20 ЗоЗПП
продавец обязан предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. В этом случае продавец прав.
СпроситьМы обратились с письменной претензией в магазин где был приобретен смартфон, с требованием произвести замену на новый -
Правильно сделали.
Магазин нам дал официальный ответ, что нам необходимо обратится в к ним с заявлением о диагностировании, и что диагностика будет проводится 45 дней.
- Магазин не прав, никакого специального заявления от Вас не нужно, Вы уже написали претензию, этого достаточно.
Так же на нашу претензию, о том, что нам должны выдать аналог смартфона, нам дали ответ что нам могут выдать DEXP и что он является аналогом. -
Пишется заявление о безвозмездном предоставлении на период ремонта товара , обладающего этими же потребительскими свойствами, что и Ваш смартфон. Должны предоставить в течение 3 дней.
Основные потребительские свойства при этом - звонить и направлять СМС, разница в стоимости при этом значения не имеет.
еще и требуют, что бы мы написали заявку на диагностирование и ремонт -
Неправомерно требуют.
Ждите решения от продавца. Должны бесплатно отремонтировать.Если они этого не сделают или просрочат сорокапятидневный срок ремонта Вы вправе будете обратиться в суд.Тогда сможете взыскать не только стоимость смартфона, но и неустойку за каждый день просрочки выполнения требования, компенсацию морального вреда и штрафа 50 процентов от всех присужденных сумм. Госпошлину Вы не платите, обратиться в суд можете хоть по Вашему месту жительства или по месту заключения (исполнения договора), а также оп месту нахождения ответчика.
Основание:ст.18,19,20 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОбман на Авито - Заказала дешевый iPhone, но в итоге продавец исчез
Мошенничество в крупном размере - В магазине подменили замок на двери фирмы Кале на дешевый аналог.
Право на отказ - Что делать, если школьную куртку заменили на дешевый аналог?
Право на выдачу определенного лекарства
