Людмила Васильевна
08.12.2014, 07:25
Покупатель требует вернуть деньги или обменять сломанный пылесос, но магазин предлагает гарантийный ремонт - кто прав?
Читать ответы (1)
НЕ ПРОШЛО И месяца со дня покупки пылесоса. В магазине предложили гарантийный ремонт. Могу ли я обменять на аналогичный или вернуть деньги? Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Уже нет. Только ремонт. А возврат или обмен - в случае повторной поломки.
СпроситьЕсли Вы сможете доказать, что поломка пылесоса образовалась в результате заводского брака, тогда - да. Для этого нужно подавать претензию по качеству товара. Просите продавца провести проверку качества товара в Вашем присутствии, а не гарантийный ремонт. По результатам проверки можно будет думать дальше...
Спросить